Онлайн аудитория Украины и ее информационные предпочтения Александр Красновский руководитель направления маркетинговых исследований КМИС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Advertisements

Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013.
WEB 2.0 vs КРИЗИС 09 Павел Лебедев «Новые социальные информационные технологии против кризиса» Институт современного развития 28 апреля 2009.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Показатели развития украинского сегмента Интернета ENOG-6, Киев-2013 Владимир Куковский, Исполнительный директор Интернет Ассоциации Украины.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
1 Интернет в Воронежской области Петухова Светлана Фонд Общественное Мнение РИФ-Воронеж ноября 2011.
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013 ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Приоритеты и интересы Интернет аудитории Кыргызстана Promotank HQA.
Медиакит проекта CITY- FM.RU. проект city-fm.ru Сайт city-fm.ru стартовал 1 февраля 2006 года, одновременно с выходом в эфир первого Московского информационного.
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Наиболее востребованные каналы коммуникации. На примере социальных сетей
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Статистика пользователей уанета Дубинский Иван, InMind Киев, Украина, 1 апреля 2011 Украинский форум интернет-деятелей.
Транксрипт:

Онлайн аудитория Украины и ее информационные предпочтения Александр Красновский руководитель направления маркетинговых исследований КМИС

Интернет пользователи Украины Профиль, предпочтения и барьеры

онлайн исследования InPoll3

Пользователи Интернета онлайн исследования InPoll4 Население Украины в возрасте 18 лет и старше Пользуются Интернетом дома или за его пределами

Динамика роста Интернета онлайн исследования InPoll5 +34%

Профиль онлайн аудитории (1) онлайн исследования InPoll6 Пол: Мужчины и женщины представлены поровну Возраст: 62% пользователей моложе 40 лет Образование: 55% пользователей имеют высшее или неоконченное высшее образование Доход: 59% пользователей имеют доход выше среднего Тип поселения: 84% пользователей проживают в городах Данные: февраль 2012 годаВыборка: N=869

Прирост (1) онлайн исследования InPoll7 Городское население Данные: февраль 2011 года февраль 2012 года

Прирост (2) онлайн исследования InPoll8 Сельское население Данные: февраль 2011 года февраль 2012 года

Диспропорция аудитории онлайн исследования InPoll 9 Низкий потенциал проникновения Интернета характерен для старшего поколения и малых городов и сел Данные: февраль 2012 годаВыборка: N=869

Барьеры использования Сети онлайн исследования InPoll10 Знания и навыки пользования Отсутствие умений пользоваться компьютером 31% Отсутствие умений пользоваться Интернетом 7,5% Не знают, что такое Интернет 7,5% Интернетом не пользуются преимущественно из-за отсутствия знаний и навыков пользования Данные: февраль 2012 годаВыборка: N=869

Использование Интернет онлайн исследования InPoll11 Данные: февраль 2011 года Общение Социальные сети Мессенджеры Форумы, чаты Интернет в основном посещают для общения и просмотра/прослушивания Медиа контента Выборка: N=869 Онлайн Медиа Интернет ТВ/Радио/Издания Порталы новостей Загрузка данных Загрузка аудио/видео/фото Загрузка или обновление ПО

Демографический прогноз Модель базируется на двух процессах: Смертность среди половозрастных когорт населения и постепенное вытеснение старших возрастных групп, у которых низкий уровень пользования Интернетом Постепенный прирост пользователей, специфический для отдельных половозрастных когорт онлайн исследования InPoll

Новые Медиа Сравнение онлайн аудитории

Источник данных В рамках проекта онлайн исследований InPoll был проведен опрос Интернет аудитории об использовании традиционных и новых Медиа Период исследования: марта 2012 г. Выборка: 632 респондента, которые соответствуют Интернет аудитории Украины, по таким показателям, как пол, возраст и тип населенного пункта онлайн исследования InPoll

Традиционные vs. Новые онлайн исследования InPoll15 ТРАДИЦИОННЫЕ МЕДИАНОВЫЕ МЕДИА Выборка: N=632Данные: март 2012 года 15%38% 37%11% 69%16%

Предпочтение пользователей онлайн исследования InPoll16 Вы скорее отдадите предпочтение Интернет трансляции или трансляции традиционных Медиа? Выборка: N=632Данные: март 2012 года Интернет трансляции отдают больше предпочтения, чем традиционной

Характеристики Медиа онлайн исследования InPoll17 Новые Медиа лидируют в каждой характеристике. Интерактивность – это главное преимущество новых Медиа Выборка: N=632Данные: март 2012 года

О проекте Возможности и преимущества

Короткое описание площадки Онлайн панель - это группа потенциальных респондентов, которые дали свое согласие на участие в регулярных исследованиях и зарегистрировались на нашем сайте онлайн исследования InPoll19

Пример 1: тестирование сайтов онлайн исследования InPoll 20 «Вечерние вести» «Главком»«Левый берег» Изучить преимущества и недостатки сайтов по таким характеристикам как: Актуальность и новизна информации Интерес к освещаемым темам Объективность и непредвзятость Информационность Уникальность информации Качество журналистики Задачи Результат

Пример 2: кибер ненависть онлайн исследования InPoll 21 Изучить векторы распространения кибер ненависти в Украинском Интернете и практики ее распространения Задачи Результат Где Вы встречали проявление ненависти в Интернете? Распространенные ненавистнические темы в Интернет дискуссиях

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Красновский Александр, Руководитель направления маркетинговых исследований КМИС