Продолжительность курса – 72 часа Руководитель курса – Голубева Л. М., к.п.н. Преподаватели курса: Брюханова Г.А. Корешникова Ю.Н. Редько И.В. Требования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения. Исследовательский.
Advertisements

ТЕМА ПРОЕКТА: «Проект внедрения тематической рейтинговой системы оценивания образовательных результатов обучения»
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
1 Модульно-рейтинговая технология на уроках информатики в старших классах Коровина Мария Анатольевна, учитель информатики МОУ «Новоисетская СОШ»
Выступление на педагогическом совете МОУ Сош 9 Учителя технологии Батова Н.В. Тяжкороб Т.А. Учитель ОБЖ Фисенко А.В. Понятие «Содержание урока»
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
«От оценки - для контроля, к оценке - для развития»
Развитие универсальных учебных действий в системе начального образования» Организационно-деятельностная игра Раиса Пантелеевна Безделина, заведующая кафедрой.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Учебное занятие Идеи, конструирование, анализ. Задачи конкурсного урока Продемонстрировать знание содержания образования по своему предмету Продемонстрировать.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Транксрипт:

Продолжительность курса – 72 часа Руководитель курса – Голубева Л. М., к.п.н. Преподаватели курса: Брюханова Г.А. Корешникова Ю.Н. Редько И.В. Требования к участникам курса: Иметь программу, стандарт, учебник преподаваемого предмета

освоить теорию, связанную с вопросами педагогического мониторинга, учебной деятельности и учебных достижений школьников; научиться применять на практике технологию процессуального мониторинга учебных достижений школьников; осуществлять коррекцию учебного процесса на основе результатов процессуального мониторинга.

К концу курса педагоги-участники будут уметь: оперировать основными понятиями в области процессуального мониторинга, учебной деятельности и учебных достижений школьников; определять перечень специальных предметных умений школьников, подлежащих развитию в течение текущего учебного года; определять перечень общих учебных умений школьников, подлежащих развитию в течение текущего учебного года; соотносить специальные предметные умения школьников и общие учебные умения; составлять лист достижений учащихся по конкретной теме; формулировать цели учебной деятельности школьников на конкретное учебное занятие в соответствии с требованиями к их постановке; создавать учебные ситуации, позволяющие развивать и проявлять общие учебные и специальные предметные умения школьников; фиксировать проявление у школьников общих учебных и специальных предметных умений; прогнозировать результаты обучения школьников; корректировать процесс обучения школьников на основе результатов процессуального мониторинга

для учеников учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в каком объеме и что должны уметь после изучения темы; учащиеся могут самостоятельно планировать свое время, эффективно использовать свои способности; для учителей учитель имеет возможность концентрировать свое внимание на индивидуальных проблемах обучающихся учитель своевременно идентифицирует проблемы в обучении, при этом выполняет положение о доверии с учащимися;

учитель выполняет творческую работу, заполняет лист достижений учащихся, организует деятельности учащихся, активизирует их внимание, мышление и память, и т.д. учебный процесс сконцентрирован на ученике, а не на преподавателе

для учащихся добиваться поставленных целей; ученики должны выполнять определенный объем самостоятельной работы; ученики сами несут ответственность за свое обучение для учителей учителям трудно изменить привычный образ мыслей и действий, так как им необходимо отказаться от центральной роли в учебном процессе и стать помощником ученика в достижении поставленных целей;

учителю необходимо изменить структуру и стиль своей работы для обеспечения активной, самостоятельной, целеустремленной и результативной работы каждого ученика на уроке.

умение осуществлять постановку целей усвоения учебного материала; умение стимулировать положительную мотивацию в процессе усвоения; умение организовать успешное восприятие учебного материала; умение обеспечить осмысливание изучаемого; умение организовать закрепление и применение знаний, выработку умений и навыков; умение осуществлять контроль за ходом усвоения знаний; умение выполнять корректировку процесса усвоения.