Измерение аудитории Интернета Ученик 10 А класса школы 48 Егоров Иван.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Обыкновенное чудо» TNS Web Index. Итоги года и планы на будущее. 22 ноября 2007 Михаил Райбман TNS Gallup Media.
Advertisements

Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Кто на новенького? Аудитория радиостанций, печатных СМИ и Интернета Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 6 декабря 2007.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
Аудитория Интернета в Москве: настоящее и будущее измерений.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Аудитория российского Интернета. TNS Web Index: полгода после старта 22/03/2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
1 Реальные жители виртуального мира Руслан Тагиев, TNS Москва 22 апреля 2009.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2012 г.
Аудитория Рунета: новая система измерений TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2010 г.
Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
Транксрипт:

Измерение аудитории Интернета Ученик 10 А класса школы 48 Егоров Иван

2 Объем рынка рекламы в России (млрд. руб.) 18%8% 27% 19%15% 11% Прогноз Источник: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России)

3 Структура российского рекламного рынка 2007 Рекламные издания 7,4% Интернет 2.5% ТВ 49,2% Радио 6.9% Газеты 5,1% Журналы 10,2% Наружная реклама 17,7% Рост объема рекламы в Интернете в 2007 году составил 92% Источники: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) Аналитическо-исследовательский центр VI 2012 Рекламные издания 5,8% Интернет 4.9% Радио 4,7% Газеты 5,3% Журналы 9,4% Наружная реклама 12,6% ТВ 55,1%

4 Анализ данных Сигнал приема Тираж Трафик Технические параметры

5 Объем аудитории Состав аудитории Сегментация Медиапланирование Единый язык для рекламного рынка: телевидение, радио, пресса, интернет Анализ данных

6 Marketing Index Media исследования TNS Gallup Media - проекты потребление медиа досуг Kompass National Readership Survey (NRS) TV Index Radio Index Web Index

7 Структура проекта Web Index Установочное исследование Аудитория Интернета в целом Структура аудитории Интернета Online панель Аудитории сайтов их разделов: объем и демографическая структрура Пересечение аудиторий Счетчик Технический способ распознавать заходы панелистов на сайты

8 Самое главное Рекрутмент offline (телефонные интервью) отбор респондентов с соблюдением принципов случайности структура панели контролируется по данным установочного исследования => панельная выборка репрезентативна Техническая нагрузка на респондента НЕ устанавливается дополнительный софт => репрезентируется офисное использование Интернета

9 Сайты в измерении Блоги и соц.сети: LiveInternet.ru LiveJournal.com Moikrug.ru Odnoklassniki.ru Знакомства: 24open.ru Jdu.ru Сообщества: E-xecutive.ru Moskva.com Rb.ru Top4top.ru Развлечения / ТВ&Радио: Afisha.ru Corbina.tv Dom2.ru Fark.ru Film.ru Mtv.ru Nightparty.ru Promodj.ru Rutube.ru Timeout.ru Yoki.ru Про игры: Igromania.ru Gameguru.ru Gameland.ru Xakep.ru Файл/Сайт хостинги: Ifolder.ru Narod.ru Другие: Gurman.ru Maillist Medportal.ru Sob.ru Testbox.ru Vsem.ru Vokrugsveta.ru Рекламные сети: RORER Порталы: Mail.ru Rambler Яndex СМИ: Aif.ru Dni.ru DP.ru Echomsk.ru Expert.ru Gazeta.ru Gzt.ru Inopressa.ru Inosmi.ru Izvestia.ru KM.ru Kommersant.ru KP.ru Lenta.ru NG.ru Newsru.com Pravda.ru Rian.ru Smoney.ru Tden.ru Vedomosti.ru Vesti.ru Vzglyad.ru IT: 3Dnews.ru Mobiguru.ru Женские / Мужские: Cosmo.ru Dailyshow.ru Kleo.ru Maximonline.ru Mhealth.ru SuperStyle.ru Woman.ru WomanJournal.ru Автомобильные: Autonet.ru Avto.ru CarsGuru.ru Drive.ru E-recruitment: Joblist.ru IRR.ru Спортивные: Championat.ru Sovsport.ru Sports.ru

10 Ежемесячная аудитория Интернета в Москве (Население 12+) Источник: TNS Gallup Media Web Index

11 Состав аудитории Интернета, Москва (Monthly Reach % в каждой из демографических групп; Февраль 08) Под «доходом» в данном случае подразумевается самооценка материального положения семьи. Подробнее см. заметки к слайду.

12 Аудитория Интернета в России, города 100,000+ (Февраль 2008 г.; % от населения в соотв. возрасте и млн.чел.) Население 12+ Население 18+ Источник: TNS Gallup Media Web Index

13 Активность телезрителей и пользователей интернет HeavyMediumLight Каждый день Несколько раз в неделю и реже – 3 раза в месяц и реже Группы телесмотрения Использ. Интернета TNS Gallup Media M'Index 2007/2 полугодие - Москва

14 Обращают внимание на виды рекламы Пунктирной линией показаны значения для населения в целом Площадь кругов пропорциональна потребителям соответствующих типов рекламы Рекламные агенты-продавцы TNS Gallup Media M'Index 2007/2 полугодие - Москва

15 Обращают внимание на рекламу TNS Gallup Media M'Index 2007/2 полугодие - Москва

16 Источники информации Объявления (покупка, продажа, услуги) Радио Телевидение Газеты / журналы Интернет Погода Интернет Газеты / журналы Радио Телевидение Расписание культурных событий (кино, театр, концерты) Радио Телевидение Газеты / журналы Интернет TNS Gallup Media M'Index 2007/2 полугодие - Москва

17 Отбор изданий для размещения рекламы ПРЕССА Galileo Источник: TNS Gallup Media National Readership Survey

18 Источник: TNS Gallup Media Web Index ИНТЕРНЕТ i-Star Отбор сайтов для размещения рекламы

19 Отбор сайтов, радиостанций для размещения рекламы Sports.ru Радио Best FM Юмор FM Maximum Ультра Наше Радио Мегаполис FM Радио Спорт Классическое Радио М-радио 96.4 FM Авторадио Ретро FM Радио Шансон Русское Радио Европа Плюс Милиц. Волна ЯndexMail.ruRambler Auto.Lenta.ru Ferra.ru DP.ru Inosmi.ru Gzt.ru Gazeta.ru Rutube Ifolder.ru Lenta.ru Kp.ru Vzglyad.ru Daily Reach Affinity Целевая группа: мужчины Источник: TNS Gallup Media Radio Index, Web Index

20 Накопление аудитории + 63% + 20% + 6% + 24% + 10% + 6% + 29% + 13% + 8% Источник: TNS Gallup Media Web Index, NRS тыс. человек

21 CPT в прессе и интернете Домашний компьютер (CPT=6984) Хакер (CPT=3191) Upgrade (CPT=4980) Игромания (CPT=1001) Страна игр (CPT=2844) Компьютерра (CPT=14739) PC игры (CPT=2770) Лучшие компьютерные игры (CPT=2841) Mail.ru // Игры (CPT=4942) Igromania.ru (CPT=1502) Gameland.ru (CPT=7010) Gameguru.ru (CPT=244) Rambler // Игры Monthly Reach Affinity Источник: TNS Gallup Media Web Index, NRS

22 Развитие проекта Российская online панель (май 2008 г.) репрезентация пользователей Интернета в городах 100 тыс респондентов 77 городов выборки синхронизация с NRS / Radio Index / TV Index единые принципы построения выборки унификация блока демографии Установочное исследование по России ежемесячное обновление данных по penetration Интернета ежемесячно 8000 телефонных интервью по России, вкл в Москве

Спасибо за внимание!