Интерфейс программы и основные команды. Что может черепашка:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среда программирования ЛогоМиры. Для различных целей люди используют разные искусственные языки: это и азбука Морзе, и система дорожных знаков, и нотная.
Advertisements

«Моделирование движения со сменой форм».. Основные команды Лого. Вперед (количество шагов). Назад (количество шагов). Налево (градусы). Направо (градусы).
Лисовая Татьяна Юрьевна, учитель информатики МОУ «СОШ 70» Язык программирования LOGO Методическая разработка.
Хованских Ольга Анатольевна учитель информатики МБОУ СОШ с.Сенцово Липецкого муниципального района Липецкой области.
Рисование объектов. Создай объект 1, дайте название листу 1 по направо 90 вперед 30 налево 45 вперед 30 налево 45 вперед 30 налево 90 вперед 30 назад.
Составитель: Пестрецова Л.А. учитель информатики МБОУ «СОШ 18» Кемерово 2014 г.
Система Logo Writer. Программирование в среде ЛОГО Каждая программа для компьютера разрабатывается на одном из языков – языков программирования. ЛОГО.
Программирование в ЛогоМирах 5 класс. Прекрасные возможности при обучении детей младшего школьного возраста предоставляет язык программирования ЛОГО,
ЛогоМиры Запуск программы: 1). ПУСКПРОГРАММЫ ЛогоМиры. 2). Двойной щелчок по значку на рабочем столе.
Вставьте эмблему рабочей группы в образц слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики
Задача Написать программу рисования квадрата со стороной 40. Куда сморит Черепаха изначально? Что надо сделать для начала? Опустить хвост Нам надо повернуть.
Программирование в ЛОГО Процедуры с параметрами. Ранее мы научились писать программы на листе программ и заставлять черепашек выполнять придуманные нами.
Сеймур Пейперт – создатель языка Лого В конце шестидесятых годов 20 столетия в штате Массачусетс (США) был разработан язык программирования Лого. В 1985.
Урок 4 Черепашка рисует окружность, а мы узнаем, что такое цикл.
Знакомство со средой Лого Миры ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРЕПАШКА.
Презентация к уроку по информатике и икт (7 класс) по теме: Исполнитель Чертежник. СКИ
Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО 1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В.
Программа в среде ЛогоМиры Котлярова В.Ю., учитель информатики, МБОУ СОШ 1 им. Н.К.Крупской, города Нижний Тагил.
Максимовская М.А., Центр образования 109, 2008 год.
Черепашка – исполнитель, способный передвигаться по плоскости. Плоскость можно представить большой песчаной пустыней. Если Черепашка движется по пустыне.
Транксрипт:

Интерфейс программы и основные команды

Что может черепашка:

Интерфейс программы Лого Программа состоит из двух окон, перемещаемых и масштабируемых независимо друг от друга: Черепашкиного «полигона» (окно MSWLogo Screen) и командного центра (Commander). Отдельные области в этих окнах мы будем называть вот так:

Запускаем среду MSWLogo. Рисовать чёрным по белому скучно, поэтому устанавливаем чёрный цвет фона, жёлтый цвет пера Черепашки, а заодно и сделаем перо Черепашки чуть потолще: выполним команду Set ScreenColor… и установим цвет фона:

Выполним команду Set PenColor… и установим цвет пера: выполним команду Set PenSize… и установим толщину пера:

Записав определенную программу, можно получить такое изображение

Основные команды движения, рисования forward (fd) продвинуться вперёд на указанное количество шагов-пикселей; back (bk) продвинуться назад на указанное количество шагов; left (lt) поворот налево на указанный угол (в градусах); right (rt) поворот направо на указанный угол; penUp (pu) перо поднять; penDown (pd) перо опустить; clearScreen (cs) очистка экрана (точнее, инициализация после этой команды не только очищается экран, но и Черепашка устанавливается в начальное положение, цвет её пера становится «умолчательным» чёрным); setPenColor (setPC) установить цвет пера.

Попробуй выполнить команды в тетради, нарисуй результат В результате: Forward 20 Right 90 Forward 40 Right 90 Forward 20 Right 90 Forward 40

А теперь давайте поработаем в среде Черепашки!