Интернет как интеллектуальная среда для поддержки исследований и обучения Скотт Лофгрен, Директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение российских и эстонских предпринимателей по теме : КЛАСТЕР, КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ Сектор.
Advertisements

Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
Рынок труда Выполнила: Балтаева Аделина 900igr.net.
1 Магистерская программа «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации» Руководитель магистерской программы от ПФ ГУ-ВШЭ:
Партнерская программа по внедрению дистанционного образования для профессионального роста женщин-инженеров в Украине Университет штата Айова НТУ «ХПИ»
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
«СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СФЕРЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ СО СТРАНАМИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА» 10 октября 2015 г. Исаков.
Университеты как ресурс инновационного развития региона К.М. Южанинов Томский государственный университет.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Знаете ли вы, что.... Иногда размер действительно имеет значение.
«Поисковое исследование условий перехода на компетентностную модель подготовки студента с учетом анализа соответствующих современной государственной политике.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Как готовить системных программистов Проф. Андрей Николаевич Терехов Заведующий кафедрой системного программирования директор НИИ информационных технологий.
Серж Скотто Глава представительства АстраЗенека в России Председатель Совета директоров AIPM Развитие фармакоэкономики в России – роль международных фармацевтических.
Магистерская программа «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации» Руководитель магистерской программы от ПФ ГУ-ВШЭ: Гергерт.
Объединенный портал инновационных ресурсов. Содержание 1.Анализ ситуации 2.Цели портала 3.Задачи портала 4.Единое пространство деятельности 5.Структура.
О сотрудничестве Межведомственной группы с проектом Европейского союза «Наука коммерциализация технологий» Павел Сушков - консультант проекта Москва
Коломенский Игорь Викторович Комплексное предложение для системы образования Руководитель отдела по работе с образовательными учреждениями Майкрософт Россия.
Саратовский социально- экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова Кафедра экономической социологии, рекламы и связей с общественностью.
Усиление научного и учебного потенциала вуза; Создание источников дополнительного дохода вуза. 2.
Транксрипт:

Интернет как интеллектуальная среда для поддержки исследований и обучения Скотт Лофгрен, Директор

Доходы по регионам О Bentley Сев. Америка 42% International 58%

Revenues by Region About Bentley

Подготовка студентов для жизни – и практической работы Реалии академи- ческого обучения Потребности экономики Базовые концепции для жизненного фундамента Структурированные по департаментам, обучающим этим дисциплинам Обычно нагрузки курса понижаются, необходимо обучить больше за меньшие сроки ПО используется только тогда, когда оно поддерживает обучение концепциям и только в рамках определенного курса Базовые концепции для жизненного фундамента Структурированные по департаментам, обучающим этим дисциплинам Обычно нагрузки курса понижаются, необходимо обучить больше за меньшие сроки ПО используется только тогда, когда оно поддерживает обучение концепциям и только в рамках определенного курса Одинаковое внимание уделяется концептуальному знанию и эффективности используемых технологий Обязательное взаимодействие в рамках междисциплинарной среды Выпускники готовы приступить к работе – без необходимости в интенсивном обучении технологиям Поиск творческих студентов, заинтересованных в инновациях Одинаковое внимание уделяется концептуальному знанию и эффективности используемых технологий Обязательное взаимодействие в рамках междисциплинарной среды Выпускники готовы приступить к работе – без необходимости в интенсивном обучении технологиям Поиск творческих студентов, заинтересованных в инновациях

Миссия сообщества Be Careers: Ответ на потребности академического обучения и экономики ПО Bentley: идентичная технология, используемая профессиональными проектными институтами и архитектурными бюро, лидирующими на рынке, со скидкой 99.9% Бесплатное обучение Bentley: предлагает соответствующую технологию обучения и контроля Доступ к профессиональному сообществу, созданному Bentley Учебные заведения Профес сиональное сообщество Bentley Потребности отрасли

Интернет как интеллектуальная среда для поддержки разработки и обучения Судите сами: - Мы живем во времена быстрых изменений - Ежемесячно сеть Google обрабатывает 5.7 млрд запросов; кому адресовались эти вопросы до того как появился Google? - Количество текстовых сообщений, отправляемых ежедневно, превышает численность населения мира - ЕЖЕДНЕВНО публикуется более 4000 книг - По подсчетам ученых 3.5 эксабайтов (то есть 3.5 x ) новой уникальной информации появится в этом году Мы должны использовать возможности интернета для того, чтобы справляться с ростом информации, но с определенными ограничениями и условиями

Интернет как интеллектуальная среда Рассмотрим Интернет в четырех основных категориях - Инновации – особенно прикладные темы - Интеллектуальная собственность - Этика - Человеческий фактор

Интернет как среда для инновации В недавнем исследовании Forbes наиболее инновационных компаний, каждая компания получила инновационный рейтинг: companies-list.htmlhttp:// companies-list.html Инновационный рейтинг – это показатель того, насколько высоко инвесторы подняли предложение на акции компании по сравнению с текущей стоимостью бизнеса на основании своих ожиданий результов инновационных проектов в будущем (новых продуктов, услуг и рынков) В свободной экономике никто не застрахован от неудач (например, Digital Corporation, Kodak, MySpace, etc) Международная экономика больше не имеет границ – необходимы скорость, сотрудничество и гибкость Таким образом, Интернет – необходимый ИНСТРУМЕНТ

Интернет как среда: вопросы интеллектуальной собственности Интеллектуальная собственность всегда была проблемой В международной практике законы и культуры отличаются в различных странах Интернет делает «доступным» почти все Не вся информация «в безопасности» или юридически защищена Кибер-безопасность и кибер-оружие – оружие будущего. Ни атомное, ни химическое оружие не может нанести такого вреда как электронное оружие может нанести ученому, стране или даже миру.

Интернет как среда: об этике Определение того, что за рамками этики – нарушение или преступление Интеллектуальная собственность – «горячий товар», поэтому нарушение всегда возможно, а интернет позволяет это сделать Не все доступные материалы прошли проверку Нарушение прав патентодержателей и защита прав Интернет облегчает плагиат Обучающие курсы в школе не дают хороших знаний (если эти курсы вообще существуют), бизнес этика – они существуют? В различных культурах различные акценты.

Интернет как интеллектуальная среда; человеческий фактор Объем технической информации удваивается каждые 2 года Для студента или ученого половина из того, что он изучил в течение первого года обучения в университете, к третьему году обучения В США профессии, вошедшие в рейтинг 10 лучших профессий 2010 года, не существовали в 2004 годы Если мы не будем использовать Интернет (учитывая возможные «ловышки»), наши студенты, наш бизнес и страна начнут отставать

Winner of the Infrastructure Award Next slide

Moscow Bauman State Technical University