Россия, 105064, Москва, Ул. Казакова, дом 16 Тел/факс: +7 (495) 261-05-04 info@nacfin.ru, www.nacfin.ru Влияние раскрытия эффективной ставки по кредитам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К СОВМЕСТНЫМ ПРОДУКТАМ.
Advertisements

«Социально-демографический портрет потребителей банковских пластиковых карт» Результаты опроса населения Национальное агентство финансовых исследований.
Отношение к потребительским кредитам и уровень пользования кредитными картами Результаты всероссийских опросов населения Июль Январь 2008 г. Ольга.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ИПОТЕКА ГЛАЗАМИ РОССИЯН: ,
Ипотека глазами россиян: Результаты всероссийских опросов населения Ольга Кузина Генеральный директор Национальное агентство финансовых исследований.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Отношение населения к нынешней ситуации:
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Страховое мошенничество: отношение и установки.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Человек и деньги в условиях финансового.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Россия, Европа, Америка: мировой кризис.
«Ипотека-2007: что изменилось за год?» результаты всероссийского опроса Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) Москва, ул. Садовая - Черногрязская,
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Динамика доверия населения к финансовым.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Потенциал использования банковских карт.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Доверие финансовым институтам, привлекательность.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Нужно ли возвращать банковские кредиты?
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Электронная коммерция в России - что покупает.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Российский рынок банковского розничного.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Динамика доверия населения к финансовым.
Финансово-экономический кризис:мониторинг. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Январь.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Диляра Ибрагимова, Директор по исследованиям.
Финансовая грамотность населения России: проблемы и пути повышения Национальное агентство финансовых исследований 17 сентября 2009.
Транксрипт:

Россия, , Москва, Ул. Казакова, дом 16 Тел/факс: +7 (495) Влияние раскрытия эффективной ставки по кредитам на отношение россиян к кредитным продуктам банков

2 ИНФОРМАЦИЯ ОБ АГЕНТСВЕ Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) – исследовательская компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях банковского, страхового, инвестиционно-финансового рынка. НАФИ – генеральный партнер по исследованиям на финансовом рынке государственного исследовательского центра ВЦИОМ и сотрудничает с органами государственной власти в области изучения финансового поведения населения РФ , г. Москва, ул. Казакова, д. 16. тел./факс +7 (495) , Интернет-сайт:

3 Цель и метод исследования Цель исследования Выяснить знают ли россияне о том, что с 1 июля 2007 г. российские банки обязаны раскрывать заемщикам размеры эффективной процентной ставки по кредитам? Как повлияло данное нововведение на отношение к банковским кредитам? Метод исследования Всероссийский опрос прошел 8-9 сентября 2007 г. Опрошено 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

4 Информированность Знаете ли Вы о том, что банки с 1 июля 2007 г. должны полностью раскрывать величину процентной ставки по кредитам для населения?

5 Отношение к банковским кредитам, в % от всех опрошенных

6 Отношение к банковским кредитам в % от знающих о нововведении

7 Выводы исследования Опасения банков по поводу введения правила о раскрытии банками эффективной процентной ставки не оправдались. Новое правило кредитного рынка практически не повлияло на отношение всего населения к банковским кредитам. В целевых группах населения нововведение оказало большее влияние, причем доля тех, чье отношение улучшилось, превышает долю тех, кто заявил об ухудшении своего отношения к данной услуге.