Реализация математических знаний в практической деятельности и межпредметных связях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШАТРОВСКАЯ СОШ «РОЛЬ КОМПЕТЕНТНОСТНОГ О ПОДХОДА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.»
Advertisements

Тема: «Развитие познавательной деятельности через самостоятельную работу»
Методическая разработка Методическая разработка Буровниковой В.Ю., учителя математики ГОУ СОШ 321 Центрального р-на 2011г.
Анализ ситуаций -умение проводить вычисления, включая округление и оценку результатов действий, использовать для подсчётов известные формулы; -умение.
МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа Семинар учителей математики Тема «Технология формирования компетенций учащихся на уроках математики» Январь,
Компетентностный подход в обучении географии. Учитель географии НОУ СОШ «АЗЪ БУКИ ВЕДИ» Быкова Л.М.
Бабак В, учитель географии, руководитель РМО К ОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Цель: Проверить знания формул вычисления длины окружности и площади круга Пособие: круг с ниткой.
Сфера и шар. Домашняя работа 656(а) Ответ: 7 м. 657(а) Ответ: 4 м.
Элементы комбинаторики и теории вероятностей в математике 5-6 классов Казачук Т. В. учитель математики.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Площадь прямоугольника По учебнику М.И.Моро, М. А. Бантова «Математика»3 класс, часть 2.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных.
«Площади многоугольников». Цель: научиться применять формулы площадей многоугольников в практической деятельности.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
5-6 классы МОУ " Булзинская ООШ " Белова ЕВ. Цель работы : определение цены деления измерительных приборов Оборудование : измерительные приборы ( мензурка,
Математика Развитие ключевых компетенций на уроках математики в 5-6 классах. Учитель математики МОУ Борисоглебской ООШ 11 Пищугина Надежда Александровна.
" Прямоугольный параллепипед. Куб" 5 «Б» класс. Цели: Цели: – проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Прямоугольный параллелепипед. Куб.»
Транксрипт:

Реализация математических знаний в практической деятельности и межпредметных связях.

Анализ возникающих в повседневной жизни ситуаций, для разрешения которых требуются знания и умения, формируемые при обучении математике, показывает, что перечень необходимых для этого предметных умений невелик: - умение проводить вычисления, включая округление и оценку (прикидку) результатов действий, использовать для подсчетов известные формулы; - умение извлечь и проинтерпретировать информацию, представленную в различной форме (таблиц,диаграмм, графиков, схем и др.); - умение применять знание элементов статистики и вероятности для характеристики несложных реальных явлений и процессов; - умение вычислять длины, площади и объёмы реальных объектов при решении практических задач.

1.При измерении диаметра болта и махового колеса были получены результаты:d=(1.75±0,01)см; D=( )м. Какое из этих измерений точнее? 2. Даны: пластина, имеющая форму круга, масштабная линейка, поперечный масштаб, штанген-циркуль. Впишите в данную пластину правильный шестиугольник. 3. Измерьте длину и ширину пола классного помещения метром, длину и ширину пластины прямоугольной формы – миллиметровой линейкой. В каком случае измерение точнее?

- дети используют знания умения и навыки, полученные на уроках математики в практической деятельности; -формируются навыки, позволяющие продолжить обучение в техникуме, ПТУ или профильном классе; -дети осваивают коммуникативный, аналитический, проектировочный, творческий типы деятельности; -учащиеся овладевают математическими знаниями, умениями и навыками разного уровня сложности; -у учащихся формируется представление о математике как о предмете, где каждому есть возможность выразиться ; -учащиеся адекватно оценивают деятельность одноклассников (с помощью консультантов); -изменяется поведение детей в коллективе: они начинают прислушиваться к мнению других, без боязни высказывают своё собственное мнение.