1 Дата Date Подготовлено Prepared Интернет как источник потребительской информации и рекламный канал Климент Горчаков Директор по работе с клиентами Отдел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Advertisements

Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Новая система измерения аудитории сайтов TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Аудитория Рунета: новая система измерений TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
1 Реальные жители виртуального мира Руслан Тагиев, TNS Москва 22 апреля 2009.
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ. ПОРТРЕТЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
WEB-Rating Регулярное исследование интернет- аудитории и ее поведения в сети, посещения ресурсов Рунета.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября.
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ. ПОРТРЕТЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ИПОТЕКА ГЛАЗАМИ РОССИЯН: ,
1 TNS WEB INDEX Аудитория портала PROMODJ.RU Апрель 2009.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Октябрь 2011 TNS Media Research.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
1 Аудитория Banki.ru Август Banki.ru РоссияМоскваСанкт-Петербург Monthly Reach Тысяч человек 2033,9286,494,1 В населении ,3%3,9%3,1% Monthly.
Транксрипт:

1

Дата Date Подготовлено Prepared Интернет как источник потребительской информации и рекламный канал Климент Горчаков Директор по работе с клиентами Отдел синдикативных и медиа исследований Исследовательская компания COMCON

3 Проект Web-Rating создается партнерами- профессионалами в своих областях Медиаизмерения Интернет-статистика Интернет-хостинг

4 Web-Rating Данные репрезентируют 18,4 млн. ежемесячных пользователей Интернет в возрасте 14 – 55 лет, проживающих в городах с населением 100 тыс. чел. и более Выборка: более респондентов ежемесячно География: Россия в целом, Москва, Санкт-Петербург, 7 федеральных округов, города-миллионники Измерение: Интернет-опрос + Пассивное измерение (ТОП ресурсов Рунета, совместно со SpyLog)

5 Медиаизмерение интернета Web-Rating Установочное Исследование Off-line Интернет-статистика Интернет-панель Tiburon Опыт КОМКОН по обработке медиаизмерений Web-Rating

6 База данных WEB- Rating 1. Интернет-панель 4. Статистика SpyLog IP IDS … Анкета IP IDS Методология Web-Rating 2. Он-лайн анкета3. Формируется список ID

7 Как ресурсы измеряются в WebRating Счётчик SpyLog Опрос Соединение с TGI Пол Возраст География WebRating Автоматически База данных Cookies

8 Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Отношение к рекламе интернет пользователей Количество опрошенных: 7606 человек

9 Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Отношение к интернет рекламе Количество опрошенных: 7606 человек

10 Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Отношение к интернет рекламе Количество опрошенных: 7606 человек

11 Ежемесячные интернет- пользователи лет Vision.rambler.ru Vision.yandex.ru Russia.ru Tvigle.ru Video.mail.ru Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Отношение к интернет-рекламе Аудитория видео-порталов более восприимчива к рекламе в Сети. Доля людей, которым нравится реклама в Интернете, среди аудитории видео-порталов значимо выше, чем среди интернет- пользователей в целом. Количество опрошенных: 7606 человек

12 Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Отношение к интернет-рекламе Количество опрошенных: 7606 человек

13 Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Доверие к информации из интернета Количество опрошенных: 7606 человек «Я доверяю информации из интернета»

14 Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Интернет – первичный источник информации Количество опрошенных: 7606 человек «Когда мне нужна информация, первым делом я обращаюсь к Интернету»

15 Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Интернет-реклама как источник информации Количество опрошенных: 7606 человек «Я обычно использую интернет-рекламу, когда ищу нужную мне информацию»

16 Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Интернет как источник информации Количество опрошенных: 7606 человек «Реклама в Интернете помогает мне узнать о новых товарах и услугах»

17 Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Внимание к рекламе на сайтах Количество опрошенных: 7606 человек «Я всегда обращаю внимание на рекламу на сайтах»