1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Advertisements

Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
МАРКЕТИНГ по-новому для розничных сетей Наталья Муравьева Директор Департамента внешних и внутренних коммуникаций ООО «Группа компаний «Альянс» докт.филол.н.
Тема: Методы маркетинга. Вопросы: 1. Понятие о коммуникациях и их значение 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 3. Система ФОССТИС: понятие, цели, структура.
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление рекламы. Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление Рекламы.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Транксрипт:

1 Реклама

2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей: 1. информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж; 2. убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам 3. заставлять покупателя действовать

3 Необходимо продавать не товар, а ту выгоду, которая заключена в товаре

4 Средства Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.

5 Маркетинговые коммуникации Коммуникации – это процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, его посылающими и получающими Коммуникации VS Реклама????????? Продавец Покупатель Сообщение

6 Эффективные коммуникации Цели коммуникации Передатчик сообщения должен четко знать, каких аудиторий он хочет достичь и какого типа отклик получить Подготовка сообщения Необходимо учитывать предшествующий опыт пользователей товара и особенности восприятия сообщений целевой аудиторией. Планирование каналов Передатчик должен передавать свое сообщение по каналам, которые эффективно доводят его сообщения до целевой аудитории Эффективность сообщения Передатчик по сигналам обратной связи должен оценивать отклик целевой аудитории на передаваемые сообщения

7 Клиент покупает Получение прибыли Экономия времени Красота Удовольствие Комфорт Практичность Здоровье Хорошее отношение

8 Медиа-каналы Телевидение Радио Газеты и журналы INTERNET Буклеты, листовки (печатная продукция) Плакаты и билборды Звуковая реклама

9 Медиа-план Планирование рекламной кампании процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса составление плана рекламной кампании на определенный период.

10 Определение целей медиа-плана Определение целевых аудиторий География сбыта Выбор времени Продолжительность: как долго рекламировать Бюджет рекламы Циклы потребления Конкурирующая реклама

11 Медиа-план

12 Динамика рекламных бюджетов на ТВ ГОД Объем млн$ прирост Доля в медиарынке , , , , * , * , * , * ,40 * Прогноз аналитического центра «Видео Интернешнл». Источник: АКАР

13