Цели и задачи : Показать учащимся разнообразие мира звуков, познакомить с различными источниками звука, со свойствами звука, а также закрепить изученный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по физике тема: «Механические волны» Выполнила: ученица 11 класса Малышева Кристина Учитель физики Касерес Марина Олеговна.
Advertisements

Источники звука. Высота, тембр, громкость звука. Урок физики 9 класс.
Звуковые волны Работу выполнил Ученик 11 класса Максимчук Евгений.
«Механические волны» «Механические волны». Механические волны – процесс Механические волны – процесс распространения механических колебаний в различных.
ВСЕ ЛИ МЫ СЛЫШИМ? КАК СОЗДАТЬ ЗВУК?. АКУСТИКА- РАЗДЕЛ ФИЗИКИ, В КОТОРОМ ИЗУЧАЮТСЯ ЗВУКОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ. Акустика Физиологическая- изучает орган слуха, его.
1.Какое из перечисленных ниже движений является механическим колебанием? Г. Движение мяча, падающего на землю. Д. Движение спортсмена, совершающего прыжок.
Человек живёт в мире звуков В мире звуков. Звуковые волны – Звуковые волны – Звуковые волны Звуковые волны это упругие волны, воспринимаемые человеческим.
Звуковые волны Акустика Раздел физики, изучающий звуковые волны.
Как хорошо, что мне дано судьбою Услышать голос мамы, шум прибоя, И трели соловьиной перелив, И музыки чарующей мотив. И можно мне на миг остановиться.
Звуковые волны Скорость звука. Урок обобщение по теме: Механические колебания и волны. 9 класс.
тема : ЗВУК (природоведение ) Человек живет в мире звуков. Звук – это то, что слышит ухо. Мы слышим голоса людей, пение птиц, звуки музыкальных инструментов,
Звуковая волна. Тембр. Тон. Громкость.. Звуковые волны – упругие волны в среде, вызывающие у человека слуховые ощущения. Частота колебаний звуковых волн.
М е х а н и ч е с к и е в о л н ы Выполнили ученики 8 в класса Антипят Иван и Власов Иван Учитель Петрова Е.В год.
Источниками звука являются колеблющиеся тела. Источники Звука Естественные Искусственные Шум прибоя Шелест листьев Камертон Струна.
Тема урока: «Звук. Характеристики звука» (Обобщающее занятие)
Ученица 9 « А « класса МОУ СОШ 10 Чобанян Кристины.
Мы живем в мире звуков. Источник звука- колеблющееся тело колеблющееся тело Диапазон звуковых волн: ухо человека способно реагировать на волны определенного.
9 класс, урок 30 учитель Килина Светлана Геннадьевна.
В живом организме органы, клетки работают ритмически. Система ритмов многоярусна. ОРГАНИЗМ ТКАНЬ КЛЕТКА.
Ухо человека воспринимает в виде звука колебания с частотой от 17 до Гц Акустика- наука о звуке.
Транксрипт:

Цели и задачи : Показать учащимся разнообразие мира звуков, познакомить с различными источниками звука, со свойствами звука, а также закрепить изученный материал. Цели и задачи : Показать учащимся разнообразие мира звуков, познакомить с различными источниками звука, со свойствами звука, а также закрепить изученный материал.

Что такое звук ? Что такое звук ? Источники звука. Источники звука. Свойства звука. Свойства звука. Контроль знаний. Контроль знаний.

Упругие волны, способные вызвать у человека слуховые ощущения, называются звуковыми волнами или просто звуком. Человеческое ухо способно воспринимать упругие волны с частотой примерно от 16 Гц до 20 кГц.

источники звука колеблющееся колебания твердое тело давления в среде взрыв завывания молния взрыв завывания молния ветра ветра

Громкость Громкость Высота Высота

Громкость звука определяется его амплитудой : чем больше амплитуда колебаний в звуковой волне, тем громче звук. Громкость звука определяется его амплитудой : чем больше амплитуда колебаний в звуковой волне, тем громче звук.

Высота звука определяется его частотой чем больше частота колебаний в звуковой волне, тем выше звук.

скрипка 260 – Гц рояль 90 – 9000 Гц барабан 90 – Гц орган 22 – Гц

Женские голоса Мужские голоса Контральто 170 – 780 Гц Бас Гц Меццо – сопрано 200 – 900 Гц Баритон100 Сопрано 250 – 1000 Гц Тенор 130 – 500 Гц

Кто чаще машет крыльями, муха Кто чаще машет крыльями, муха или комар ?