Защита и монетизация контента Сергей Белоусов тел.: +38(044) 494 26 56 моб.: +38(050) 974 09 79 http:// www.air.io e-mail: sbelousov@air.io.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя RIW октября 2011 Светлана Петухова.
Advertisements

Экосистема интернет-видео в России Анохин Константин, Руководитель службы маркетинга NGENIX «22» апреля 2010 г.
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Первый онлайн-кинотеатр. MEGOGO.net – это: Первый полностью легальный интернет-кинотеатр, предоставляющий доступ к полнометражному видео- контенту бесплатно.
Университет в кармане онлайн-платформа и экосистема приложений для любых учебных задач Максим Приходько.
Как будет развиваться видео в Интернете? Егор Данилов директор проекта ivi.ru.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Привлекайте больше интернет- пользователей Google AdWords для видео Google AdWords для видео в формате TrueView Платите только за целевую аудиторию.
КРИЗИС КАК ВЫЗОВ ПОЧЕМУ ПРИ ДЕФИЦИТЕ БЮДЖЕТА НУЖНО ВКЛАДЫВАТЬСЯ В МУЛЬТИМЕДИА.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 1 ИНТЕРНЕТ СЕРВИС Адрес:г.Иркутск, ул.Партизанская, тел:(3952) LIBS.
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
«Три щелчка»: другая сторона монеты Заседание Клуба ИПР: «Право на Казнет: три щелчка по…»
Коммерческое предложение на размещение рекламы на сайте Mail.ru и.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Доступность в квадрате Альтернативные платежи, мобильные сервисы и их влияние на рынок Сергей Тулаев, i-Free.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Общий обзор рынка онлайн киноконтента 1.Потенциальный объем рынка продаж цифровых копий фильмов в Рунете, по оценкам на текущий момент, - не менее 30.
Транксрипт:

Защита и монетизация контента Сергей Белоусов тел.: +38(044) моб.: +38(050)

Защита и монетизация контента Рекламная модель Платная модель o Подписка на период o Плата за доступ к 1 единице Мобильные платежи Платежные карты Электронные платежи

Защита и монетизация контента 8 – 35 лет Смотрят по рекомендациям Сами рекомендуют, пишут отзывы Доверяют лидерам мнений Не смотрят телевизор

Защита и монетизация контента Аудиторией 100 миллионов человек. Каждый 1 день на YouTube просматривается более 4 миллиардов видеороликов Каждую 1 минуту на YouTube загружаются более 60 часов видео Более 2500 лет

Защита и монетизация контента Защита = поиск аудитории Кто, Где и Когда потребляет Потребности аудитории Лояльность и доверие

Именно 3% пользователей размещают в сети пиратский контент.* Защита и монетизация контента *РБК-Украина, февраль 2012

Спасибо. Сергей Белоусов тел.: +38(044) моб.: +38(050)

В странах Западной Европы и Северной Америке пользователи отдают предпочтение легальным online -кинотеатрам и сервисам VoD.* Защита и монетизация контента *Nielsen, апрель 2010г

Опыт Англии, Франции, Германии, Нидерландов доказывает эффективность работы по защите авторского контента. Защита и монетизация контента

Тезис о уязвимости контента можно считать верный лишь на 3%. Защита и монетизация контента

Механизм размещения контента в сети интернет.

Процент нелегального контента в государствах ЕС ниже 40%.* Защита и монетизация контента * International Intellectual Property Alliance (IIPA), 2011г.

Перенос европейской опыта позволит сформировать в Украине видеотрафик, который будет отвечать интересам правообладателей. Защита и монетизация контента

Создание online-кинотеатров и ресурсов видео-по-запросу (VoD) позволит привлечь к «смотрению» легального контента 25% пользователей. Защита и монетизация контента

По данным iVOX (март 2011г.) за контент в Украине готовы платить 30% пользователей или около 1,8 млн. домохозяйств. Защита и монетизация контента

В странах СНГ за контент готовы платить 24% пользователей.* Защита и монетизация контента *фонд «Общественное мнение», август 2011г

Факторы способствующие защите и монетизации контента 1. Достаточное количество предложений для пользователей. 2. Простота оплаты сервиса или услуги. 3. Качество и доступность контента. Защита и монетизация контента

Сейчас контент можно обезопасить и монетизировать воспользовавшись платформой YouTube. Защита и монетизация контента