Спортивный маркетинг для розничной индустрии России подготовлено ООО « БИЗНЕССИСТЕМА » для саммита Retail Business Russia 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Advertisements

ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
КОГДА СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ СТАНЕТ ЭФФЕКТИВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ КОММУНИКАЦИИ В УКРАИНЕ?
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 07 сентября 2007 г.
ОАО ЭНИА Миссия компании 1.Сбалансированное развитие нефтяной компании.
Структура презентации для участия в конкурсе «Business Start»
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Разработка медиастратегии рекламной кампании в сети интернет РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию Конференция «Интернет-реклама: инструмент.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Транксрипт:

Спортивный маркетинг для розничной индустрии России подготовлено ООО « БИЗНЕССИСТЕМА » для саммита Retail Business Russia 2010

Содержание 2 Спортивный маркетинг Спортивный маркетинг для розницы Эффективность

3

Эффективное решение маркетинговых и бизнес задач при помощи интегрированных спортивных проектов Спортивный маркетинг 4 Нестандартные каналы, эмоциональность и лояльность аудитории, уникальные возможности интерактива Возможность использования в качестве основы коммуникационной стратегии

Спортивный маркетинг и спонсорство - реальные инвестиции в бизнес компании Спортивный маркетинг 5 Дополнительная активация прав позволяет достичь максимальной эффективности спонсорских программ Использование этой платформы предполагает анализ, стратегический подход, прогноз и оценку эффективности

6

Спортивный маркетинг для розницы 7 Группы целевой аудитории потребителипартнерысотрудникиsales увеличение продаж развитие имиджа выход на новые рынки соц. ответственность лояльность мотивация

Спортивный маркетинг для розницы 8 Этапы проекта АУДИТАУДИТСТРАТЕГИЯСТРАТЕГИЯАКТИВАЦИЯАКТИВАЦИЯРЕАЛИЗАЦИЯРЕАЛИЗАЦИЯОТЧЕТОТЧЕТ

9

Пример проекта : Аршавин и КBE 10 АУДИТАУДИТСТРАТЕГИЯСТРАТЕГИЯАКТИВАЦИЯАКТИВАЦИЯРЕАЛИЗАЦИЯРЕАЛИЗАЦИЯОТЧЕТОТЧЕТ БРЕНД КВЕ КОНКУРЕНТЫ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ СЕЗОННОСТЬ ИМИДЖ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ БЮДЖЕТ ТВ, ООН, ИНТЕРНЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ, HOSPITALITY ТРЕЙД - МАРКЕТИНГ ДОЛЯ РЫНКА ИМИДЖ БРЕНДА УРОВЕНЬ ПРОДАЖ

11 зал « Советов по эффективности » стенд 9 зал « Советов по эффективности » стенд 9