Школа должна соответствовать современным требованиям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Advertisements

Модернизация системы повышения квалификации как ключевой фактор реализации государственной образовательной политики Образовательный форум – 2009.
- повышение профессионального мастерства педагогического коллектива; - интенсификациияи оптимизациияучебно-воспитательного процесса ; - внедрение в практику.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Модернизация системы ДПО Основные характеристики, риски и результативность.
План методической работы учителя Рекомендации по подготовке.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
«Системы повышения квалификации». Фрагменты деятельности по реализации инициативы Президента: I. Смысл инициативы Президента: «Обучение действием» На.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Организация распространения опыта победителей ПНПО в Московской области Косарецкий С.Г., руководитель Центра стратегических разработок ГОУ ВПО МО АСОУ.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Учителя МОУ «Очерской средней общеобразовательной школы 3» Каменских Людмилы Владимировны.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Бондаренко М.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория Филиал МДОУ «Д/с 39 комбинированного вида» - «Д/с 22 комбинированного вида»
1 О кадровых ресурсах в системе общего образования области (состояние и перспективы развития) Начальник отдела кадрового обеспечения образования Ю.И. Горелова.
Транксрипт:

Школа должна соответствовать современным требованиям.

Разработка критериев (механизма) отбора специалистов, имеющих базовое непедагогическое образование. Поддержать введение обязательной аттестации и переаттестации педагогов Распространение педагогического опыта лучших учителей, с использованием современных технологий (мастер-классы, видео-конференции и др.) в дистанционной форме. Использование инновационного потенциала лучших учителей для повышения квалификации.

1.Региональный уровень: -Разработка критериев качества и результатов труда учителя (задаются рамки).(методические рекомендации) -Создание банка данных лучших педагогов Красноярского края (Победители ПНПО, региональных конкурсов и других форм предъявления профессионального мастерства) и организация стажировки на базе их опыта. - Создание системы обобщения педагогического опыта и возможностей переложить его в образовательную услугу. 2. Муниципальный уровень:

Привлечение в школу специалистов, имеющих базовое непедагогическое образование рационально в область дополнительного и профильного образования, при условии переподготовки в области психолого-педагогической подготовки. Разработка программ для переподготовки специалистов имеющих непедагогическое образование. Формирование банка данных на уровне региона об организациях предлагающих образовательные программы и услуги переподготовки для имеющих базовое педагогическое образование и подготовки для не имеющих педагогического образования. Достойное пенсионное обеспечение за счет государства.