Результаты апробации модуля дистанционного обучения «Методы приборно- технологического моделирования для разработки приборов и устройств интегральной наноэлектроники»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апробация модуля «Физические основы проектирования гетероструктурных фотопреобразователей» Доцент кафедры полупроводниковой электроники и физики полупроводников.
Advertisements

CАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ,1 доц., к.т.н. Балашов Е.В., ФГБОУ ВПО "СПбГПУ" Апробация курса «Автоматизированное.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Опыт применения электронных учебных курсов в Череповецком государственном университете Румянцев Вадим Владимирович, начальник отдела дистанционных образовательных.
Юн С. Г. Андрюшкова О. В. ИКТ - технологии в техническом университете в условиях ФГОС -3.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Выполнила: Шельпук Н. А.. Дистанционное обучение ( ДО ) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Информатика и вычислительная техника Приоритетное направление модернизации технологического развития экономики России: «Развитие стратегических.
ФГБОУ ВПО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н. П. ОГАРЁВА» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ « ПРОИЗВОДСТВО ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ.
О внедрении в учебный процесс контекстного электронного учебно-методического сопровождения 1 Пункт 7.17 ФГОС-3: «…содержание учебных дисциплин (курсов,
Дисциплины, разработанные, модернизированные и реализуемые профессором СЫРЧИНЫМ В.К.
Положение о Рубежном контроле Козлов А.В., Сокол Н.В. Национальный исследовательский университет Московский государственный институт электронной техники.
Хвостик Т.В., директор ИОУП НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Московский государственный институт электронной техники (технический университет)
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Козлов А.В. Москва – 2012г. Национальный исследовательский университет МИЭТ.
КОНЦЕПЦИЯ реализации дистанционного обучения в МБОУ Часцовской СОШ.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного профильного обучения Заместитель директора по УВР Е.И. Першина Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Использование ЦОР в образовательном процессе школы Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь Уокке.
Организация обучения по дополнительным профессиональным программам с применением ЭО и ДОТ.
Транксрипт:

Результаты апробации модуля дистанционного обучения «Методы приборно- технологического моделирования для разработки приборов и устройств интегральной наноэлектроники»

Участники апробации и трудоемкость программы Евдокимов Виталий Дмитриевич, инженер-конструктор ОАО «НИИМЭ и Микрон»; Плаксин Валерий Геннадьевич, инженер-технолог, ОАО «НИИМЭ и Микрон»; Гиниятуллин Руслан Маратович, инженер-технолог, ОАО «НИИМЭ и Микрон» Общая трудоемкость образовательной программы – 136 час. (в т.ч. аудиторная работа – 72 час.). Программа реализована полностью

Запланированные формы работы и фактические результаты OFF-LINEПрезентации, описания в электронном виде Презентации со звуком видеоматериалы ЛекцииX X Видеолекция Виртуальные лабораторные работы, работа на виртуальном оборудовании, выполнение промежуточного и итогового заданий XXОзвученное видео к лаб. работам ON-LINE SkypeСреда обучения ОРОКС МИЭТ Консультации X X- Вебинары-X- Тесты--X Удаленный доступ к серверу МИЭТ – TCAD не использовался Виртуальный тренажер – использовался редко

ИЛЛЮСТРАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Вид модуля в среде обучения ОРОКС-МИЭТ Просмотр результатов on- line тестирования Список присланных отчетов по выполненным в режиме off-line заданиям