Из опыта работы МУ СОШ 37 УЧАСТИЕОБЩЕСТВЕННОСТИ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВАОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.
Advertisements

Отчет общешкольного родительского комитета за учебный год.
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
Нельзя бесконечно совершенствовать производство, не совершенствуя процесс управления… (Из заповедей процветающего менеджера)
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
Роль учителя в организации совместной деятельности педагогического коллектива и родительской общественности по реализации Программы развития школы.
Мобильные устройства в руках учеников – новая проблема учителя современной школы Отработка Положения о пользовании мобильными устройствами Учитель информатики.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Учредитель (управление образования г.Благовещенска) Директор МОАУ СОШ 16 Наблюдательный совет Государственно-общественная система управления МОАУ СОШ 16.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
МОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ КАЧЕСТВОМ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДМИТРИЙ АДАМЧУК МОСКВА 2009.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Педсовет Директор ШМО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Заместитель директора по внеклассной работе Общешкольный родительский комитет.
Дошкольного отделения ГБОУ Центра образования 556 ЮОУО ДО г. Москвы.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ.
Деятельность школьного ученического самоуправления Белоглинская МБОУ СОШ 11.
Структура образовательного учреждения Директор Общее собрание трудового коллектива Наблюдательный совет Управляющий совет Педагогический совет Классные.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Структура государственно-общественного управления МБОУ «СОШ 53».
Транксрипт:

Из опыта работы МУ СОШ 37 УЧАСТИЕОБЩЕСТВЕННОСТИ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВАОБРАЗОВАНИЯ

ПЕДСОВЕТ ОБЩЕШКОЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЬНЫЙ РОД.КОМИТЕТ СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Стенды Выставки Школьный сайт Родительские собрания Дни открытых дверей Публичный отчет

«Золотая осень» «Большой школьный КВН» «Турслет» КТД Рейды

Квалифицированные учителя

Современная материальная база, в том числе: 33 учебных кабинета, актовый и спортивный зал, библиотека, медиатека, медкабинет, компьютерный класс, слесарная и столярная мастерские, аудио и видео техника, мультимедиа-проекторы.

Бытовые условия, соответствующие нормам СанПиНа

Сформированность межличностных отношений в классном и школьном коллективе

Анкета Обсуждение публичного доклада, программы развития, образовательной программы. Ролевые игры – активные формы родительских собраний.

Уровень проведения внеклассных мероприятий, соответствующих запросам ученического и родительского коллективов (творческие отчеты, анкетирование). Степень и уместность участия родителей и общественности в учебно-воспитательном процессе (портфолио класса, анкетирование). Уровень сформированности взаимоотношений: ученик-ученик, ученик-учитель, учитель-учитель, учитель-родитель (психологический портрет класса). Использование традиционных и инновационных педагогических технологий (мониторинг учебной деятельности).