ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Гардымова Руженна Анатольевна руководитель ГКУ КК ЦОКО,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Гардымова Руженна Анатольевна руководитель ГКУ КК ЦОКО,
Advertisements

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Шальнева Екатерина Николаевна Ведущий специалист отдела.
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Гардымова Руженна Анатольевна руководитель ГКУ КК ЦОКО,
Порядок проведения аттестации педагогических работников.
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
Характеристики основных изменений в правилах аттестации работников ОУ.
Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик Полезные ресурсы
Управление образованием администрации МО Усть-Лабинский район Аттестация педагогических работников муниципальных и государственных ОУ 2013 год.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
(утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 24 марта 2010 года 209)
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Новгородова Валентина Витальевна Новгородова Валентина Витальевна.
Аттестация педагогических работников. Нормативные документы Федеральные документы Федеральные документы 1. Приказ Министерства образования и науки РФ.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Порядок взаимодействия с органами управления образованием, методическими службами по вопросам организационно- технологического обеспечения аттестации педагогических.
Транксрипт:

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Гардымова Руженна Анатольевна руководитель ГКУ КК ЦОКО, тел. (861) сентября 2012 года Министерство образования и науки Краснодарского края ГКУ КК Центр оценки качества образования

НАША ЦЕЛЬ – ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ АТТЕСТАЦИИ: 1. Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий. 2.Повышение эффективности и качества педагогического труда. 3. Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников. Определение необходимости повышения квалификации педагогических работников. 4. Обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников. 5.Учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений.

Как обеспечено информирование педагогических и руководящих работников ОУ по вопросам организации и содержания аттестации через информационные каналы МОУО?

Как выполнены поручения: спланировать работу по организации аттестации в учебном году с участием ТМС, МО; провести экспертизу Программ развития ОУ по направлениям; разработать, утвердить и направить в ОУ: -порядок приёма документов на аттестацию; -положение о внутреннем аудите аттестационных портфолио педагогов

Как выполнили обязательства по аттестации учителей в 3 квартале? В III квартале 2012 года прошли аттестацию 1036 учителей 3%

Новые региональные нормативные документы Приказ МОН от 6 сентября 2012 года 6958 «Об утверждении региональных нормативных документов по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ Краснодарского края Приказ МОН от 24 августа 2012 года 6704 «Об утверждении Порядка проведения оценки уровня квалификации отдельной категории педагогических работников, аттестуемых для установления квалификационных категорий (первой или высшей) Приказ МОН от 19 сентября 2012 года «Об утверждении региональных документов по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ культуры Краснодарского края Приказ МОН от 26 сентября 2012 года «Об утверждении материалов для оценки уровня квалификации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края»

Инструкция о процедуре аттестации: В старой редакцииВ новой редакции Перенесено из Положения об организации Для организации аттестации в каждом образовательном учреждении (далее – ОУ), независимо от ведомственной подчиненности, и в муниципальных органах управления образованием (далее – МОУО) приказом руководителя назначается ответственный работник (доверенное лицо аттестуемых педагогических работников).

В старой редакции В новой редакции Не было Заявления подавали с 15 апреля по 15 июля Аттестуемый педагогический работник (далее – педагогический работник) заполняет формы заявления и аттестационного листа (приложения 1, 2) и передаёт их ответственному работнику в образовательном учреждении в срок до 1 июня. Не было Руководитель ГОУ (работодатель): -оформляет представление на аттестацию с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности; -утверждает списки аттестуемых педагогических работников.

В старой редакции В новой редакции Внесены изменения в сроки приёма документов в соответствии с п. 25 Порядка: «Заявления педагогических работников о проведении аттестации должно быть рассмотрено АК не позднее одного месяца» Ответственный работник в МОУ, ГОУ -организует изучение нормативных документов по аттестации педагогическими работниками -до 15 апреля; -Принимались заявления, представления с 15 апреля по 15 июня; -Передавались списки аттестуемых в МОУО до 30 июня. в течение года в срок до 1 июня в срок до 5 июня Те же сроки для ГОУ других ведомств

В старой редакции В новой редакции Ответственный работник МОУО, ГОУ Принимал аттестационные документы от МОУ до 30 июля Передавал документы в ГКУ КК ЦОКО до 10 июля В срок до 5 июня В срок до 10 июня ГКУ КК ЦОКО: Принимал аттестационные документы до 10 июля В срок до 10 июня

В новой редакции ГКУ КК ЦОКО: - осуществляет регистрацию принятых документов и проверку их оформления в соответствии с установленным требованиями в течение 15 календарных дней; - направляет заявления педагогических работников и графики аттестации в АК министерства на рассмотрение в срок до 30 июня ГКУ КК ЦОКО может принимать в течение всего года: - представления на аттестацию с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности по ходатайству МОУО, руководителей ГОУ министерства, ведомств; -заявления для установления квалификационных категорий (высшей или первой) при наличии уважительных причин

В новой редакции ГКУ КК ЦОКО уведомляет МОУО, ведомства, ГОУ министерства о результатах рассмотрения заявлений и графиков в течение 10 календарных дней после заседания АК министерства Ответственный работник МОУО информирует МОУ о решении АК министерства по результатам рассмотрения заявлений на аттестацию и графиков аттестации педагогических работников в течение 20 календарных дней после заседания АК министерства Ответственный работник ведомства информирует ГОУ ведомства о решении АК министерства по результатам рассмотрения заявлений на аттестацию и графиков аттестации педагогических работников в течение 20 календарных дней после заседания АК министерства

Соглашение о внесении изменений и дополнений в отраслевое соглашение по учреждениям отрасли образования и науки Краснодарского края на годы, (утверждено министром образования и науки Краснодарского края и председателем краевой территориальной организации Профсоюза работников образования и науки 15 августа 2012 года) Приказ МОН от 24 августа 2012 года 6704 «Об утверждении Порядка проведения оценки уровня квалификации отдельной категории педагогических работников, аттестуемых для установления квалификационных категорий (первой или высшей) ПРОЦЕДУРА АТТЕСТАЦИИ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ (п.7 федерального Порядка)

Отдельная категория педагогических работников награжденные государственными наградами, получившие почетные звания, отраслевые знаки отличия за достижения в педагогической деятельности; имеющие ученую степень кандидата или доктора наук по профилю деятельности; победители конкурсного отбора лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» (за последние 5 лет); победители, лауреаты, призеры краевого этапа конкурсов профессионального мастерства (за последние 5 лет)

По решению руководителя образовательного учреждения Для педагогических работников, претендующих на имеющуюся у них квалификационную категорию, срок действия которой не истек Оценка уровня квалификации отдельной категории педагогических работников осуществляется: педагогических работников осуществляется: На основании письменного представления руководителя образовательного учреждения, в котором указаны сведения о результатах профессиональной деятельности педагога В соответствии с Порядком проведения оценки уровня квалификации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края, аттестуемых для установления квалификационной категории первой или высшей), утвержденного приказом департамента и науки Краснодарского края от

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ должно содержать следующие показатели: использование образовательных технологий в учебной и внеурочной деятельности; совершенствование учебно-методической базы; обобщение и распространение педагогического опыта; инновационная деятельность; предметные достижения обучающихся; участие обучающихся в научно-практической деятельности, предметных и творческих конкурсах (олимпиадах, соревнованиях).

ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА Проводит оценку уровня квалификации отдельной категории педагогических работников Устанавливает соответствие показателей результативности профессиональной деятельности, указанных в письменном представлении руководителя образовательного учреждения, документам, подтверждающим проведение педагогическим работником указанной деятельности Оформляет экспертное заключение

Оценка уровня квалификации ПоказателиКритерии оценкиПодтверждающие документы Оценка* Использование образовательных технологий в учебной и внеурочной деятельности Регулярное использование образовательных технологий, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических условий Письменный отчет об использовании образовательных технологий или отзывы о проведенных открытых занятиях (с реквизитами) Совершенствование учебно- методической базы Наличие разработанных программ, курсов, факультативов, курсов по выбору. Наличие разработанных методических и дидактических материалов Рецензия на программу (курс) (с реквизитами). Отзывы на методические разработки и дидактические материалы (с реквизитами) * Оценка осуществляется по дихотомической шкале ( +/-, вып. /не вып., зачет/незачет, имеется/ не имеется)

Задачи в 2013 году 1.Обеспечить информирование педагогических и руководящих работников образовательных учреждений об изменениях, внесённых в региональные нормативные документы по аттестации педагогических работников, в том числе и через информационные каналы МОУО и ОУ 2.Организовать работу по методическому сопровождению формирования аттестационного портфолио педагогических работников

Задачи в 2013 году 3.Актуализировать работу по совершенствованию и реализации Программ развития образовательных учреждений по направлениям «Аттестация педагогических работников», «Уровень внедрения инновационных технологий обучения и воспитания».

Задачи в 2013 году 4.Обеспечить обучение руководителей экспертных групп организации и технологии оценки уровня квалификации педагогических работников 5.Спланировать работу по организации аттестации педагогических работников в учебном году в соответствии с полученными рекомендациями 6.Организовать мониторинг выполнения показателей и критериев при оценке уровня квалификации педагогических работников для установления первой и высшей квалификационных категорий

п/п Показатели (по должности "учитель" ) Ф,И,О, аттестуемого Ф,И,О, аттестуемого Ф,И,О, аттестуемого Анализ данных Кол -во бал лов Процен т выполн ения 1. Профессиональная деятельность 1.1. Владение современными образовательными технологиями Применение современных образовательных технологий : Регулярное использование ,3% Периодическое использование ,3% Не представлены документы, подтверждающие выполнение данного показателя ,3% Применение сетевых и дистанционных технологий: Регулярное использование Периодическое использование Не представлены документы, подтверждающие выполнение данного показателя Применение цифровых образовательных ресурсов: Авторских ресурсов (приобретенных) Разработанных аттестуемым Не представлены документы, подтверждающие выполнение данного показателя МОНИТОРИНГ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ПРИ ОЦЕНКЕ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЕРВОЙ( ВЫСШЕЙ) КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ (уровень образовательного учреждения)

МОНИТОРИНГ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ПРИ ОЦЕНКЕ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЕРВОЙ( ВЫСШЕЙ) КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ (муниципальный уровень) п/п Показатели (по должности "учитель" ) МО У МО У МО У МО У МО У МО У МО У Анализ данных Кол -во бал лов Процент выполнен ия 1. Профессиональная деятельность 1.1. Владение современными образовательными технологиями Применение современных образовательных технологий : Регулярное использование % Периодическое использование % Не представлены документы, подтверждающие выполнение данного показателя % Применение сетевых и дистанционных технологий: Регулярное использование Периодическое использование Не представлены документы, подтверждающие выполнение данного показателя Применение цифровых образовательных ресурсов: Авторских ресурсов (приобретенных) Разработанных аттестуемым Не представлены документы, подтверждающие выполнение данного показателя

Стратегические документы Указы Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года Программные статьи В.В. Путина Положения Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года Проект государственной программы РФ «Развитие образования» на годы» –подпрограмма 3 «Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы»

Стратегические ориентиры Повышение привлекательности и возврат престижа педагогической профессии Обеспечение безусловной доступности дошкольного образования Повышение качества школьного образования (в том числе с учетом результатов международных сопоставительных исследований) Формирование современной системы дополнительного образования детей Обновление системы подготовки высококвалифицированных кадров для современной экономики Повышение международной конкурентоспособности российских вузов Обеспечение информационной прозрачности и общественной подотчетности системы образования

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!