1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Игорь Петрушихин – начальник проектного отдела тел: +7 (812) 303 87 43 +7 (495) 740 48 57 E-mail:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
Advertisements

Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Михаил Беляев Тел: +7 (495)
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (495) (812)
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (495) (812)
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Оценка конкурентов до запуска интернет-магазина. Юрий Батиевский тел: +7 (812) (495)
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) Контекстная реклама.
1 Рынок товарных агрегаторов в Рунете Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Региональное продвижение в Яндексе Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 О чем забыл вспомнить оптимизатор запуская новый проект? (Диагностика на стадии препроекта) Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга.
1 Как создавая новый сайт не потерять позиции и трафик с поисковиков? (Аспекты SEO при модернизации старого или разработке нового сайта) Тимофей Квачев.
1 Как создавая новый сайт не потерять позиции и трафик с поисковиков? (Аспекты SEO при модернизации старого или разработке нового сайта) Алексей Довжиков.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Транксрипт:

1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Игорь Петрушихин – начальник проектного отдела тел: +7 (812) (495)

2 Эффективность Интернет- проекта Оценка эффективности Повышение эффективности

3 Показатель эффективности Сайт как канал привлечения клиентов/заказов Затраты на привлечение клиентов через Интернет - разработка ресурса - поддержка - продвижение (реклама, SEO) Прибыль от клиентов привлеченных через Интернет Показатель эффективности: Доход = Прибыль - Затраты

4 Клиент, привлеченный через Интернет? Клиент принявший решение о покупке в Интернете Способы покупки: Заказы на сайте Обращение по телефону Контакт в офисе/магазине В теории для точной оценки прибыли необходимо обладать информацией по всем продажам через Интернет вне зависимости от способа покупки

5 Заказ через Интернет Форма заказа на сайте Заявка на электронную почту Можем сосчитать прибыль с точностью до каждого заказа

6 Обращение по телефону Опрос / Интервьюирование Велика погрешность подсчета обращений с сайта Человеческий фактор: Клиент не отвечает на вопрос Менеджеры забывают проводить опрос Менеджеры не отмечают обращения с сайта Отдельный телефонный номер (Отдельный оператор) Можем сосчитать прибыль с точностью до каждого заказа

7 Контакт в офисе/магазине Опрос / Интервьюирование Велика погрешность подсчета обращений с сайта Человеческий фактор: Клиент не отвечает на вопрос Менеджеры забывают проводить опрос Менеджеры не отмечают обращения с сайта

8 Опрос / Интервьюирование Клиент должен сам сказать, что он пришел из Интернета Варианты мотивации: Уникальный сервис Подарок / Бонус Скидка

9 Способ донесения информации Устное общение / Купон Уникальный сервис Подарок / Бонус Скидка + креатив/юмор

10 Купоны

11 Креатив/Юмор

12 Персонализированный купон

13 Расчет прибыли Разовые продажи Автомобили Недвижимость Бытовая техника... Прибыль рассчитывается с одного заказа Постоянные клиенты (B2B) Сотовые операторы Хостинг Корпоративные услуги Оптовые продажи … Прибыль рассчитывается с заказов одного клиента за промежуток времени

14 Выводы: критерий один Цель одна: Заработать как можно больше денег! Критерий один: Деньги Прибыль Рентабельность Доход, возврат инвестиций ….. Чем больше прибыль тем более эффективен проект; Умеем считать деньги умеем оценивать эффективность;

15 Спасибо за внимание! Игорь Петрушихин – начальник проектного отдела тел: +7 (812) (495) Санкт-Петербург, ул. Б. Разночинная, 14/5, оф 320