Способ организации и основное содержание подготовки управленческих кадров в ходе реализации Красноярского КПМО Катыщук Светлана Михайловна Центр образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Advertisements

« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
1 Реализация комплексных проектов модернизации образования в субъектах Российской Федерации.
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
1 Проект «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае»
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Экспертно-методический семинар г. Псков 1 Семинар по общественному обсуждению КПМО г., ППК Аналитический текст итогов работы проектной группы.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Модернизация системы ДПО Основные характеристики, риски и результативность.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Модель функционирования системы РКЦ – ММЦ Челябинской области В. В. Садырин, министр образования и науки Челябинской области.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Транксрипт:

Способ организации и основное содержание подготовки управленческих кадров в ходе реализации Красноярского КПМО Катыщук Светлана Михайловна Центр образования управленческих кадров

Способ организации и основное содержание подготовки управленческих кадров Подходы Нормы Принципы Ценности Задачи Политика Тенденции Проблемы Подготовка УК Способы организации Основное содержание

Способ организации подготовки управленческих кадров Образовательный механизм: Инновационные проекты – порождение новых норм деятельности; Повышение квалификации – тиражирование устоявшихся норм в массовую практику

Модель Опыт Согласование технического задания Разработка системы результата и требований к результату Разработка инновационных моделей Апробация инновационных моделей ИПК ОУ, МОУ Агентство Эксперты З Задачи Р Результат Образовательные модули

Способ организации подготовки управленческих кадров ОУ ИПК Субъекты повышения квалификации Формы повышения квалификации - М етодические регламенты - О чное обучение - С тажировки - К онсультирование Процессы повышения квалификации - П еренос нормы - О бучение - С опровождение Преподаватель Методист Рук.ОУ ММЦ

Критерии отбора содержания подготовки управленческих кадров: Соответствие направлениям РКПМО; Комплексность содержания образования управленческих кадров; Направленность содержания подготовки на обеспечение качества школьного образования. Содержание подготовки управленческих кадров

НСОТНПФСОКОСетьГОУ НСОТЭкономические механизмы (сметное, бюджетное планирование) обеспечения качества результата общего образования Распределение фонда стимулирующих доплат на основании результатов КО Участие управляющих советов в распределении НПФ Экономические механизмы (сметное, бюджетное планирование) обеспечения качества результата общего образования Оценка эффективности использования финансового ресурса с точки зрения обеспечения качества школьного образования НПФ образовательной сети

Содержание подготовки управленческих кадров НСОТНПФСОКОСетьГОУ СОКО Распределение фонда стимулирующих доплат на основании результатов КО Оценка эффективности использования финансового ресурса с точки зрения обеспечения качества школьного образования Оценка качества условий сети как составляющая качества образования Переустройство системы внутришкольног о управления Сеть НПФ образовательной сети Оценка качества условий сети как составляющая качества образования Переустройство системы управления образованием на муниципальном уровне ГОУ Участие управляющих советов в распределении Переустройство системы внутришкольного управления Переустройство системы управления образованием на муниципальном уровне

Способ организации и основное содержание подготовки управленческих кадров Принципы организации подготовки УК Деятельностный Деятельностный Компетентностный Компетентностный Командный Командный Индивидуальный Индивидуальный

Способ организации и основное содержание подготовки управленческих кадров ФормыТемы Очное ПК Экономические механизмы (сметное, бюджетное планирование) обеспечения качества результата общего образования Оценка эффективности использования финансового ресурса с точки зрения обеспечения качества школьного образования Переустройство систем управления образованием на муниципальном и школьном уровнях Управленческая компетентность руководителя образовательного учреждения (знание, владение способом, опыт применения) Стажировки Участие управляющих советов в распределении финансовых средств ОУ на основе общественной оценки качества школьного образования НПФ образовательной сети «Переговорные площадки» как условие снижения социального сопротивления развитию сети Методические регламенты Распределение фонда стимулирующих доплат на основании результатов КО Сметное планирование Модели развития сети: «Сетевая организация», «Базовая школа, «Школа ступени» Оценка качества условий сети как составляющая качества образования Положения о деятельности государственно-общественных организованностей Проектные разработки Распределение фонда заработной платы на основании оценки качества школьного обучения Распределение фонда заработной платы в условиях сети Критерии, показатели качества школьного образования и общественной оценки деятельности педагога по его обеспечению Пакет нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность образовательной сети Новые принципы распределения фонда заработной платы