Международная конференция "Роль промышленности в формировании технического регулирования Единого экономического пространства" О техническом регулировании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НП "ОАР"OICA Конференция "Управление инновациями на предприятии" Инновации в развитии автомобильной промышленности России Москва, 23 июня 2011 г. И. А.Коровкин.
Advertisements

Круглый стол: Итоги работы автомобильной промышленности в первом квартале 2013 г. Автомобильная промышленность России – ВТО и Таможенный союз 24 апреля.
Роль региональных организаций по стандартизации в формировании единого экономического пространства С.В. Ильин Зав. НИО-106 ВНИИНМАШ, к.т.н.
Начальник Центра технического регулирования ФГБУ ВНИИПО МЧС России Стрекалёв Александр Николаевич 1.
Заместитель директора Департамента надзорной деятельности МЧС России МАКАРЕВИЧ Анатолий Александрович Техническое регулирование в области пожарной безопасности.
Организационное заседание Комитета по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия 14 февраля 2013г.
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Москва, 19 Марта 2014 Техническое регулирование в Российской Федерации Леонидов Константин.
Роль стандартизации в формировании нормативной базы Единого экономического пространства ЭЛЬКИН ГРИГОРИЙ ИОСИФОВИЧ Руководитель Федерального агентства по.
Межгосударственная система стандартизации
Доклад ПРИЗНАНИЕ РАБОТ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В. В. Назаренко, Первый заместитель.
Техническое регулирование. Перспективы развития в интересах российского бизнеса Заместитель директора ВНИИНМАШ по научной работе ФИЛИППОВ Павел Васильевич.
1 Реализация требований Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в рамках ТС, ЕврАзеС и ЕЭП Гончарова Ксения Игоревна.
Опыт реализации реформы технического регулирования в автомобильной промышленности России НП «Объединение автопроизводителей России» Руководитель технического.
Заместитель начальника управления обеспечения надзорной деятельности ЦОД ФПС МЧС России Воропаев Григорий Владимирович Разработка Технического регламента.
… РОЛЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО СООБЩЕСТВА В ОБЕСПЕЧЕНИИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ _______________________________________________И.К.Рождественский.
Система технического регулирования, санитарных и фитосанитарных мер в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства 2014 БОЙЦОВ Василий.
7 февраля 2012, Москва МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Техническое регулирование в условиях Единого экономического пространства»
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Екатеринбург, 17 Апреля 2014 г. Техническое регулирование в Российской Федерации: роль квалифицированных.
Глазко Татьяна Владимировна БелГИСС. Принципы : … приоритетное использование международных и межгосударственных стандартов … Стандартизация, как ключевой.
Министерство энергетики Российской Федерации Техническое регулирование деятельности предприятий и организаций нефтегазового комплекса.
Транксрипт:

Международная конференция "Роль промышленности в формировании технического регулирования Единого экономического пространства" О техническом регулировании Таможенного союза в области колесных транспортных средств 19 марта 2013 г. Москва И.А. Коровкин, исполнительный директор НП «Объединение автопроизводителей России» тел. +7 (495)

НП "Объединение автопроизводителей России" образовано в январе 2003 года. Нашими членами являются ОАО "АВТОВАЗ", ООО "УК Группа ГАЗ", АМО "ЗИЛ", ОАО "КАМАЗ", ОАО "Соллерс", ЗАО "Автотор", ЗАО "Вольво Тракс Восток", ОАО "Автоком- поненты и оборудование", ФГУП "НАМИ", ОАО "МАЗ", ОАО "Автосельхозмаш-холдинг". В настоящее время проходит процедура принятия в члены Партнерства ОАО "Казахавто". О взаимодействии, в том числе и по вопросам технического Регулирования, подписан меморандум с Ассоциацией Европейского Бизнеса в России. Члены Партнерства в общем объеме производимой в России автомобильной техники и компонентов выпускают 45 % легковых автомобилей, 80 % грузовых, свыше 90 % автобусов и 100 % автомобильных двигателей. 2.

Задачи технического регулирования в автомобилестроении ЕврАзЭС Стимулирование развития евразийских организаций автомобилестроения. Стимулирование обновления парка автотранспортных средств и спроса на новую автомобильную технику. Защита евразийского автомобильного рынка от автомобилей, не отвечающих требованиям действующих технических регламентов ЕврАзЭС. 3.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ Межгосударственные требования Внутрифирменные требования ОбязательныеДобровольныеОбязательные Конкурентноспособность Требования устанавливаются техническими регламентами в соответствии с соглашениями о создании Таможенного Союза и ЕврАзЭС. Межгосударственные стандарты, своды Правил, направленные на соблюдение требований технических регламентов, а также стандарты серий СТ ИСО 9000, СТ ИСО 14000, СТ ИСО/ТУ 16948, ИСО Стандарты общественных объединений, организаций (ААИ, ОАР, НАПАК, SAE и др.). Стандарты организаций на продукцию ( в т.ч. показатели качества), на процессы разработки и постановки продукции на производство, на технологическую подготовку производства, на обеспечение единства измерений, стандарты менеджмента качества, менеджмента качества окружающей среды, требования к персоналу. 4.

Устанавливает обязательные требования к колесным транспортным средствам, обеспечивающие возможность их утилизации в целях обеспечения минимизации негативного влияния на окружающую среду. Регулирует вопросы сбора, разборки, переработки и рециклирования выведенных из эксплуатации колесных транспортных средств. Устанавливает требования к продукции общего машино-строительного и автомобильного применения. "Об утилизации вышедших из эксплуатации автотранспорт- ных средств и их составных частей" (в разработке) "О безопасности колесных транспортных средств" Вводится в действие с г. "О безопасности машин и оборудования" Введен в действие с г. Технический регламент Нормативно - правовые документы ЕврАзЭС Национальные стандарты членов ЕврАзЭС, межгосударственные и международные стандарты, своды правил, нормы и рекомендации, классификаторы ТЭИ Стандарты организаций 5. Устанавливает требования (международные – Правила ЕЭК ООН и национальные), предъявляемые к колесным транспортным средствам и их составным частям и предусматривает их ежегодный пересмотр. Устанавливает правила и процедуры подтверждения соответствия вновь изготовленных или импортированных колесных транспортных средств и их компонентов, полномочия и ответственность участников процесса подтверждения соответствия.

Влияние стандартов на обеспечение безопасности колесных транспортных средств Стандарты научно-технических обществ ААИ, ОАР, НАПАК SAE, ASTM, ASME и др. Национальные стандарты ГОСТ, ГОСТ Р, DIN, BS, СТБ и др. Между- народные стандарты ISO, IEC, ITU Региональные стандарты EN, ГОСТ, NAFTA, ACEAN и др. Стандарты организаций (предприятий) СТО- …, СТП- … повышение требований снижение 6.

Меры по реализации задач технического регулирования в автомобилестроении ЕврАзЭС - создание межгосударственных систем стандартизации и аккредитации, отвечающих положениям Соглашения Всемирной торговой организации (ВТО) по техническим барьерам в торговле, обеспечивающих защиту интересов организаций, участвующих в производстве колесных транспортных средств и обеспечивающих взаимное признание результатов оценки соответствия; - разработка и применение единых межгосударственных стандартов на территории ЕврАзЭС и всём пространстве СНГ; - ускоренное обновление фонда межгосударственных стандартов путем их гармонизации с международными стандартами, в том числе стандартами Европейского союза, SAE, ASTM и др.; - разработка межгосударственных стандартов в инновационных отраслях экономики и приоритетных направлениях, таких как создание интеллектуальных транспортных систем, новых материалов, альтернативных источников энергии; - вовлечение бизнес-сообщества в процесс разработки национальных стандартов; - разработка межгосударственных профессиональных квалификаций и профессиональных стандартов; - создание системы сертификации персонала, отвечающей требованиям ISO/IEC; - разработка стандартов, связанных с рециклингом отходов, выводимых из эксплуатации автомобилей; - исключить из технического регламента «О безопасности машин и оборудования» автомобильные прицепы. 7.

Спасибо за внимание