Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 55.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 55.
Advertisements

Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Тема проекта: Создание центра подготовки ребёнка к школе в условиях деятельности «школа-детский сад» Автор проекта: Иванова Ирина Энверовна Тверская область,
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Авторы проекта: Бородачёв А. В. - директор гимназии, Бородачёва Е. А, Полторак В.В., Померанцева И. А., Родюкова Л. В., Хилова Л.М. - зам.директора «Модель.
Развитие региональной сети инновационных образовательных учреждений РК Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С.
Из опыта работы по введению новых образовательных стандартов Т.Л. Кекулова, социальный педагог МКОУ «Глядянская СОШ»
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Сегодня новые Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) уже легли в основу образовательного процесса.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 55

Тема эксперимента: Организация внеурочной деятельности учащихся в формате интенсива как условие успешной реализации ФГОС основного (общего) образования Организация внеурочной деятельности учащихся в формате интенсива как условие успешной реализации ФГОС основного (общего) образования Научный руководитель: Кузьмин С.В., к.п.н., доцент Института развития образования Ивановской области. Срок реализации эксперимента: г. – г г. – г.

Программа ВД может предполагать как проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками (в расчёте 2 часа в неделю), так и возможность организовывать занятия крупными блоками «интенсивами» (например, сборы, слёты, соревнования, «погружения», фестивали, походы, экспедиции и т. п.).

Проблема, на решение которой направлен эксперимент Внеурочная деятельность введена в базисный план школы как важная составляющая содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. В тоже время в реальной практике образования отсутствует рациональная организация внеурочной деятельности

Проблема, на решение которой направлен эксперимент Внеурочная деятельность введена в базисный план школы как важная составляющая содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. отсутствуют единые подходы к организации внеурочной деятельности в форме интенсива. В тоже время в реальной практике образования отсутствуют единые подходы к организации внеурочной деятельности в форме интенсива.

Актуальность проблемы обусловлена отсутствием в региональной системе образования организации внеурочной деятельности в форме интенсива. Актуальность проблемы обусловлена отсутствием в региональной системе образования организации внеурочной деятельности в форме интенсива.

Актуальность проблемы обусловлена отсутствием в региональной системе образования единых подходов к организации внеурочной деятельности в форме интенсива. Актуальность проблемы обусловлена отсутствием в региональной системе образования единых подходов к организации внеурочной деятельности в форме интенсива.

Цель эксперимента – разработать и апробировать модель организации внеурочной деятельности учащихся в формате интенсива на ступени основного общего образования в рамках реализации ФГОС для образовательных учреждений региональной системы образования.

Задачи эксперимента : - Обосновать сущностную характеристику интенсива как формы реализации внеурочной деятельности учащихся. - Разработать и апробировать различные формы интесива для учащихся основного общего образования. - Разработать алгоритм организации и реализации интенсива на уровне образовательного учреждения для учащихся основного общего образования.

Ресурсы Педагогические кадры: Педагогические кадры: - научный руководитель с ученой степенью кандидата педагогических наук; - научный руководитель с ученой степенью кандидата педагогических наук; - руководитель учреждения; (пройдены курсы в ЧОУ ДПО «Центр современного образования» г.-к.Анапа (тема: «Экспертиза и самооценка успешности реализации ФГОС в образовательном учреждении», сертификат 1 от г.)) - учителя школы, имеющие первую, высшую квалификационную категорию, курсы по ФГОС. Материально-техническая база учреждения: современные оборудованные кабинеты, комплекс оборудования и помещения технической поддержки образовательного процесса. Материально-техническая база учреждения: современные оборудованные кабинеты, комплекс оборудования и помещения технической поддержки образовательного процесса. Учреждения культуры, дополнительного образования детей Учреждения культуры, дополнительного образования детей В основе реализуемой программы развития –технология саморазвития российского педагога Германа Константиновича Селевко В основе реализуемой программы развития –технология саморазвития российского педагога Германа Константиновича Селевко

Ожидаемые продукты: алгоритм деятельности образовательного учреждения по организации внеурочной деятельности учащихся в формате интенсива; алгоритм деятельности образовательного учреждения по организации внеурочной деятельности учащихся в формате интенсива; нормативная база ОУ для реализации интенсива на ступени основного (общего) образования; нормативная база ОУ для реализации интенсива на ступени основного (общего) образования; рабочие программы интенсива; рабочие программы интенсива; копилка творческих работ учащихся по результатам интенсива с последующими выставками, в том числе в сети Интернет и выпуском буклетов; копилка творческих работ учащихся по результатам интенсива с последующими выставками, в том числе в сети Интернет и выпуском буклетов; научно-методическая разработка по организации внеурочной деятельности учащихся в формате интенсива на ступени основного (общего) образования. научно-методическая разработка по организации внеурочной деятельности учащихся в формате интенсива на ступени основного (общего) образования.

Эффективность проекта: развитие гражданской активности у субъектов образовательной деятельности: развитие гражданской активности у субъектов образовательной деятельности: развитие личностного потенциала учащихся; развитие личностного потенциала учащихся; самоактуализация участников образовательного процесса; самоактуализация участников образовательного процесса; развитие коммуникативных навыков; развитие коммуникативных навыков; активное преобразования школьной среды; активное преобразования школьной среды; благоприятный социально-психологический климат в ОУ; благоприятный социально-психологический климат в ОУ; упорядочивание режимов развития и функционирования ОУ. упорядочивание режимов развития и функционирования ОУ.

Основные потребители результатов проекта: субъекты образовательной деятельности (учащиеся, учителя, родители); коллективы образовательных учреждений региональной системы образования; муниципальные методические службы; Образовательные учреждения дополнительного профессионального образования взрослых.

Спасибо за внимание!