Зрительный анализатор Хомутникова Марина Ивановна учитель биологии высшей квалификационной категории Ленский район МБОУ «Урдомская основная общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лабораторная работа 4. Тема. Строение зрительного анализатора. Цель: изучить строение органа зрения. Оборудование: ПК, презентация «Зрительный анализатор».
Advertisements

Домашнее задание § 8 читать, задание 3, 4 на с. 36 рабочей тетради.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
Шнитина Елена Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Коробицынская СОШ» Выборгский р-он.
1. Умеют ли глаза фотографировать? 2. Зачем человеку нужен нос? 3. Восприятие окружающего мира – какое оно? 4.Как влияет на нашу жизнь вкус? 5.Мир звуков-
Урок анатомии 8 класс Учитель биологии высшей категории: Лобанова Т.В.
ОРГАН ЗРЕНИЯ Урок по анатомии человека учитель биологии Двойникова Е.С. ВСОШ 24 г. Н. Тагил.
Урок анатомии 8 класс Учитель биологии высшей категории: Лобанова Т.В.
Проверим домашнее задание 2 чел. к доске (один с тетрадью)
Биология 8 класс Тема урока: «Орган зрения. Зрительный анализатор» Васильева Людмила Алексеевна, учитель биологии, МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
1 тема «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Тематика и оценка проектов.» ВИДЕТЬ И ДЕЛАТЬ НОВОЕ – ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Ф. ВОЛЬТЕР.
Рис Распределенная система управления на основе нескольких менеджеров и рабочих станций.
Фрагмент урока: «Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация веществ в растворе». 9 класс.
Сложные периоды в жизни семьи. Урок обществознания 5 класс Учитель Якимова Т.В. МАОУ СОШ 1 п.Забайкальск.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Чтобы сделать фильм про свой район, мне пришлось много снимать на камеру. Я снял свой дом, свой детский сад, свою школу и другие жилые и нежилые дома.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
1- = 1) =1 2) 5 – 2 =3 3) =1 4) 1) 2) 3)
Московская область, г.о. Орехово-Зуево МОУ гимназия 15 Партыкевич Наталья Викторовна, учитель физики Пидник Светлана Владимировна, учитель биологии.
1 Искусственные и естественные источники информации Урок 3 3 класс.
Транксрипт:

Зрительный анализатор Хомутникова Марина Ивановна учитель биологии высшей квалификационной категории Ленский район МБОУ «Урдомская основная общеобразовательная школа

Каждый из нас родился маленьким и беспомощным крикуном

1. Организуйте группы по 4 человека; 2. Рассчитайтесь на 1, 2, 3, 4; 3. Распределите роли: 1 - менеджер группы; 2 – секретарь; 3 – докладчик; 4 – снабженец. 4. Запишите на приготовленных листах все действия, какие вы могли совершать в первый день вашего рождения (например: моргать глазками и т. д.) ; 5. По окончании работы прикрепите свои результаты труда на доску и приготовьтесь их озвучить. Задание 1.

Задание 2. Обсудите в группах ситуацию: -Какие из перечисленных вами действий будут при этом для него наиболее значимыми? - Подчеркните эти действия на своих рабочих листах и подпишите название анализатора с помощью которого это действие осуществляется. -ребёнок первого месяца жизни начинает познавать окружающий мир.

Почему новорождённые дети улыбаются во сне и не улыбаются во время бодрствования? Малышу уже 7 дней. Он сладко спит. Во сне ему, вероятно, что-то снится. Иногда кроха причмокивает губками, то вдруг начинает хмурится, то улыбаться. Проснулся, покушал – причмокивает губками, сделал мокрые пелёнки –хмурится и плачет, но не одно обстоятельство не вызвало у ребёнка улыбку, как бы мама не пыталась его рассмешить.

Предметы, их форму, расцветку мы видим при помощи _______, анализ восприятия происходит в ________, И в том убедился каждый из нас!

- по тексту пар. 49 и рис. 100, 102 изучи положение и строение глаза; - отметь изученное на рисунке в рабочей тетради (задание, стр. ); если сомневаешься, посоветуйся с одноклассниками по рабочей группе - Из текста «Строение сетчатки» выпиши в тетрадь названия рецепторов, которые воспринимают форму и название рецепторов, которые воспринимают цвет. - проделай опыты, описанные на стр. Задание 3. Самостоятельная работа

Кто успел выполнить весь объём работы? Какая работа тебе понравилась на уроке больше всего? Какие вопросы остались для тебя неразрешёнными после изучения темы? Дома попытайся найти ответы на них в дополнительных источниках информации. Запишите д/з. Ответим на вопросы

Темы для сообщений Может ли у человека быть близорукость и дальнозоркость одновременно. Почему человек плачет? Излечим ли дальтонизм?

Источники информации baby.html - фото плачущего новорожденного ребенка. baby.html - фото новорожденного ребенка фото спящего новорожденного ребенка.