Предлагаемые методы Метод эвристических вопросов – задаются 7 ключевых вопросов: Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда? Парные сочетания вопросов порождают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Правовая охрана программ и данных. Защита информации» Класс:
Advertisements

Предлагаемые методы Метод эвристических вопросов – задаются 7 ключевых вопросов: Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда? Парные сочетания вопросов порождают.
Тема: «Как устроена компьютерная сеть» Класс:. Методы обучения Метод эвристических вопросов (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Предлагаемые методы Метод символьного «видения» заключается в отыскании или построении обучающимся связей между объектом и его символом; в объяснении созданных.
Методы (теория) 1. Метод эвристических вопросов (когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции,
Создание базы данных в среде MS Access Угринович Н.Д кл. Тип урока – лабораторный практикум.
Методы 1.Метод конструирования правил (когнитивный) основывается на том, что изучаемые в общеобразовательных предметах правила могут быть «открыты», созданы.
Методы о которых говорится в билете. Метод образного «видения». Базируется на эмоционально-образном исследовании объекта. Образовательный продукт выражается.
ТЕМА: « Использование анимации и звука в презентации» КЛАСС: 11 кл. Тип урока: лабораторно-практический урок Метод обучения: метод исследования (предполагает.
Тема: «Информационные ресурсы образования» Класс:.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Методы 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная цель.
Тема: «Системный анализ как метод научного познания» Класс:
Тема: «Оптимальное планирование» Класс:. Методы обучения Метод исследования (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной.
Тема урока: «Источники информации: книги, телевидение, Интернет, устное сообщение» Класс:
Тема: «Социальные информационные технологии» Класс: 10.
Методы (теория) 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная.
Тема: «Логические основы компьютера: базовые логические элементы, сумматор двоичных чисел, триггер» Класс:
Тема: «Структурное программирование» Класс:. Методы обучения 1. Метод ошибок (когнитивный тип: заключается в том, что их применение приводит к созданию.
Тема: «Прогнозирование по регрессионной модели» Класс:
Транксрипт:

Предлагаемые методы Метод эвристических вопросов – задаются 7 ключевых вопросов: Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда? Парные сочетания вопросов порождают новый вопрос, например: как - когда? Ответы на эти вопросы порождают необычные идеи и решения (когнитивный метод обучения) Метод фактов (поиск фактов, отличие их от не фактов) требует развития в познавательной деятельности учащихся осознанного владения своими физическими органами чувств. Учащимся непросто отличить то, что они думают. Необходимость естественного восприятия образовательных объектов с помощью органов чувств требует применения этого метода, пересмотра и изменения содержания образования (когнитивный метод обучения) Метод инверсии используется тогда, когда стереотипные приёмы оказываются бесплодными. Применяется принципиально противоположная альтернатива решения. Предполагается исследовать объект с внешней стороны, а решать проблему при рассмотрении объекта изнутри. (креативный) Метод самоорганизации обучения – работа с учебником, первоисточниками, приборами, реальными объектами. Решение задач, выполнение упражнений; изготовление моделей, поделок; творческие исследования и др. (ордеятельностный тип обучения )

Правовая охрана программ и данных. Защита информации. Угринович Н.Д кл. Метод самоорганизации обучения

Цели урока Образовательная: Познакомить учащихся с правовой основой охраны программ и баз данных, защитой доступа к компьютеру, программ от нелегального копирования и использования, данных на дисках, информации в Интернете Развивающая: развитие познавательного интереса учащихся Воспитательная: формирование умений работать самостоятельно

Дидактические задачи этапа урока Изучить основы защиты информации

Средства обучения Информационные: - Угринович Н.Д. Информационные технологии. Учебник для классов /Н.Д. Угринович. – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, – 511 с. - Ресурсы Internet. Технические и программные: информационно-поисковые системы, справочные системы, программа Microsoft Internet Explorer

Содержательно - деятельностный компонент 1. Вводное слово учителя 2. Самостоятельная работа учащихся по подбору информации из учебников и Интернета 3. Обобщение полученных результатов 4. Итог урока