TM Не продукт. И даже не бренд… Ольга Мазина, Mattel Russia.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н е д е л я д е т с к о й к н и г и 2011 – 2012 учебный год.
Advertisements

Концепция «Маша и Медведь» - один из самых популярных российских детских мультсериалов. Целевая аудитория: мальчики и девочки 3-9 лет - это принципиально.
Бренд: Маша и Медведь Категория: Игрушки, паззлы и настольные игры; Заказывать, потому что: Самый популярный российский бренд не только для игрушек, но.
Марина Цуркова Руководитель отдела по связям с общественностью Philips Consumer Lifestyle Russia 27 ноября 2012 ИНФОПОВОД «ПРАЗДНИК ЕДЫ» круглый стол «Дни.
2009 Брэндированный видеоконтент в интернете: тренд года Егор Яковлев, Генеральный директор Tvigle Media.
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
ПЛАН ПОДДЕРЖКИ на 2 е полугодие 2014 г. « ООО «МАТТЕЛ» Confidential Do Not Distribute Mattel, Inc. All Rights Reserved.
Студия «Жужа» Детский мультимедийный проект Пример Пример структуры презентации Константин Преображенский
ClipYou.ru Смотри и показывай! Создавай плейлисты Смотри видеоклипы Делись с друзьями! Март 2012.
МЕСЯЦЫ: Март – Создание информационно-проектного центра (объединение всех молодежных проектов «НАШИх» + проекты ГМ + 2Наша Победа»). Формирование проектных.
Эффективность Реклама в спортивных мероприятиях – великолепный инструмент коммуникации с ЦА Престиж Регби – уникальный вид спорта, одновременно демократичный.
«МН» Давайте сделаем сайт: стыдно не иметь «страничку» в Сети.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК журнала «Любимая дача» «ВИНОГРАД»
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
Бренд: Hello Kitty Категория: Игрушки, паззлы и настольные игры; Заказывать, потому что: Известнейший во всем мире бренд, под которым продаются множество.
Лидер инноваций. В условиях оптимизации бюджетов Интернет является самым перспективным каналом коммуникации с потребителем.
Реклама банковских услуг в сети Интернет. Калининград, 14 апреля 2011 года.
Всемирная акция по проверке грамотности. Тотальный диктант добровольный бесплатный диктант для всех желающих проводится с 2004 года в 2010 году получил.
Новый проект издательства «ЭКСМО» Ксения Любимова Новая серия «Эрик Петров – русский внук Эркюля Пуаро»
Компания JAKKS PACIFIC - мировая мультибрендовая корпорация, входящая в пятерку крупнейших корпораций американского рынка игрушек и развлекательной продукции.
Транксрипт:

TM Не продукт. И даже не бренд… Ольга Мазина, Mattel Russia

TMTM 1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИГРУШЕК В МИРЕ

TMTM С ЧЕМ СТАЛКИВАЮТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИГРУШЕК? Произвести игрушку – просто. А если это сделать в Китае, то это еще и дешево! Игрушки становятся все больше друг на друга похожи.

TMTM С ЧЕМ СТАЛКИВАЮТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИГРУШЕК? Игрушки становятся все больше друг на друга похожи. ХОРОШИЕ ДЕВОЧКИ И ДЕВОЧКИ- «ТИНЫ» ФЕИ, РУСАЛКИ, ПРИНЦЕССЫ И ИЗВЕСТНЫЕ СКАЗОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

TMTM ВЫИГРЫВАЕТ ЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬ?

TMTM КАКОЙ ВЫХОД НАШЕЛ MATTEL? Создать не игрушку… И даже не бренд. Создать узнаваемых, уникальных персонажей и целый мир вокруг них

TMTM КАКОЙ ВЫХОД НАШЕЛ MATTEL? РОЛИК

TMTM Что такое школа Monster High? Monster High – это школа монстров, придуманная американской писательницей Лизи Харриссон Книга Monster High стала бестселлером. Герои школы монстров любимы девочками от 7 до 12 лет по всему миру Из-за беспрецедентной популярности истории Monster High Лизи Харрисон написала уже 3 продолжения своей книги В Россию история школы монстров Monster High приходит в этом году. Это – ПРЕМЬЕРА!

TMTM КНИГА MONSTER HIGH Автор книги Лизи Харрисон c 2010 года Первая книга вышла в России в конце 2011 г. тиражом 10 тыс. экз. В 2012 выйдут еще три книги общим тиражом около 18 тыс. экз.

TMTM ЖУРНАЛ MONSTER HIGH C сентября 2012 г. в России Книга вдохновила издательства на создание Журнала! Ожидаемый тираж - 35 тыс. копий, аудитория – девочки 9+ Дистрибуция журнала – национальная

TMTM МУЛЬТСЕРИАЛ MONSTER HIGH – В РОССИИ ПОКА НЕ БЫЛО! Производство США: год Структура мультсериала Monster High: - 1 СЕЗОН: 15 эпизодов по 90 секунд, каждый эпизод – отдельная история - 2 СЕЗОН Special: 22-минутный мультфильм - 3 СЕЗОН: 12 эпизодов по 90 секунд - 4 СЕЗОН: 36 эпизодов по 3 минуты - 5 СЕЗОН Special: 44-минутный мультфильм Последующие сезоны в производстве: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! 3 сезона и 2 Specials

TMTM + Классические каналы коммуникации 360 ТВ PR Интернет Поддержка в точках продаж

TMTM ТВ РОЛИК

TMTM ЛОКАЛЬНАЯ CELEBRITY КАК «ПОСОЛ» БРЕНДА

TMTM ПиАр 2 целевых аудитории: женщины и тинэджеры и дети (девочки) ПиАР в традиционной прессе, в Интернет, на ТВ Количество публикаций в прессе и Интернете в странах Восточной Европы исчислялось десятками

TMTM Вэб-сайт Все Вэбизоды с их участием Биографии персонажей

TMTM Интернет-Поддержка Баннеры Вэбизоды на YouTube, Клип на YouTube Миллионные просмотры в странах Европы

TMTM Поддержка в точках продаж

TMTM Поддержка в точках продаж – лицензионная продукция

ТВ Реклама Соц сети ПиАр ИНТЕРНЕТ StrongTV support Мультсериал на ТВ Журнал MH ПОДДЕРЖКА В ТТ Книга MH 360 ГРАДУСОВ+?

СПАСИБО! ВОПРОСЫ?