То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.Выготский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектные задачи в основной школе. «Задача» «сложный вопрос, проблема, требующая исследования и разрешения» (Толковый словарь С.И.Ожегова)
Advertisements

Метод проектов в начальной школе. МОУ СОШ 1 Краснокаменск, Асламова Д.А.
Конструирование проектных задач на уроках в начальной школе Юренко Л.А., учитель начальных классов МОУ «Таврическая гимназия»
Деятельностный подход в обучении через решение проектных задач в начальной школе Гимназия 6 г. Лангепас.
ФГОС НОО Проектные задачи в начальной школе. ФГОС НОО Сегодня всё большее признание получает положение о том, что в основе успешности обучения лежат общие.
Тьюторское сопровождение проектной деятельности младших школьников.
Г.В. Раицкая, заведующая кафедрой ДиНО. «Учителя начальной школы пока с трудом переходят к ориентации на новые цели образования: научить младших школьников.
Проектные задачи в начальной школе. Ценностные ориентиры начального образования Формирование доброжелательности, доверия, готовности к сотрудничеству.
Организация учебного проектирования при обучении младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО Хайруллина Изабелла Владимировна, учитель начальных классов.
ФГОС. Внеурочная деятельность как фактор развития личности ребёнка.
Проектная задача как прообраз проектной деятельности в начальной школе.
Проектные задачи в начальной школе СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Проектные задачи в начальной школе СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
РЕШЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.
Проектная деятельность учащихся в рамках ФГОС. Информационный проект.
Составили: Дорохова Л.Г., Ефименко Н.В.. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные.
Реализация проектных задач и использование их в практической деятельности. То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать.
То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л. Выготский Теоретические основы формирования понятия «проектная.
Формирование УУД в ходе решения системы проектных задач Выполнила: Баёва О.А. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» 3 апреля 2013 года.
Презентацию подготовила руководитель методического объединения учителей начальных классов Советского городского округа Тынянская О.Л. Проектная задача.
Транксрипт:

То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.Выготский

Задача - сложный вопрос, проблема, требующая исследования и разрешения. (Толковый словарь С.И. Ожегова).

учебная, конкретно-практическая, творческая, проектная.

способствовать формированию разных способов учебного сотрудничества. Основной метод – встроенное наблюдение. -

Описание проблемной ситуации. Постановка задачи. Система заданий, которые должны быть выполнены группой детей. Итоговое задание, место сборки «продукта» и представление полученного результата.

одновозрастныемежпредметные разновозрастные предметные

предлагаются необходимые средства и материалы в виде набора заданий. задаётся порядок действий.

Регулятивные УУД: рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); целеполагать (ставить и удерживать цели); планировать (составлять план своей деятельности).

Познавательные УУД: моделировать (представлять способ действия в виде схемы модели, выделяя все существенное и главное).

Коммуникативные УУД: проявлять инициативу при поиске способов решения задачи; вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).

Даёт возможность организации сотрудничества детей при решении поставленной ими самими задачи. Учит способу проектирования через специально разработанные задания. Даёт возможность посмотреть, как осуществляют дети «перенос» известных им способов действий в модельную ситуацию.

Проектные задачи в начальной школе – шаг к проектной деятельности в основной школе.