Лицензирование образовательной деятельности аккредитация образовательных учреждений самостоятельные процедуры ( Стать я 33 закона Российской федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лицензирование образовательной деятельности аккредитация образовательных учреждений Самостоятельные процедуры ( Стать я 33 закона Российской федерации.
Advertisements

ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
1 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Организационно-техническое.
Нормативное обеспечение и система организации процедуры государственной аккредитации федеральных образовательных учреждений и научных организаций Татаринова.
LOG O О подготовке к государственной аккредитации университета: образовательная деятельность Харитонова О.В., начальник отдела образовательных стандартов.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Аккредитационное тестирование студентов Проректор по учебно-воспитательной работе А.А. Солдатов.
1 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Оценка качества подготовки.
Подготовка к тестированию при государственной аккредитации МИЭТ Проректор по УР Игнатова И.Г.
Оценивание качества подготовки студентов при аккредитации: современное состояние и перспективы Курсы повышения квалификации по программе «Модернизация.
О нормативно-правовой базе уровневого образования.
1. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие процедуру государственной аккредитации.
ПЛАН подготовки кафедры к экспертизе соответствия содержания ОПП в рамках аккредитации.
О ПОДГОТОВКЕ ВУЗА К АККРЕДИТАЦИИ Проректор по УР, проф. Никулина С. Ю. Ученый Совет, 18 апреля 2012г.
О подготовке к государственной аккредитации основных образовательных программ послевузовского профессионального образования Декан ФППО, д.соц.н. М.Д. Ковалева.
Нормативно-правовые основы процедур лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений среднего профессионального образования Очеретина.
Часть 2 Лепестковая диаграмма (эпюра) критериев показателей государственной аккредитации на фоне статистики критериев показателей для университетов 29.
АККРЕДИТАЦИЯ отдельных образовательных программ. Государственная аккредитация ранее аккредитованного образовательного учреждения по новым для него образовательным.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Проректор по учебной работе Шабанов Григорий Александрович О подготовке РосНОУ к государственной аккредитации и задачах профессорско - преподавательского.
Транксрипт:

лицензирование образовательной деятельности аккредитация образовательных учреждений самостоятельные процедуры ( Стать я 33 закона Российской федерации г « Об образовании ») НОВЫЙ ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ

(Приказ Рособрнадзора 2040 от ) Экспертиза соответствия реализуемых ООП по специальностям, направлениям бакалавриата и магистратуры ГОС-II (Учебные планы, Шахты) Экспертиза показателей деятельности Университета (Модуль, Йошкар-Ола) Экспертиза соответствия содержания и качества подготовки выпускников требованиям ГОС-II (Интернет-экзамен) Интернет-анкетирование студентов по вопросам качества ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ

Заявление и комплект документов представляются в Рособрнадзор не позднее чем за 6 месяцев до окончания срока действия ранее выданного свидетельства о государственной аккредитации. (Письмо Рособрадзора от /06-01) Срок подачи полного комплекта документов 1 ноября 2010 года.

Экспертиза учебных планов (Шахты) по 22 специальностям по 8 направлениям бакалавриата по 7 направлениям магистратуры выпускники 2011 года (очная форма) специалисты 2006 бакалавры 2007 магистры 2005 Анализ и корректировка рабочих учебных планов февраль-июнь 2010 г.

? Аккредитационные показатели : 1.Содержание и уровень подготовки 2.Качество подготовки 3.Востребованность выпускников 4.Организация воспитательной работы с обучающимися Отчет о деятельности МИЭТ (программный модуль - Йошкар-Ола)

Аккредитационные показатели, используемые для определения вида образовательного учреждения 1.Спектр реализуемых ООП 2.Возможность продолжения образования по ООП послевузовского и дополнительного проф. образования 3.Научная, научно-техническая деятельность и ее результативность 4.Методическая работа 5.Квалификация педагогических работников Процессный мониторинг Обновление литературы 50%

Интернет-экзамен участие МИЭТ в Интернет-экзамене не менее трех раз размещение результатов Интернет-экзамена на сайте МИЭТ подтверждение объективности процедуры проведения Интернет– экзамена. (Приказ Рособрнадзора 84/ОД от ) Должны быть представлены циклы дисциплин: ГСЭ, ЕН, ОПД Положительные результаты: не менее, чем в 2-х этапах Интернет- экзамена по каждой дисциплине (50% студентов освоили все ДЕ) Засчитываются положительные результаты тестирования не менее 5-и дисциплин по каждой ООП при условии: ЕСЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ ПРИНЯТЫ: Интернет-экзамен проводится в режиме on-line с выездом эксперта-тестолога (Рособрнадзор): тестируются 5 дисциплин по каждой ООП – 170 экзаменов Добровольное участие off-line

Цель анкетирования - выявить мнение студентов об уровне организации в вузе учебно- воспитательного процесса. Анкетирование по вопросам качества (Показатель "Воспитательная деятельность образовательного учреждения») В Интернет-опросе принимают участие студенты (6) курсов Анкетирование проводится в группах, отобранных случайным образом В опросе должны принять участие не менее 10% студентов очной формы обучения

АККРЕДИТАЦИЯ МИЭТ – МАЙ-ИЮНЬ 2011г. МЕРОПРИЯТИЯСРОКИ Корректировка Рабочих учебных плановФевраль-Июнь 2010 Данные для МодуляАпрель 2010 Консалтинг (Шахты, Йошкар-Ола)Сентябрь 2010 Интернет-экзамен Проведение интернет-анкетирования по вопросам качества (не менее 10% студентов) Срок устанавливается Экспертной комиссией