Гафарова О.В, учитель начальных классов МБОУ ООШ 60 села Новопокровского муниципального образования Крымский район
Цели урока : Способствовать воспитанию бережного отношения к дарам природы; Развитие мыслительных действий: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация; Разъяснить смысл действий сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение, суммы, равенство) на основе взаимосвязей сложения натуральных чисел с операцией объединения попарно непересекающихся конечных множеств, легко интерпретируется на действиях с предметами.
Здравствуйте, ребятки! Отдохнуть вы все успели? А теперь вперед – за дело. Математика нас ждет, Начинаем устный счет.
1,2,3,4,5,6,7,8,9… 9,8,7,6,5,4,3,2,1
?
=?
Вывод ясен всем: 6 6
слагаемое + слагаемое = сумма сумма = сумма
a+b= с a+b = b+a
- С каким действием вы познакомились? - Как называются числа при сложении? - Как называется эта запись? 6+3=9 - Какие бывают равенства?
Всем спасибо, молодцы!!!