Структура, содержание и этапы разработки Программа внеурочной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность 16 июля 2010 года.
Advertisements

Методические рекомендации по разработке программ внеурочной деятельности обучающихся Паршина С. А., заместитель директора ГОУ ЯО ЦДЮТурЭк по информационно-методической.
Особенности организации внеучебной деятельности в условиях ФГОС учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепанова Тайбашева Т. В.
Рекомендации ГМС учителей информатики и ИКТ. Программы отдельных учебных предметов, курсов внеурочной деятельности разрабатываются на основе: требований.
Общие правила разработки программы внеурочной деятельности ОУ в определении содержания программы руководствуется целесообразностью и ориентируется на запросы.
Программное обеспечение деятельности физкультурно- спортивных клубов: регламентация образовательного процесса требования к дополнительным образовательным.
Проектирование программы внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности»
ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю Часы,
Образовательные программы дополнительного образования детей.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Современные учебно- методические комплексы издательства «Просвещение» как основа формирования информационно- образовательной среды образовательного учреждения.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин – нормативно-управленческий документ школы, характеризующий систему организации образовательной.
Структурирование рабочей программы по предмету и внеурочной деятельности.
Планирование внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС – это деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения.
Рабочая программа как основа создания условий для социального саморазвития личности обучающегося. Дементьева Л.Г. методист МБОУ ДОД «ЦРТДЮ Тамбовского.
Работа классного руководителя в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Основная образовательная программа Севрюк Н.М. старший методист МБУ КГ ИМЦ (краткие методические рекомендации для учителя)
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Составление программ дополнительного образования.
Транксрипт:

Структура, содержание и этапы разработки Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности – это… Инструмент удовлетворения образовательных запросов, возникающих в рамках реализации ФГОС ОО Элемент для конструирования плана внеурочной деятельности школы Документ, определяющий содержание и формы, результаты внеурочной деятельности обучающихся под руководством педагогов

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 5 ПОЯСНИТЕ ЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4 ПРЕДПОЛ АГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬ ТАТЫ 1 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 2 УТП 3 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 6

Структура программы внеурочной деятельности Компонент программы Содержание Титульный лист Название программы, направление развития личности, вид деятельности обучающихся (основной), возраст школьников, авторы Пояснительная записка Актуальность программы, ее назначение, количество часов, особенности реализации программы, примерная программа Тематическое планирование Название модулей, разделов и тем внеурочных занятий, количество часов аудиторной и внеаудиторной работы Примерное содержание занятий Вопросы для обсуждения, деятельность педагога и деятельность детей Предполагаем ые результаты программы Социально значимые знания, отношения и опыт социально значимого действия

Содержание программ внеурочной деятельности НаправлениеВозможная тематика программ Спортивно- оздоровитель ное Программа корригирующей гимнастики, Спортивные игры, секция боевых искусств, Пеший туризм, Настольный теннис Духовно- нравственное Школа этикета, Уроки доброты, Толерантность –качество современного человека, Права и обязанности ребенка СоциальноеИгра – форма общения людей, Эффективная коммуникация, Моя экологическая грамотность, Совет спасателей Общеинтелле ктуальное Загадки истории и современность, Легоконструирование Театр, Финансовая грамотность человека, Дизайн вокруг нас, Основы журналистики Общекультур ное Игры нашего народа, Игры личностного роста, Интернет-безопасность, Видео-творчество

Этапы разработки программы 1. Этап выявления интересов и образовательных запросов обучающихся 2. Оценка ресурсов ОУ с позиции готовности реализовать образовательных запросов через внеурочную деятельность 3. Определение задания на разработку программы 4. Разработка программы 5. Презентация программы, корректировка и утверждение программы внутри ОУ 6. Реализация программы и оценка ее результативности

Задание: разработать проект программы внеурочной деятельности Сроки выполнения задания: –