Региональный ИнКО «Школа – центр творчества и развития одаренности детей» План на 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Advertisements

1 Система работы с одаренными детьми в Крутинском муниципальном районе Волненко Марина Михайловна, методист МКУ «Центр информационно- методического обеспечения.
О модели введения ФГОС в Омской области Горбунова Т.С., ректор Института развития образования Омской области.
Портфолио учителя. Общие сведения Знание и использование современных образовательных технологий.
Итоги III четверти 2011год МОУ «Черлакская муниципальная гимназия»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 41» г. Норильск Красноярский край «Участие педагогов в конкурсах.
Заседание руководителей городских методических объединений руководителей учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ В ОБРАЗОВАНИИ Горбунова Т.С., ректор БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
КУТЕПОВА ТАМАРА ИГОРЕВНА, учитель математики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Портфолио педагога учителя математики МОУ Вочуровская СОШ Мантуровского муниципального района Костромской области Смирновой Елены Ивановны.
Об организации школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в учебного года, подготовке обучающихся к участию в них.
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
Из опыта работы по ФГОС НОО… Учитель 1 «А» класса Александрова Мария Владимировна.
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Транксрипт:

Региональный ИнКО «Школа – центр творчества и развития одаренности детей» План на 2011 год

Задачи 1. Организовать деятельность участников ИнКО по выполнению технических заданий. 2.Организовать информирование о деятельности регионального ИнКО в муниципальных, региональных, федеральных СМИ. 3.Организовать обсуждение промежуточных результатов деятельности участников ИнКО. 4.Представить результаты деятельности ИнКО за 2011 год.

Технические задания участникам ИнКО на 2011 год Техническое задание 1 «Создание электронного портфолио школы – участника ИнКО» Цель задания: представить деятельность ОУ – участника ИнКО через электронное портфолио школы.

Содержание задания: 1) Проанализируйте требования, предъявляемые к разработке электронного портфолио школы; 3) Наполните содержанием электронное портфолио школы, отразив в нем свою деятельность как участника ИнКО; 2) Подготовьте календарный план (график) работы по выполнению технического задания.

Творческая группа по выполнению технического задания 1 Каретникова Г.А - руководитель группы. Далингер А.Л- техническое сопровождение. Путинцева Г.В. информационное Панькина Н.А. сопровождение. Сухоплюева И.Н.

Техническое задание 2 «Разработка программ внеурочной деятельности школьников по направлениям ИнКО в условиях реализации ФГОС» Цель задания: обобщение опыта педагогов по подготовке школьников к олимпиадам и творческим конкурсам.

Содержание задания: Разработайте программу (Модуль программы) внеурочной деятельности младших школьников по ФГОС. В программе схематично представьте модель управления внеурочной деятельностью в начальной школе. Разработайте программу «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам по предметам».

Творческая группа 1 Тунда Е.Н, Пантелеева Т.А, Новикова В.А, Павлова Л.В, Шакина Т.Е, Бардаенко В.В, Радюк Л.П, Коновалова В.Г. Разработайте программу (Модуль программы) внеурочной деятельности младших школьников по ФГОС. В программе схематично представьте модель управления внеурочной деятельностью в начальной школе.

Творческая группа 2 Добровольская Н.А, Каретникова Г.А, Песоцкая В.Н, Путинцева Г.В, Амерситова Н.А, Далингер А.Л, Короткова И.М, Леонова Н.Ю, Наумов В.Т, Панькина Н.А, Скудина Н.Ф, Сухоплюева И.Н. Разработайте программу «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам по предметам».

Требования к выполнению задания: Следовать рекомендациям по составлению образовательной программы (презентация П.В.Токаревой).

Техническое задание 4 «Подготовка к изданию первого номера журнала «Олимпиадный вестник»» Цель задания: обобщение опыта педагогов по подготовке школьников к олимпиадам и творческим конкурсам.

Содержание задания: Подготовьте статьи в «Олимпиадный вестник» по вопросам образования и воспитания одаренных школьников (6-7 тыс. знаков; 1,5 интервала). Требования к выполнению задания: Материалы принимаются до 15 мая 2011 года в электронном и печатном виде по адресу ул. Тарская, 2, каб. 306-Б или по электронной почте: тема письма «Статья_Вестник». Авторы лучших материалов будут рекомендованы для участия в областном Форуме педагогов- наставников.

Рубрики журнала: Психология плюс педагогика – рекомендации психологов и педагогов по работе с одаренными детьми, публикация результатов психолого-педагогических исследований. Мастерская педагога-наставника (методическая копилка) – авторские разработки программ элективных курсов, уроков, описание авторских методик. Олимпиадный тренинг – разбор олимпиадных заданий. Олимпиады и конкурсы – публикация анонсов предстоящих олимпиад, информация о результатах выступлений омских школьников. Школа юного исследователя – детские проекты, исследовательские работы. История олимпиады в лицах – портреты педагогов- наставников, победителей и призеров олимпиад и конкурсов.