Родительское собрание «Мудрость родительской любви"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Баюкая детей грудных, От века матери мечтали, Чтоб не споткнулись дети их, Чтоб на дороге не упали. И ни одна на свете мать, Какими б ни были мы с вами,
Advertisements

Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
Родительское собрание «Искусство любить детей». Отношения между родителями и детьми столь же трудны и столь драматичны, как отношения между любящими.
Родительское собрание на тему: «Как помочь ребёнку в учёбе?» 2013 г.
Влияние вредных привычек у подростков на благополучие в семье Автор: Ковальчук Ольга Николаевна, педагог-психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка.
МООУ санаторная школа-интернат 6. Родительское собрание Как помочь ребёнку в учёбе Ярославль 2012 г.
Умеете ли вы любить своего ребёнка. Цель Помочь родителям проанализировать своё родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания.
«Да»-2 балла, «отчасти» и «иногда» -1 балл, «нет» -0 баллов.
Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Анкетирование учащихся 8-11 кл Октябрь, 2014 г. Злоупотребление какими психоактивными веществами, на твой взгляд, больше распространено сейчас среди твоих.
Родительское собрание в 8 классе на тему «Роль семьи в формировании личности» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
Мудрость родительской любви Мудрость родительской любви.
1. Утром я просыпаюсь с мыслью: А) «Ура! Сегодня будет история (математика, литература…)» Б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, литературе…)»
Давайте поразмышляем! Выполнила: учитель ГБОУ СОШ 428 Баранова О.Г. Москва, 2012.
Как воспитать толерантного человека. Вопросы для обсуждения: 1.Как вы понимаете, что такое толерантность? 2. Считаете ли Вы, что эта тема актуальна? 3.
«Богатство духовной жизни начинается там, где благородная мысль и моральное чувство, сливаясь воедино, живут в высоконравственном поступке» В.А. Сухомлинский.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ классного руководителя РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ ШКОЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ РАБОТА С.
О поощрении и наказании в семье.. В хорошей семье наказаний никогда не бывает, и это самый правильный путь семейного воспитания. А.С. Макаренко.
Родительское собрание на тему: «Роль семьи в формировании личности».
Транксрипт:

Родительское собрание «Мудрость родительской любви"

"Умеете ли вы любить своего ребенка" Где не хватает терпения надо бы постараться понять, где не понимаю - постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребенка, всегда люблю. С.Соловейчик

«Любовь умиления"

«Деспотическая любовь"

«Любовь откупа»

То, как ребенок воспринимает самого себя, зависит от наших оценок.

Если мы ждем от ребенка очень многого – он растерян и подавлен, потому что боится не оправдать наших надежд.

Если он сам ждет от себя очень многого, он дерзит и стремится превратить свои надежды в реальность.

Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.

Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя

Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.

Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.

Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.

Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

Если ребенок растет во вражде, он учится агрессивности.

Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.

Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.

Родитель! Люби свое дитя! Но не слепо. Не потакая его капризам, а требовательно и нежно, воспитывая ЛИЧНОСТЬ.

Тест 1. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми? 2. Говорят ли дети с вами по душам, советуются ли по личным делам? 3. Интересуются ли они вашей работой? 4. Знаете ли вы друзей ваших детей? 5. Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах? 6. Проверяете ли вы как они учат уроки? 7. Есть ли у вас с ними общие занятия и увлечения? 8. Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам?

Тест 9.А детские праздники - предпочитают ли ребята, чтобы вы были с ними, или хотят проводить их без взрослых?. 10. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги? 11.А телевизионные передачи и книги? 12.Бываете ли вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах? 13.Участвуете вместе с детьми в прогулках, туристических походах? 14.Предпочитаете ли проводить отпуск вместе с ними или нет?

Подведение итогов Готовы получить оценку? Итак. Ваши отношения с детьми в основном можно назвать благополучными, если вы набрали более 20 баллов. От 10 до 20 баллов Отношения можно оценить как удовлетворительные, но недостаточно многосторонние. Вам следует подумать, как они должны быть улучшены и чем дополнены. Менее 10 баллов. Ваши контакты с детьми явно недостаточны. Необходимо принимать срочные меры для их улучшения.