Существительное – школа, Просыпается – глагол. С прилагательным – веселый Новый школьный день пришел. Встали мы – местоименье, Бьет числительное – семь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Части речи Имя существи- тельное Имя прилага- тельное Имя числи- тельное Место- имение ГлаголПредлогНаречие Учитель МОУ «НОШ» 5 г. Лысьва Босунова Алёна.
Advertisements

Урок русского языка. Существительное - школа, Просыпается - глагол. С прилагательным весёлый Новый школьный день пришел. Встали мы - местоименье, Бьёт.
Самостоятельные и служебные части речи Учитель Синицына Екатерина Сергеевна пос. Пригородный Фроловский район МБОУ «Зеленовская СОШ»
Двадцать шестое февраля. Классная работа. Существительное - школа, Просыпается - глагол. С прилагательным весёлый Новый школьный день пришел. Встали.
ЧЕМ ПАХНУТ РЕМЕСЛА? Джанни Родари Viki.rdf.ru У каждого дела Запах особый:
Урок русского языка Автор-составитель: Мартынова Татьяна Дмитриевна - учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с.Шереметьевка Саратовской области Тема:
Тема: имя существительное Цель: 1. повторить и закрепить усвоенные знания об имени существительном, совершенствовать навыки определения признаков имен.
В МИРЕ ПРОФЕССИЙ ? ? ? ?. СТРОИТ ПРОДАЁТ УБИРАЕТ ЛЕЧИТ ГОТОВИТ УЧИТ Игра «Отгадай профессию по действию»
Нес медведь, шагая к рынку, На продажу меду крынку, Вдруг на Мишку - вот напасть Осы вздумали напасть. Мишка с армией осиной Дрался вырванной осиной.
Выполнила ученица 7класса МБОУ СОШ 11 Казарова Ангелина.
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
Мы поставили пластинку И выходим на разминку. Начинаем бег на месте, Финиш – метров через двести! Хватит-хватит, прибежали, Потянулись, подышали.
Добрый день, уважаемые гости и ребята!. роток каспта лсной водороль прилага т ельное расттельный сложиь лефон изагать обии и в в ть изл л жеен доой.
Профессия- Это основной род занятий каждого человека, то чем люди занимаются и посвящают этому всю свою жизнь.
Игра по профориентации для детей 7-10 лет «Угадай словечко» по стихотворению Джанни Родари.
ПРОФЕССИЯ- это основное занятие человека, его трудовая деятельность. ПРОФЕССИЯ- это основное занятие человека, его трудовая деятельность.
В мире профессий Выполнила: воспитатель ГПД Слугина С.Ф.
Игра по профориентации для детей 7-10 лет «Угадай словечко» по стихотворению Джанни Родари.
Разветвляющийся алгоритм ЕСЛИ пошел дождь, ТО надо открыть зонт. ЕСЛИ назвался груздем, ТО полезай в кузов. ЕСЛИ ласточки летают низко, ТО.
Турнир знатоков русского языка Урок-игра в 3 классе Учитель начальной школы Постникова Анжела Александровна.
Транксрипт:

Существительное – школа, Просыпается – глагол. С прилагательным – веселый Новый школьный день пришел. Встали мы – местоименье, Бьет числительное – семь. За ученье, без сомненья, Приниматься надо всем. Приниматься надо всем. О. Высотская О. Высотская

формирование личностного смысла учения; формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со сверстниками; развитие навыков сотрудничества со сверстниками; формирование умения осознанно строить речевое высказывание; применять ранее изученный материал на практике; формирование умения осознанно строить речевое высказывание; применять ранее изученный материал на практике; повторить знания грамматических признаков имен существительных, их синтаксическую роль в предложении. повторить знания грамматических признаков имен существительных, их синтаксическую роль в предложении.

Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе.

1.Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? 2.Именасуществительные относятся к мужскому, женскому или среднему роду; бывают собственными или нарицательными; одушивленными или нарицательными. 3. Имена существительные изменяются по падежам и числам. 4.В предложении имена существительные бывают подлежащими, дополнениями, обстоятельствами и сказуемыми.

СТАРТ

Мудрец в нем видел мудреца, глупец – глупца, баран – барана, овцу в нем видела овца, и обезьяну – обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баратова, и Федя неряху увидел лохматого Мудрец в нем видел мудреца, глупец – глупца, баран – барана, овцу в нем видела овца, и обезьяну – обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баратова, и Федя неряху увидел лохматогомуж.роджен.родср.род???

Нес медведь, шагая к рынку, на продажу меду кринку, Нес медведь, шагая к рынку, на продажу меду кринку, Вдруг на Мишку – вот напасть – осы вздумали напасть. Вдруг на Мишку – вот напасть – осы вздумали напасть. Мишка с армией осиной дрался вырванной осиной, Мишка с армией осиной дрался вырванной осиной, Мог ли в ярость он не впасть, если осы лезли в пасть, Мог ли в ярость он не впасть, если осы лезли в пасть, Жалили куда попало, им за это и попало. Жалили куда попало, им за это и попало. 1 скл. 2 скл. 3 скл.

Сказка о падежах Сказка о падежах Он еще не родился, а уже думали, какое ему дать имя, и решили назвать его ……………. Родился – и стал………. Первое слово, которое он выучил, было «На», он очень любил со всеми делиться, раздавать все, что имел, и его называли ………... Но он был большим озорником, за всяческие проделки его винили, и он стал ……….. Потом подрос, начал творить добрые дела и стал называться ………….. Он всем предлагал свою помощь, о нем заговорили и стали называть ………….

именительный – кто? что? именительный – кто? что? родительный – кого? чего? родительный – кого? чего? дательный – кому? чему? дательный – кому? чему? винительный – кого? что? винительный – кого? что? творительный – кем? чем? творительный – кем? чем? предложный – о ком? о чем? предложный – о ком? о чем?

Кто более или менее с терпением знаком, Кто более или менее с терпением знаком, Считает он терпение совсем не пустяком. Считает он терпение совсем не пустяком. По щучьему велению оно не входит в дом, По щучьему велению оно не входит в дом, Мы учимся терпению и учимся с трудом. Мы учимся терпению и учимся с трудом. Не случай, не везение тебе помогут вдруг, Не случай, не везение тебе помогут вдруг, Терпение, терпение – твой самый верный друг. Терпение, терпение – твой самый верный друг. Под натиском терпения, приняв неравный бой, Под натиском терпения, приняв неравный бой, Таблица умножения падет перед тобой. Таблица умножения падет перед тобой.

Знаниями мы отлично на уроках дорожим. Знаниями мы отлично на уроках дорожим. Соблюдаем мы привычно дисциплину и режим. Соблюдаем мы привычно дисциплину и режим. НЕ и Ни у нас частицы, нам их надо повторять. НЕ и Ни у нас частицы, нам их надо повторять. И при этом не лениться и ни часу не терять! И при этом не лениться и ни часу не терять! После школы, как известно, мы катаемся в санях. После школы, как известно, мы катаемся в санях. Здесь особенно уместны междометья ОХ и АХ! Здесь особенно уместны междометья ОХ и АХ! А потом у теплой печи повторяем части речи! А потом у теплой печи повторяем части речи!ед.чмн.ч??????

Дети доска Дети доска Маша карандаш Маша карандаш Врач воздух Врач воздух

У каждого дела запах особый: в булочной пахнет тестом и сдобой. У каждого дела запах особый: в булочной пахнет тестом и сдобой. Мимо столярной идешь мастерской – стружкою пахнет и свежей доской. Мимо столярной идешь мастерской – стружкою пахнет и свежей доской. Пахнет маляр скипидаром и краской, пахнет стекольщик оконной замазкой, Пахнет маляр скипидаром и краской, пахнет стекольщик оконной замазкой, Куртка шофера пахнет бензином, блузка рабочего – маслом машинным. Куртка шофера пахнет бензином, блузка рабочего – маслом машинным. Пахнет кондитер орехом мускатным, доктор в халате лекарством приятным. Пахнет кондитер орехом мускатным, доктор в халате лекарством приятным.

1).Терпение и труд все перетрут 1).Терпение и труд все перетрут 2).Повторение – мать учения. 2).Повторение – мать учения. 3). Без труда не вытащишь и рыбки из пруда. 3). Без труда не вытащишь и рыбки из пруда. 4). Дело мастера боится. 4). Дело мастера боится.

Итог урока: Какие вопросы, задания показались вам особенно интересными? Какие вопросы, задания вызвали затруднения? Как вы думаете, что нужно еще повторить ВАМ, чтобы запомнить?

Домашнее задание Стр. 83 правило учить Стр. 83 правило учить упр. 197 упр. 197