ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОЦЕССОВ ЯРОСЛАВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Г. ДЕМИДОВА Ярославский государственный университет 2007 г. Брюханов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
Advertisements

Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ Боровская Марина Александровна, Ректор Южного федерального университета Ростов-на-Дону,
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Образовательный процесс. Постоянное улучшение СМК Ответственность руководства Измерение, анализ и улучшение.
ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА. Платонова С.Ю., заместитель директора по УВР Лицея имени.
Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 2. К компетенции образовательного учреждения относятся: 3) предоставление учредителю.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
ПОРЯДОК приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Начальник отдела развития и качества образования к.т.н. Тарануха С.Н.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ А.Н.Свиридов, к.п.н., профессор.
Система менеджмента качества ЧТТПиК Этап апробации Максимова С.А., зам. директора по НМР 28 августа 2009 г.
Разработка системы управления качеством Мценский филиал Госуниверситета - УНПК Мценский филиал Госуниверситета - УНПК.
Ф е д е р а л ь н о е а г е н т с т в о п о т е х н и ч е с к о м у ре г у л и р о в а н и ю и м е т р о л о г и и Государственное образовательное учреждение.
Целевая программа Калининградской области «Развитие профессионального образования на 2012 – 2016 г.г. Постановление Правительства Калининградской области.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Кадровая политика в организации. Основополагающий вопрос Каковы пути совершенствования кадровой политики? В чем ее цель?
Транксрипт:

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОЦЕССОВ ЯРОСЛАВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Г. ДЕМИДОВА Ярославский государственный университет 2007 г. Брюханов Дмитрий Юрьевич к.э.н. начальник отдела управления качеством

Карта процессов ЯрГУ Основные процессы Довузовская Подготовка Реализация основных образовательных программ Подготовка кадров высшей квалификации Проектирование и реализация программ дополнительного образования Образовательная деятельность Научно-исследовательская и инновационная деятельность Воспитательная и внеучебная работа Обеспечивающие процессы Кадровое обеспечение Управление инфра- структурой Библиотечное и информационное обслуживание Социальная поддержка студентов и сотрудников Закупки Обеспече- ние БЖД Стратегическое Планирование Распределение ответственности и подразделений Планирование и развитие системы качества Процессы Управления Мониторинг, измерения и анализ процессов Процессы мониторинга, анализа и улучшения Требо- вания ПотребителиПотребители ИзмеренияианализИзмеренияианализ Удов- летво- ренные Проектирование и разработка образовательных программ Прием студентов ПотребителиПотребители МаркетингМаркетинг Бухгалтерско- финансовое обеспечение Анализ системы качества со стороны руководства Управление несоответствиями Корректирующие действия Предупреждающ ие действия

Любой процесс системы менеджмента качества должен быть описан таким образом, чтобы были учтены и однозначно установлены характеристики, необходимые для надлежащего его функционирования, мониторинга и оценивания

Цель процесса Цель процесса Ресурсы Ресурсы Результаты Показатели: Результаты Показатели: результативности результативности и эффективности и эффективности

Цель процесса отвечает на вопрос: «Что будет достигнуто при надлежащем ведении данного процесса?»

Показатели результативности процесса, характеризуют степень достижения цели процесса и запланированных результатов

Показатели эффективности отражают, насколько оптимизированы ресурсы (минимизированы на единицу полезного результата) и устранены потери при достижении необходимого результата

Цель процесса формирование контингента студентов первого курса с соответствующим уровнем подготовленности для освоения предлагаемых университетом профессиональных образовательных программ в объеме, определяемом государственными образовательными стандартами Прием студентов

выполнение плана приема в соответствии с государственным заказом на подготовку специалистов в пределах контрольных цифр, установленных учредителем (Федеральное агентство по образованию), и сверх контрольных цифр на договорной основе с юридическими и (или) физическими лицами в пределах численности, установленной лицензией риема студентов Критерии результативности процесса приема студентов

маркетинговые исследования; маркетинговые исследования; профориентационная работа; профориентационная работа; рекламная и информационная потдержка; рекламная и информационная потдержка; прием документов от абитуриентов; прием документов от абитуриентов; проведение вступительных испытаний; проведение вступительных испытаний; процедура зачисления абитуриентов; процедура зачисления абитуриентов; адаптация студентов первого курса. адаптация студентов первого курса. Процесс приема студентов

Цель определение текущих потребностей и ожиданий стейкхолдеров, конкурентной стоимости образовательных услуг Критерии результативности - процент недовольных качеством приемной компании; - выполнение плана по внебюджетному набору Маркетинговые исследования

Цель привлечение большего количества абитуриентов Критерии результативности - конкурс по поступившим заявлениям (по вузу, факультету, направлениям, специальностям; - количество медалистов, победителей олимпиад, средний балл по ЕГ Профориентационная работа

Цель повышение имиджа университета и расширение информированности стейкхолдеров Критерии результативности - количество публикаций в СМИ; - процент недовольных отсутствием необходимой информации Рекламная и информационная поддержка

Цель минимизация количества ошибок и времени ожидания при подаче документов Критерии результативности - количество поданных жалоб; - количество обработанных за день документов; - процент недовольных временем, затраченным при подаче документов Прием документов от абитуриентов

Цель обеспечение объективной оценки уровня знаний абитуриентов Критерии результативности - количество поданных апелляций; - количество удовлетворенных апелляций Проведение вступительных испытаний

Цель обеспечение открытости и минимизации сроков зачисления абитуриентов Критерии результативности - процент недовольных сроками зачисления; - качественный состав зачисленных абитуриентов; - количество жалоб ректору Процедура зачисления абитуриентов

Цель адаптация студентов первого курса к условиям Высшей школы Критерии результативности - процент недовольных качеством внеучебной работы; - количество проведенных мероприятий Адаптация студентов первого курса

Брюханов Дмитрий Юрьевич начальник отдела управления качеством ЯрГУ имени П.Г. Демидова Ярославский государственный университет 2007 г. Спасибо за внимание!