Руководитель:. актуальность Цель исследования Задачи исследования Задачи исследования (продолжение) Объект и предмет исследования Вывод 1 Вывод 2 Вывод.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научный руководитель: профессор Хомич Владимир Михайлович Магистерская диссертация.
Advertisements

Протоколы заседаний правления БГУ как источник по истории Университета ( гг.) Научный руководитель: Шумейко М. Ф. Кандидат исторических наук.
Государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Кафедра гуманитарных дисциплин.
Это «мрачное» светлое средневековье Было ли «мрачное средневековье» «светлым»?
Изучение истории: технология или искусство? 1.Понятие истории. Особенности изучения истории 2.Исторический источник: понятие, типы и виды. Этапы работы.
Аккредитивная форма расчетов по законодательству Республики Беларусь Презентация магистерской диссертации магистранта юридического факультета Белорусского.
Электронный бизнес как составляющая информационного общества Презентация курса.
ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» Методика организации и проведения научно-исследовательской работы студентов (НИРС) - доклад, дипломная.
Белорусский Государственный Университет Факультет международных отношений Кафедра международного частного и европейского права Правовое обеспечение иностранных.
Русскому языку в школе по Научно-исследовательская работа.
СТРОЙКА XXI века Проект по дисциплине «Производственное обучение» для учащихся группы СТ-09 ФСПО Автор: Дубинина О.Н.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Критерии оценивания работ, представляемых на НПК НОУ. Солони, 2009.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Использование рекламных текстов в обучении РКИ Соискатель – Сентюрова Н. А. Научный руководитель – кандидат филологических наук Долбик.
ГИПОТЕЗА РАБОТЫ: Существует ли необходимость для пользователей интернет-пространства в создании специального сайта, посвящённого Дню белорусской письменности?
Презентация защиты магистерской диссертации Минск – 2006/2007.
Белорусский государственный университет Исторический факультет ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Аспирант кафедры истории.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Кафедра международных экономических.
Транксрипт:

Руководитель:

актуальность Цель исследования Задачи исследования Задачи исследования (продолжение) Объект и предмет исследования Вывод 1 Вывод 2 Вывод 3 Вывод 4 Вывод 5 Вывод 6 Вывод 7 Вывод 8 Рекомендации по практическому использованию результатов

Необходимость систематизации и интерпретации исторических источников по истории белорусских и европейских университетов в связи с постоянно возрастающим объемом не всегда достоверной информации

Определение специфики презентации и интерпретации исторических источников в Сети Интернет, посвященных истории европейских и белорусских университетов

Определить специфику понятия «исторический источник» в Сети Интернет. Выявить характерные особенности интерпретации исторических источников в Сети Интернет. Изучить и проанализировать существующие в Сети Интернет материалы по истории развития европейских и белорусских университетов.

Охарактеризовать веб-сайты, содержащие ссылки на исторические источники по истории университетов. Создать классификацию Интернет-источников, содержащих сведения по истории развития университетов. Сравнить исторические источники по истории белорусских университетов с историческими источниками по истории европейских университетов.

Объект исследования: исторические источники по истории развития университетов Беларуси и Европы, представленные в Сети Интернет Предмет исследования: характерные особенности самих исторических Интернет- источников, посвященных данной проблематике, а также специфика интерпретации истории университетов Европы и Беларуси с использованием данной источниковедческой базы

Источники в Сети Интернет представляют собой мультимедийный синтез различных видов источников. Происходит трансформация исторических источников, которая подразумевает включение в источниковедческую базу не только традиционных источников, но и вторичных источников, созданных с помощью современных технологий

Особенности исторических источников в Сети Интернет: отсутствие ссылок на первоисточник, фрагментарность информации, частый анонимный характер или проблематика определения личного отношения автора

Исторические источники по истории университетов подразделяются на две большие группы: - исторические источники, посвященные истории развития университетов в контексте истории культуры и образования - источники, основной целью которых является привлечение внимания к какому-либо конкретному университету и его реклама

Классификация источников (по авторской принадлежности): - исторические публикации самого коллектива университета - авторские публикации в периодических Интернет-изданиях - публикации Интернет-пользователей в блогах, дневниках и Интернет-сообществах

Классификация источников (по типам веб- сайтов): - информация на официальном сайте - информация в Интернет-энциклопедиях - информация на сайтах периодических изданий - информация в оцифрованных книгах и монографиях - информация в блогах, Интернет-сообществах - реферативные базы данных и авторефераты диссертаций

Классификация источников (по хронологическому принципу) - период Средневековья; - период Нового времени; - период Новейшего времени

Исторические источники по истории европейских университетов представлены более полно, не только в публикациях, посвященных отдельным учебным заведениям, но и в статьях, рассматривающих историю образования в контексте культуры

Исторические источники по истории белорусских университетов лучше всего представлены на официальных сайтах самих университетов. Однако информация и история главных университетов страны присутствует и во многих Интернет-каталогах, а также энциклопедиях

Междисциплинарные исследования, связанные с историей университетов и университетского образования Возможность впоследствии создать базу данных, содержащую исторические источники и ссылки на них в Сети Интернет Обоснование важности оцифровки исторических источников по выбранной проблематике