Интегрированные уроки Модуль « Первый раз, в первый класс »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательный модуль как способ организации учебной деятельности младшего школьника Из опыта работы учителей начальных классов МБОУ « Общеобразовательное.
Advertisements

Проектная задача – система или набор заданий, целенаправленно стимулирующая детские действия на получение ещё никогда не существовавшего в практике ребёнка.
Интегрированный урок. Понятие « Интеграция» Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале.
МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 1» г. Красноярска М ОДУЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ В ПЕРВОМ КЛАССЕ.
Все в мире цепью связано нетленной, Все включено в один круговорот: Сорвешь цветок, А где-то во Вселенной В тот миг звезда взорвется и умрет… Л. Куклин.
МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 1» г. Красноярска М ОДУЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ В ПЕРВОМ КЛАССЕ.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Презентацию выполнила учитель начальных классов КУВК « школа- УПК 1» Кузнецова Ольга Васильевна.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Интегрированный урок как средство формирования универсальных учебных действий.
1 Интегрированное обучение в школе Выполнила: Панькова Екатерина Петровна Учитель Частинской средней общеобразовательной школы Частые, 2010.
1 Межпредметная интеграция в начальной школе. 2 Интеграция (в обучении) – это процесс установления связей между структурными компонентами содержания в.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года 373 МОУ Б-Баландинская.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17»
Педагог психолог, канд. пс.наук ГОУ СОШ 1929 Хлестова Е.Д.
Работаем по новым стандартам. Итоги реализации Программы НОО по внедрению ФГОС.
Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории Чаплыгина И.И. Балашов, учебный год «Что такое интегративный курс» Муниципальное.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области ». Кульневич.
Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки… Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеются.
Транксрипт:

Интегрированные уроки Модуль « Первый раз, в первый класс »

Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. С. В. Кульневич, Т. Т. Лакоценина

Интеграция и адаптация Первый период начального образования – переходный адаптационный, который длится от двух недель до полугода первого класса. Цель : обеспечить плавный переход детей от игровой к учебной деятельности, выработка основных правил и норм школьной жизни.

Задачи интегрированного урока : 1. Повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока – это необычно, значит интересно. 2. Рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях. 3. Организация целенаправленной работы с мыслительными операциями. 4. Показ межпредметных связей и их применение при решении разнообразных задач.

Интеграция и / или модуль ? Выявление существенных связей между учебными предметами дает ВОЗМОЖНОСТИ : учителю – увидеть отдельные учебные предметы как части единого образовательного пространства ; ученику – переносить знания и умения, сформированные в рамках одного учебного предмета, на решение задач другого учебного предмета ; ученическому коллективу – осуществлять практико - ориентированную деятельность.

Интеграция и способы координации учебных предметов 1. Тематическая координация. 2. Средственно - техническая координация. 3. Позиционная координация. 4. Задачная координация. 5. Понятийная координация.

Интегрированные уроки в период адаптации Создание макета территории класса ( математика / труд ) Моделирование режима дня школьника ( окружающий мир / математика ) Создание плана территории школьного двора ( окружающий мир / изо ) Подготовка поздравления Коту Леопольду ( литературное чтение / письмо / изо )