О посёлке… Посёлок Боровский основан 9 июня 1939 года, здесь живет более 17 тысяч человек. От областного центра до поселка 15 километров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникативные универсальные действия Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных.
Advertisements

Потребность ребёнка в общении со взрослыми и со сверстниками Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения Приемлемое отношение.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Белых Н.Г.
МОУ СОШ 12 открыта 1 сентября 1975 года. Здание школы – типовое. В школе имеется: спортивный зал, библиотека, столовая (100 мест), кабинеты технического.
Министерство образования Пермского края Комитет по вопросам образования г.Березники Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Универсальные учебные действия Коммуникативные учебные действия.
Наша школа расположена в центре села Романовка Школа – это пространство возможностей для детей и педагогов, позволяющее учиться и работать в комфортной.
Формирование универсальных учебных действий. Адаптация учащихся 1- х классов. Родительское собрание.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
19 октября 2011 года. 4 Требования к структуре основной образовательной программе Требования к структуре основной общеобразовательной программы Т Р Е.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Алгоритм создания рабочей программы учителя русского языка.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 5» Мастер – класс «Развитие коммуникативных универсальных учебных.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 37» г. Ульяновска Ульяновск, Визитка школы.
Г.Нижний Новгород, г. Научно-практический семинар: «Организационно-управленческое обеспечение введения федерального государственного образовательного.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Скачкова Людмила Алексеевна.
Транксрипт:

О посёлке… Посёлок Боровский основан 9 июня 1939 года, здесь живет более 17 тысяч человек. От областного центра до поселка 15 километров.

О школе… Школа открыта в 1975 году. Проектная мощность – 700 мест в одну смену. Оборудованы столовая, медицинский кабинет, кабинет психолога, 2 спортивных зала, библиотека с Интернет-залом, 36 учебных кабинетов, кабинет информатики, кабинеты обслуживающего и технического труда.

В учебном году в школе обучается 799 учеников в 34 классах, из которых два класса 10А и 11А являются профильным по социально- экономическому направлению. Средняя наполняемость классов – 24 ученика. Школа работает в режиме пятидневной учебной недели в 2 смены.

О педагогах… Педагоги – 48 человек 1 Заслуженный учитель РФ 1 Отличник народного просвещения 6 Почетных работников общего образования РФ 7 педагогов награждены почетной грамотой Министерства образования и науки РФ 12 – почетными грамотами и благодарностями областного и районного уровней

Из опыта работы школы Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через деятельностный подход к обучению в начальных классах

Коммуникация - смысловой аспект общения и социального взаимодействия В состав базовых компонентов которой входят: потребность ребенка в общении со взрослыми и сверстниками; владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; позитивное отношение к процессу сотрудничества; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника.

Цель работы учителя: создать такие условия, такой микроклимат, чтобы ученики чувствовали себя комфортно, чтобы от общения с другими учениками они получали удовольствие, чтобы ученику снова захотелось вернуться в группу.

Основные проблемы недостаточного уровня развития коммуникативной компетентности: частичная сформированность базовых коммуникативных компонентов; основная группа учащихся с выраженными особенностями восприятия и обработки информации; учащиеся с индивидуально- типологическими свойствами: низкой общительностью, застенчивостью, интровертированностью (генетические предпосылки и семейная характеристика).

Положительное решение проблем в развитии коммуникативной компетентности возможно при использовании следующих методик:

- коммуникативные действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера) (интеллектуальный аспект общения);

- коммуникативные действия, направленные на организацию и осуществление сотрудничества (кооперацию);

- коммуникативно-речевые действия по передаче информации и отображению предметного содержания и условий деятельности (коммуникация как предпосылка интериоризации).

Результатом работы в начальной школе является формирование коммуникативных универсальных учебных действий: Отражающих умения работать с текстом: - воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, - находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; - различать и сравнивать разные вида текста; - анализировать и исправлять деформированный текст; - составлять план текста; - пересказывать по плану.

Результатом работы в начальной школе является формирование коммуникативных универсальных учебных действий: Отражающих умения участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания: - оформлять диалогическое высказывание; - различать особенности диалогической и монологической речи; - описывать, характеризовать качества и признаки объекта; - характеризовать и приводить доказательства существенного признака приведенной классификации; - выбирать вид пересказа в соответствии с целью; - составлять небольшие устные монологические высказывания; - писать сочинения, используя информацию, полученную из разных источников.

А сейчас, путешествие в нашу школу…

Школьные достижения 1993 г. – диплом победителя во Всероссийском конкурсе «Школа года-93» г. – звание «Школа года-98» г. – звание «Школа года-2003» г. – школа-победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (областной уровень), грант Губернатора рублей.

Контактная информация Сватова Марина Витальевна – директор , Тюменская область Тюменский район п.Боровский ул.Советская 12 Тел/факс 8(3452) , 8(3452) , 8(3452) Эл.адрес

Благодарю за внимание!