ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2012-2013 УЧЕБНОМ ГОДУ Министерство образования и науки Краснодарского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
Advertisements

На основе анализа работы регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности Методическое сопровождение аттестации.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Министерство образования и науки Краснодарского края ГКУ КК Центр оценки качества образования ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Центр профессионального развития г.о. Химки Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Управление образованием администрации МО Усть-Лабинский район Аттестация педагогических работников муниципальных и государственных ОУ 2013 год.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Методическая копилка. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕТОДИСТА 1.Организационно-методическая работа. 1.Организационно-методическая работа. 2.Учебно-методическая.
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Заседания: Документы на очередное заседание АК департамента в.
АНАЛИЗ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МПГТ за 1 полугодие учебного года.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Транксрипт:

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ Министерство образования и науки Краснодарского края ГКУ КК Центр оценки качества образования Москаленко Ольга Алексеевна Начальник отдела аттестации педагогических и руководящих работников, тел. (861) сентября 2012 года 28 сентября 2012 года

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

372 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ 530

Анализ анкетирования ответственных за организацию аттестации в государственных образовательных учреждениях ( ) Вопрос 1. Обеспечение информирования в ОУ п/пНаименование Баллы 1Информационный стенд32 2Совещания22 3Индивидуальные консультации19 4Интернет10 5Педсоветы9 6Накопительный материал в папках5 7Семинары5 8Не обеспечено3 9Сайт ЦОКО3 10Цикловые комиссии2 11Педагогические лектории1 12Сайт ККИДППО1 13Собрание1

Вопрос 2. Трудности и проблемы п/пНаименованиеБаллы 1Нет возможности делиться опытом на уровне края2 2Составление письменных отчетов2 3Написание заявления1 4Недостаточно материала для формирования портфолио1 5Низкий уровень собственной инициативы1 6Обобщение опыта1 7 Отсутствие базы для исследовательской, экспериментальной работы 1 8Отсутствие навыков систематизации опыта1 9Отсутствие опыта работы1 10Отсутствие постоянства и последовательности в работе1 11Систематизация материалов в портфолио1 Кор. школыПроводится мало олимпиад, конкурсов, выставок4 Кор. школыВысокие требования1 НПООтсутствие умения работы на ПК у педагогов с большим стажем3 СПО (фед)Нет информации о структуре и содержании портфолио4

Вопрос 3. Создание условий для научно- исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной деятельности п/пНаименованиеБаллы 1Интернет-ресурсы8 2Интерактивная доска, мультимедийный комплекс, ПК7 3Методический совет6 4Научно-методическая литература5 5Договорные отношения с ККИДППО (и ФППК КГУ)4 6Семинары3 7Банк методических наработок2 8 Работа творческой группы педагогов по внедрению инновационной деятельности2 9"Школа исследователя"1 10Базовая школа в системе федеральной стартовой площадки1 11Научное студенческое общество1 12Небольшая группа единомышленников1 13Нет условий1

п/пНаименованиеБаллы 1Нет24 2Включается14 1Открытые уроки29 2Интернет-сайты23 3Выступления на школьном, городском, краевом МО19 4Выступления на краевых семинарах12 5Конференции12 6Педсоветы12 7Мастер-класс10 8Методические совещания6 9Публикация5 10Семинары-тренинги5 11Обмен опытом4 12Пед.чтения4 13Методические разработки2 14Профессиональные конкурсы2 Вопрос 4. Включение опыта работы лучших педагогов ОУ в региональный банк ППО Вопрос 5. Формы транслирования ПО

п/пНаименованиеБаллы 1Есть32 2Нет13 Для кор. школ Разработать более приемлемые критерии8 Для кор. школ Возобновить аттестацию зам.директоров, директоров2 Для кор. школ Брать на соответствие ЭГ из данной школы2 Для кор. школ Корректировка демоверсий1 Для кор. школ Упростить процедуру, учитывая контингент уч-ся1 НПО, СПО Ввести в перечень баллы за участие в конкурсах2 НПО, СПО Пересмотреть баллы в перечнях для инженерно- педагогических работников 1 НПО, СПО Проводить курсы повышения квалификации по тестам, подтверждающим должность 1 другие Изменить выездные семинары по аттестации1 Каждый учитель должен быть оценен по достоинству1 Уменьшить требования1 Упростить процедуру на соответствие1 Формальный подход к аттестации результата1 Вопрос 6. Потребность взаимодействия с МОУО Вопрос 7. Замечания и предложения