Формирование комплекса культурно познавательных ресурсов по различным темам по лотам 3 и 5 «Разработка ЭОР НП «История освоения космоса Россией» и «Мир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «ФИЗИКОН», 2012 Результат выполнения проекта «История освоения космоса Россией» Михаил Иванов Руководитель проектов Формирование комплекса культурно.
Advertisements

По исполнению Государственного контракта 07. Р от 04 августа 2011 г. 07. Р от 04 августа 2011 г. «Формирование комплекса культурно-познавательных.
Техническая экспертиза ЭОР Этап 1 Изосимов Олег Александрович Руководитель проектов
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ 07.Р Электронный образовательный ресурс Нового Поколения «СТРАНА РОССИЯ» (ЭОР-13) Исполнитель: ЗАО «Новый Диск - трейд»
Электронный образовательный ресурс Нового Поколения « СТРАНА РОССИЯ »
ЭОР-18 Обеспечение процесса содержательной экспертизы электронных образовательных ресурсов.
Критерии оценки электронных изданий образовательного характера ТехническиеСодержательныеДизайн-эргономические Работоспособность продукта и соответствие.
« Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
Серия программного обеспечения УМНИК Москва 27 февраля 2008 г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Использование 3D-технологий в медицинском образовании Первый Московский Государственный Медицинский Университет им И. М. Сеченова Мельникова Юлия.
Инструмент разработки электронных курсов. Структура презентации Инструмент разработки электронных курсов – что это? Зачем разрабатывать курсы самостоятельно?
Результаты работ I этапа на 19 сентября 2011 Произведено описание и обоснование степени охвата предметной области и тематической структуры контента ЭОР.
Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭОР-7) Исполнитель: ЗАО «Новый Диск -
« Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
Специфика использования ЭОР на уроках обобщающего повторения и контроля.
ОТЧЕТ ПО I ЭТАПУ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНОГО.
Транксрипт:

Формирование комплекса культурно познавательных ресурсов по различным темам по лотам 3 и 5 «Разработка ЭОР НП «История освоения космоса Россией» и «Мир современной техники Денис Мамонтов директор департамента «КОМПЕТЕНТУМ РУС» 27 сентября 2011 г. Выполненные работы по первому этапу проекта 1

Результаты работ. Мультимедийность. Средний состав ИОМ 2 Распределение ИОМ по уровням мультимедийности От 2 до 5 сцен От 3 до 6 иллюстраций разного типа Звуковой ряд Анимации, видео – по мере необходимости в соответствии со сценарными планами Сферические фотопанорамы – в не менее чем 13 % от общего числа ИОМ Объекты моделирования и объекты трехмерного моделирования – в не менее чем 35 % от общего числа ИОМ

Результаты работ. Педагогическое назначение 3D-моделей Сформировать у учащегося реалистическое представление о техническом объекте, позволив его рассмотреть со всех сторон. Часто трехмерное моделирование предполагает возможность щелчка мышью того или иного элемента изображения, благодаря чему на экран выводится дополнительная информация (например, название элемента) 3

Результаты работ. Педагогическое назначение фотопанорам Сформировать у учащегося реалистическое представление о помещении или открытом пространстве, повысить интерес учащегося к обсуждаемой теме, создав эффект присутствия. Сферическая фотопанорама предполагает возможность щелчка мышью того или иного элемента изображения, благодаря чему на экран выводится дополнительная информация (например, детализированное изображение, название элемента или короткая справка о нем) 4

Результаты работ. Интерактивность Требуемый уровень интерактивности достигается: Использованием моделирования и 3D- моделирования Использованием фотопанорам Использованием интерактивных заданий различных типов 5 Распределение объектов по группам Установление связей между объектами Перемещение объектов по рисунку

Заключение 6 Разработаны концепции ЭОР НП «История освоения космоса Россией» и «Мир современной техники» Разработаны рубрикаторы ЭОР НП «История освоения космоса Россией» и «Мир современной техники» Разработаны 80 ИОМ ЭОР НП «История освоения космоса Россией» и 80 ИОМ ЭОР НП «Мир современной техники» Все работы выполнены в срок Качество работ подтверждается положительным заключением содержательной и технической экспертиз

Спасибо за внимание! +7 (495)