Цели: 1.Познакомиться с экосистемой леса 2.Уметь составлять цепи питания 3.Учиться охранять и любить природу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: 1.Познакомиться с экосистемой леса 2.Уметь составлять цепи питания 3.Учиться охранять и любить природу.
Advertisements

Экосистема Сообщество Живая и неживая природа Живая природа.
Цели: 1.Познакомиться с экосистемой леса 2.Уметь составлять цепи питания 3.Учиться охранять и любить природу.
День леса Здравствуй, лес, дремучий лес, Полон сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что там шепчешь на заре, Весь в росе, как.
Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом – Чудеса увидишь в нем. МАОУ СОШ 40 г. Томск Черепанова О.П, учитель начальных классов.
Лесная зона Урок географии в 7классе. классе Учитель: Орехова Т.Е.
МОУ "Малодубенская СОШ" Лесные зоны мира Урок географии в 6 классе Учитель: Мартынова Н.Л.
Здравствуй, лес, дремучий лес, Полон сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь в росе как в серебре?
Природные зоны России Угадай - ка Дружно по лесу шагаем. Руки выше поднимаем, Голову не опускаем, Глазки смотрят далеко Дышим ровно, глубоко. Вдруг.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА УМК «Перспективная начальная школа» «Окружающий.
ПОЧЕМУ ИХ ТАК НАЗВАЛИ ПРОГУЛКА В ЛЕС. ЦЕЛИ УРОКА: Запомнить, что лес играет огромную роль в жизни человека.Запомнить, что лес играет огромную роль в жизни.
Пермский региональный институт педагогических информационных технологий Денисова Алевтина Александровна учитель Васькинской основной общеобразовательной.
«Войди в лес другом». Я так боготворю деревья И их доверьем дорожу. В лес захожу, как будто к другу в дверь я, И как по храму, по лесу хожу.
Экологическая безопасность. Цели урока: Научимся бережно относиться к окружающей среде. Рассмотрим основные экологические правила, необходимые для каждого.
Работу выполнил ученик 4 класса Гильмутдинов Нияз МОУ «Бакаевская СОШ»
Формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание.
« Л е с - к л а д о в а я п р и р о д ы ! » Автор: учительница начальных классов МБОУ «Траковская СОШ» Красноармейского района ЧР Афанасьева И.В. 21 марта.
Экскурсия в зимний лес учащихся 6 класса и классного руководителя Рудневой О.А.
Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг, Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре?
Транксрипт:

Цели: 1.Познакомиться с экосистемой леса 2.Уметь составлять цепи питания 3.Учиться охранять и любить природу

1. Производители леса. 2.«Этажи леса» 3. Потребители леса. 4.Разрушители леса 5.«Умничка» 6.Я и лес

Производители леса -Как называются основные части дерева?

Растительные этажи леса Многолетние растения, у которых от общего корня отходят несколько твёрдых стеблей ………….. Растения с мягкими зелёными стеблями……………… Многолетние растения с крупным, твёрдым стеблем……………..

Животные леса Перечисли животных леса Пользуясь картинкой составь цепи питания (в альбоме)

Разрушители леса Разрушители леса: ч……., ж……., г……… Почему говорят, что лес - устойчивая экосистема с замкнутым круговоротом веществ?

«Умничка» Найди знакомые растения В чём их особенность?

Я и лес Здравствуй, лес, дремучий лес, Полон сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что там шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Всё открой, не утаи: Ты же видишь- мы свои!

Лес Место отдыха Аптека Источник топлива Строительный материал Источник чистой воды и пищи Защитник воздуха, водоёмов, почв Дом для растений, животных,….

Как я берегу лес? Нельзя мусорить в лесу Нельзя кричать в лесу Нельзя ломать ветки деревьев Нельзя разорять гнёзда Нельзя разжигать костры Нельзя разорять муравейники Берегите лес!

Экосистема леса. 1.Производители. а)злаки б)камыш в)деревья 2.Потребители. а)мышь б)медведь в)лягушка 3.Разрушители. а)грибы б)раки в) мотыль