Изменения в практике работы КК ИПК для обеспечения готовности ОУ к введению ФГОС СОО Краевой семинар пилотных школ 31января – 1 февраля 2013 г. Группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Advertisements

Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Организация системы повышения квалификации при переходе на новый государственный образовательный стандарт Краснодар 2010.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год.
Сопровождение требований ФГОС общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
Проблемы и эффективные подходы научно – методического обеспечения освоения и внедрения ФГОС.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Группа 3. Полномочия муниципалитета по контролю качества образовательных услуг:
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
1 Проект «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае»
Промежуточные результаты реализации плана мероприятий по обеспечению введения ФГОС ООО учебный год.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.
Транксрипт:

Изменения в практике работы КК ИПК для обеспечения готовности ОУ к введению ФГОС СОО Краевой семинар пилотных школ 31января – 1 февраля 2013 г. Группа КК ИПК

Изменения в практике работы КК ИПК для обеспечения готовности ОУ к введению ФГОС СОО ФГОС СОО – требования: к результатам к структуре ОП к условиям реализации ОП кадровые финансовые мат-техн. и иные Портрет выпускника – результаты: личностные метапредметные предметные ОУ ОУ 2 МСО Описание Sit как проявление проблем Разработка и освоение механизма выявления и оформления проблем с пониманием решения проблем образовательными средствами КК ИПК ОП 1 – решаемая проблема А ОП 2 – решаемая проблема Б ОП 1 – решаемая проблема А Разработка новых ОП ПК Инвентаризация ОП ПК Центр оценки качества ОУ и МСО - базовые площадки Реализация ОП как решаемая проблема Служба по контролю Служба мониторинга КК ИПК Проблема А Проблема Б Показатели решения проблемы Требования ФГОС СОО