КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Шавела Ольга Ивановна shavela@kipk.rushavela@kipk.ru АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЯ ММС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
1 Организационно-методическое обеспечение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае II.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Создание кадровых условий реализации ФГОС НОО Директор МОУСОШ 1 города Фурманова Е.К. Лебедева.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Развитие региональной методической службы Республики Карелия Нисимов С.У., заместитель министра образования РК.
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования в образовательных учреждениях Забайкальского края Л.К. Портнова, проректор.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
1 Подготовка руководящих и педагогических работников к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
ПОСТРОЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И РЕСУРСОВ.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Транксрипт:

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Шавела Ольга Ивановна АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЯ ММС

Какие нормативные акты и проекты являются основанием для темы? НормаАктуально Закон об образовании Сеть базовых и стажерских площадок Развитие кадрового потенциала Наша новая школа ПКК на основе компетенций деятельностного подхода Образовательный ресурс Программа Развития образования Организация обеспечения методического сопровождения образования Повышение роли внутри организационной подготовки Радикальное обновление методов и технологий обучения

Требования к условиямСостояние системы Основные компоненты : На пилотный период введения ФГОС : Современные образовательные технологии деятельностного типа ; ЗУН, регламентирующие демонстрационный подход к обучению ; Проектирование, коррекция ООП ; Непрерывное и системное ПК ; Курсы ПК согласно заявке и графика ; Методическая поддержка учителей в условиях ФГОС ; Школьные и муниципальные МО, ММЦ ; Развитие профессиональных компетенций Должностные обязанности и дополнительные поручения Какие требования диктует ФГОС к организации методической работы?

Какие требования к профессиональной компетенции фиксирует проект профессионального стандарта педагога? ТребованияДефициты, дополнения Знание предмета и программ обучения Организация деятельности учителя на уроке : план - факт - анализ - эффекты Формы и методы обучения во внеурочной деятельности Специальные подходы к обучению Системы оценивания качества ИКТ - компетенции

Какие проблемы введения ФГОС предлагает разрешить модель ММС? ПроблемыРешение 1. Методическое обеспечение ФГОС и поддержка учителя 1. ММС – механизм построения сети ресурсно - методического обеспечения ФГОС 2. Опережающее обучение и развитие педагога 2. Реализация принципов организации методической работы 3. Оперативное освоение инноваций в образовании 3. Системно - деятельностный подход к организации ММС