О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа Березовская И.П. доцент каф.прикладная психология Петербургский Университет Путей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-коммуникативный потенциал пресс-службы Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук Научный руководитель: доктор.
Advertisements

Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка или Обучение русскому языку средствами субъективизации.
Феноменологический метод исследования Леонид Захаров Сергей Струлев Кристина Керопян.
Проблемы изучения общественного мнения в современной России Фарахутдинов Шамиль Фаритович.
ознакомление с процессом становления и развития имиджелогии как науки ; формирование целостного представления об основных категориях и инструментарии.
Курсовая работа «Восприятия веб-сайтов разработчиками и конечными пользователями: сходства и различия» Выполнил: Студент 4 курса д/о Зверев И. С. Научный.
Выполнила: Уланова Ксения, группа 2.2 Преподаватель: Пашков М. В., доцент СПбГУ, 2016.
Моделирование и формализация Шинкаренко Евгений Александрович МОУ Гимназия 2 г.Черняховск Калининградская область.
это поведение субъекта политической деятельности. В современной политической психологии П. п. часто соотносится как с объектом исследования, так и с набором.
Рабочая программа Автор: к.полит.н., доцент, директор НОЦ «Социально-политические исследования технологий» Томского государственного университета Евгения.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ Кликушина Евгения Геннадьевна Научный руководитель: к.э.н., доцент Крюков М.М.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Новосибирский государственный педагогический.
Наука и философия Естественно-научные и социально- гуманитарные знания.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
«Методы, формы, приемы формирования учебной мотивации школьников Методический семинар.
Введение в моделирование систем. Система управления (СУ, САУ, АСУ)
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Методология (в ее широком понимании) это учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности. Методология в науке это учение.
Средства массовой информации в политической жизни общества Урок 20.
Имидж современного педагога. Что такое имидж? Имидж понятие, применимое: к человеку (персональный имидж), организации (корпоративный имидж), социальной.
Транксрипт:

О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа Березовская И.П. доцент каф.прикладная психология Петербургский Университет Путей Сообщений

О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа Образ политика предопределяет социальную и политическую напряжённость в стране. Образ политика, создаваемый в СМИ очень часто не совпадает с образом, который существует в сознании населения. Эта проблема по-разному освещается в политологических, социологических, психологических исследованиях.

Феноменология –начало теории В результате феноменологического анализа проблематизируются все допущения открываются сущностные особенности исследуемого объекта, что способствует наибольшему приближению к предмету исследования.

Имидж целенаправленно сформирован имиджмейкерами, журналистами и т.п. Образ – это калейдоскоп фрагментов личного восприятия О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа

Франц Брентано ( ) австрийский философ, провозвестник феноменологии австрийскийфилософ феноменологии Воображение участвует во всех актах сознания

О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа Эдмунд Гуссерль ( ) немецкий философ, основатель феноменологии немецкий философ феноменологии Восприятие дает объекты трансцендентные сознанию, а воображение– предметы имманентные сознанию

О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа Смыслообразование происходит при участии воображения Неразвитость рефлексивного опыта приводит к тому, наивное сознание предается текучей «живучести» образов, в «бесхитростном созерцании» нет воображаемого, а значит и не осуществляется смыслообразование.

О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа Имидж - локальный тактический прием Репутация - стратегическая задача «Наивное» сознание» быстрее, чем приученное рефлексировать, отбросит «созерцательность» и начнет смыслообразование на основе собственного ограниченного опыта, и имидж, создаваемый медиа-ресурсами, «проваливается» в текучесть созерцания

О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа 1) согласованность всех компонентов; 2) «живость» медиа-образов только на этапе восприятия имеет существенное значение, 3) на этапе смыслообразования существенное значение имеет непосредственный опыт и воображение; 4) для наивного сознания более, нежели для рефлексирующего, непосредственный опыт, выступает коррелирующей данностью.