Отчет отдела маркетинга дилерского предприятия «____________________» о проделанной работе за __ квартал 2008 г. в области маркетинга сервиса ФИО: _________________________.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Квартальный отчет по работе отдела маркетинга» ххх квартал Составил: ФИО Дилер: Название дилера.
Advertisements

XX-XX-2009Name of presenter - short title1. Процедура работы Агентства с Дилерами.
Сроки предоставления отчетности и согласования макетов.
1 Конкурс ЦИК России Всероссийский конкурс на лучшее освещение в средствах массовой информации выборов в органы государственной власти, органы местного.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на аренду наружных рекламных площадей (сентябрь – декабрь 2013г.) Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
PR-сопровождение проекта «Школа Росатома» Администратор проекта, начальник центра внешних коммуникаций и профориентации НИЯУ МИФИ, доцент кафедры НИЯУ.
Совместный маркетинг Microsoft: цели и правила проведения Коробочные версии программного обеспечения Microsoft.
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
Название фирмы: В чем идея рекламного баннера Текст.
PR-сопровождение проекта «Школа Росатома» Администратор проекта, начальник центра внешних коммуникаций и профориентации НИЯУ МИФИ, доцент кафедры НИЯУ.
Совместная маркетинговая программа «Сервис Плюс» для партнеров.
20 мая 2012 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
Отчет по архитектурным стандартам дилерского центра Стр. 1 Отчет по архитектуре и оснащению дилерского центра (Предоставляется для квартальной оценки дилерского.
Название фирмы: Дата начала сотрудничества с изданиями ИД «Дважды два» Текст.
Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещения Место размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
19 мая 2013 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
Международный архитектурный конкурс Техническое задание для участников тендера по выбору Pr агентства для проведения международного архитектурного конкурса.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
Транксрипт:

Отчет отдела маркетинга дилерского предприятия «____________________» о проделанной работе за __ квартал 2008 г. в области маркетинга сервиса ФИО: _________________________ Должность: ____________________

Содержание 1.Общие требования к отчету 2.Print (Печатные СМИ) 3.Outdoor (Наружная реклама) 4.Radio and TV (радио и телевидение) 5.Internet (Интернет) 6.Полиграфия (офисная: бланки, визитки, конверты; литература дилера: буклеты, брошюры и пр.) 7.POS материалы (визуальные материалы для оформления салона) 8.PR материалы, вышедшие в квартале 9.BTL (мероприятия, направленные на работу с клиентами) 10.Квартальный медиа-план

Общие требования к отчету 1.Отчет предоставляется в формате Powerpoint или Adobe Acrobat в электронном виде по эл. почте. (графические материалы в формате JPG должны быть не более 200кб. ) 2. ТВ и Радио ролики предоставляются в электронном виде по эл. почте вместе с основным отчетом. (звуковые и видеофайлы не должны превышать размер 2 Мб.) 3. Отчеты отправляются своевременно. Срок сдачи отчета за указанный квартал – до 5 числа первого месяца следующего за отчетным квартала. 4. К отчету о проделанной работе должен прилагаться Отчет об исполнении бюджета в формате Excel.

Print. (Печатные СМИ) Вышедшие публикации рекламных макетов за отчетный период. Далее необходимо вставить отсканированную страницу из печатных СМИ указать название макета, формат, название СМИ и номер выхода. Если в одном издании выходил на протяжении квартала один и тот же макет, то мы сканируем один образец и далее указываем в каких еще номерах этого СМИ выходил макет. Сканировать все выходы не нужно! Данный раздел должен также содержать отсканированные варианты публикаций дилерского предприятия. На одном слайде размещается один отсканированный макет.

Print. (Печатные СМИ) ОБРАЗЕЦ Макет «Почему я обслуживаю свой автомобиль..»,1/1 от А4, Клаксон, 46 от 00,00,00; 49 от 11,11,11; 52 от 12,12,12

Outdoor (наружная реклама) Фотоотчеты размещения за отчетный период. Необходимо вставить адресную программу, содержащую следующую информацию: адрес, формат, период размещения, стоимость размещения без НДС) Далее вставляются фотографии щитов, перетяжек, световых коробов и пр. с указанием формата и адреса. На одном слайде размещается не более 2-х фотоотчетов.

Outdoor (наружная реклама) АдресФорматПериод размещения Стоимость РУБ, без НДС Неизвестная, д. 53х6с1/01/06 по 1/02/ Какая-то, д.513х1с1/01/06 по 10/01/ Новая, д.813х1с 10/01/06 по 20/01/065000

Outdoor (наружная реклама) Щит 3х6 ул. Неизвестная, д. 5 Перетяжка 13х1, ул. Какая-то, д 5; ул. Новая, д.8

Radio and TV (радио и телевидение) Перечень радио станций и телевизионных каналов, с указанием названия и даты выхода ролика. Вышедшие ролики отправляются приложением в отчету по эл. почте. Отдельный медиа-план размещения с временным графиком выхода в эфир.

Radio and TV (радио и телевидение) Название СМИДата выхода ролика Авторадиос 1 по 24 марта 2008 г.

Internet (Интернет) Screen Shot размещения баннера за отчетный период. Далее необходимо вставить подробный (со всеми кадрами баннерами) Screen Short с указанием названия носителя и периода размещения. На одном слайде размещается не более 1 подробного Screen Shot.

Internet (Интернет) c 1/01 по 30/01

Полиграфия Фотографии с изображением используемой полиграфии.

POS – метериалы Фотографии используемых визуальных материалов в салоне дилера.

PR материалы, вышедшие в квартале Необходимо указать название издания,, дату выхода и вставить отсканированный опубликованный материал. Если материал выходил на ТВ или Радио необходимо указать название передачи, канал/станция, дата выхода. Сам звуковой/видео материал необходимо прислать дополнительно по почте.

BTL. Мероприятия дилера. В данном слайде должна быть размещена информация о проведенных в отчетном периоде мероприятиях: -Название мероприятия -Дата и место проведения -Цели мероприятия -Количество гостей -Бюджет -Результаты мероприятия -Фотоотчет ( не более 5 фотографий)