Это полезно знать!. Стартовый уровень здоровья современных детей Каждый второй новорожденный ребенок имеет отклонения в состоянии здоровья. В первые три.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практические рекомендации для учителей и родителей.
Advertisements

Учить по-разному, Любить по-разному.. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому.
Готовимся к обучению в школе Консультация для родителей. Составитель: Зуева Л.Ю., старший воспитатель ГБДОУ д/с 61 комбинированного вида Фрунзенского района.
«Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуальных возможностей у детей старшего дошкольного возраста методом кинезиологиии»» Определения,
Концепция дифференцированного обучения МОУ «СОШ 16»
Здоровьесберегающие технологии. Развитие умственных способностей и физического здоровья на уроках в начальной школе. Иванина Валентина Викторовна учитель.
Коррекция письменной речи у детей с учетом психофизиологии и применением традиционных и оригинальных методик в логопедической работе.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Деловая игра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Развивающая кинезиологическая программа в практике работы учителей начальных классов СОШ 1 г. Черняховска Автор программы: Ц.В. Михалькова Ц.В. Михалькова.
КИНЕЗИОЛОГИЯКИНЕЗИОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Мишель де Монтень Мишель де Монтень.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ моу сош 4 г. Грязи апрель 2011 г Тема: Психологическая готовность учащихся 4-х классов при переходе на основную ступень.
Психолого – педагогическая поддержка семьи в вопросах охраны и укрепления здоровья детей в СРП Учитель – логопед СРП Н.В. Соколова ГБОУ Гимназия 1532 Структурное.
От развития движений к развитию интеллекта. Возможность развития заложена природой, а само развитие разворачивается только при определенных внешних условиях.
«Здоровье детей в наших руках» Родительское собрание. 900igr.net.
Влияние двигательной активности на здоровье детей младшего школьного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Центр развития ребёнка – детский сад 504» Формирование привычки к здоровому.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
ПРОЕКТ воспитателя Трухиной О. В. МБДОУ 514 «Лучик». «Формирование З.О.Ж. воспитанников»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Транксрипт:

Это полезно знать!

Стартовый уровень здоровья современных детей Каждый второй новорожденный ребенок имеет отклонения в состоянии здоровья. В первые три года жизни у 39,3% детей выявлены различные отклонения в состоянии нервной системы. В дошкольном возрасте только один ребенок из трех остается здоровым.

младенец к 3-5 годам к 7 годам 10 лет лет13-16 лет лет

В интерьере дошкольника:

При подготовке к школе помните, что «мозг устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный». (М.Монтень)

Воспитание и обучение правополушарных и левополушарных девочек и мальчиков необходимо проводить по разным методикам.

Раннее начало знакового обучения недопустимо. Оно способствует формированию минимальных мозговых дисфункций.

Детей до семилетнего возраста следует воспитывать и обучать как правополушарных, так как это соответствует их возрастному этапу развития.

Неподвижный ребенок не обучается. Любая новая информация должна закрепляться движением.

При любой ассиметрии полушарий необходимым условием высокой интеллектуальной активности ребенка, его успешного обучения и высокой стрессоустойчивости является полноценное развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела).

При подготовке мальчиков к школе необходимо больше внимания уделять развитию их мозолистого тела, чем при подготовке девочек.

Девочки могут капризничать из-за усталости (истощение правого «эмоционального» полушария). Мальчики в этом случае истощаются информативно (снижение активности левого «рационально-логического» полушария). Ругать их за это бесполезно и безнравственно.

Сделайте своей главной заповедью: «Не навреди!»

Лень ребенка – сигнал неблагополучия Вашей педагогической деятельности, неправильно выбранной Вами методики работы с данным ребенком.