Задачизавучи ПрограммаУсловияРезультат Появились новые 1.Организовать разработку ОП ОУ и ИОП школьника. 2.Распределение часов по годам(?) обучения. 1.Появление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к ОПТребования к результатам Требования к условиям Появились новые Изменились Исчезли Сохранились.
Advertisements

Требования к ОПТребования к результатам Требования к условиям Появились новые Изменились Исчезли Сохранились.
ФС: стандарт – это, во-первых, обеспечение гарантий реализации конституционных прав ребенка на бесплатное полноценное общее среднее образование и, во-вторых,
Структура примерной программы учебной дисциплины 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования Приказ Министерства образования и науки.
Документационное обеспечение образовательного процесса начальник отдела методической работы и управления качеством образования к.ф-м.н., доцент Дамбуева.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Павловск ноябрь 2012 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС» А.Ю. Митрофанов Ключевые направления.
Система оценивания результатов реализации ООП НОО.
Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Курсы повышения квалификации преподавателей вузов «Актуальные вопросы реализации ООП в соответствии с ФГОС ВПО» Общая трудоёмкость – 72 часа Лекционный.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО нового поколения.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 3 этап: Разработка программ дисциплин, при необходимости коррекция.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Модель мониторинга ведения ФГОС НОО Ноябрь 2010 ИОП «Эврика»
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
1 Раздел Требования к результатам освоения ООП Направление… Направление… Раздел Требования к структуре ООП Направление… Направление… Раздел Требования.
Транксрипт:

Задачизавучи ПрограммаУсловияРезультат Появились новые 1.Организовать разработку ОП ОУ и ИОП школьника. 2.Распределение часов по годам(?) обучения. 1.Появление понятия учебной группы, учебного и внеучебного занятия. 2.Возникнет задача технического распределения надтарифного фонда. 3.Аттестация рабочих мест. 1. Мониторинг и оценка надпредметных и личностных результатов. Изменились 1.Увеличивается доля вариативного (школьного) компонента. 1.Появление службы (штатных единиц) мониторинга и оценки: реализации ОП и ИОПов. 2.Новые требования к аттестации учителей. 3.Трансформируется понятие класса, урока. Сохранились

Дефициты: создание ООП - организовать процедуру формирования, обсуждения и утверждения ООП; - осуществлят ь контроль над выполнением программы и производ и т ь оценку достижений отдельных результатов ее выполнения; стартовой - организ ова т ь проведени е стартовой аттестации обучающихся по итогам выполнения ООП; - управлять развитием, управлять изменениями

Дефициты: Умение работать с официальными документами (н-р: работа с рекомендациями) Распределение зон ответственности Умение закреплять свою долю ответственности в локальных актах (напр.: измерение социальных практик и пр.)

Дефициты Создание и координация, реализация индивидуальных планов ; индивидуальных образовательных программ Умение считать трудоемкость Организация социальных практик

Дефициты и предложения Умение оформлять ТЗ на повышение квалификации. Предусмотреть возможность организации курсовой подготовки разной трудоёмкости (на один результат)