1. Актуализация знаний и пробное действие. Запишите по одному выражению к рисункам. 1+4 2+4 3+4 Какое выражение можно записать следующим в этом ряду?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В школу мы пришли учиться, В жизни это пригодиться! Тот, кто хочет много знать, Должен САМ все постигать!
Advertisements

Сколько лет в яйце цыпленку, Сколько крыльев у котенка, Сколько в алфавите цифр, Сколько гор проглотит тигр, Сколько мышка весит тонн, Сколько в стае.
Сколько солнышек за тучкой, Сколько стержней в авторучке, Сколько у слона носов, Сколько на руке часов? Сколько ног у мухомора И попыток у сапера, Знает.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ Подготовила учитель Подготовила учитель начальных классов С. П. Паршкова начальных классов С. П. Паршкова МОУ Калаисская СОШ МОУ.
Сколько лет в яйце цыпленку, Сколько крыльев у котенка, Сколько в алфавите цифр, Сколько гор проглотит тигр, Сколько мышка весит тонн, Сколько в стае.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 49 Тема урока: «Число ноль. Цифра 0» Советы учителю.
Закрепление пройденного. Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 9. Задачи: *организовать работу по формированию умений правильно соотносить цифры и числа 8.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Проект: "Весёлый счёт. Число и цифра 8".
Тема урока: « Закрепление изученного приёма вычитания вида: 6 -, 7–.»
Любимое число - 8 Выполнила: Кузьминых Наталья ученица 1 «б» класса МБОУ СОШ 19 ГО Верхняя Тура Свердловской области.
Угадайте, какое выражение записал Пятачок Это выражение на сложение, равное 7.
На одной стороне 25 деревьев, на другой на b деревьев меньше. Запишите в виде выражения: Математический диктант 1)сколько деревьев на второй стороне; 2)
ЧИСЛО И ЦИФРА Сделано Кириловой С.Г. Быстро ходит Осьминог. - У него же восемь ног! Быстро нить плетет Паук. - У него же восемь рук! Кто бы мне приделать.
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ ГРУППА ДЕТИ 5-7 ЛЕТ ВОСПИТАТЕЛЬ РОМАНОВА М.П. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 комбинированного.
Бойкова О. В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской обл.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 51 Тема урока: «Число 10» Советы учителю. Презентация.
Число ноль. Мастер-класс подготовила учитель начальных классов Л.И.Бавина.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 36 Тема урока: «Числа 1-6 » Советы учителю. Презентация.
1. Помоги Пете ответить на вопросы. Сколько вагонов было?Сколько станет? Составьте выражение к рисунку:
L/O/G/O Урок по теме «Число и цифра 8» Учитель: Сезень Диана Борисовна 1 класс 1.
Транксрипт:

1. Актуализация знаний и пробное действие. Запишите по одному выражению к рисункам Какое выражение можно записать следующим в этом ряду? =5 =6 =7 4+4=8 2. Открытие нового знания.

Сколько на море ветров И копыт у двух ослов, Щупалец у осьминога И клыков у пары догов, Сколько ног у паука, Паука-крестовика? Если мы про это спросим Нам ответит цифра…

У восьмёрки два кольца Без начала и конца Формулирование темы, целеполагание. Тема-число 8. Будем учиться писать цифру 8. Будем изучать состав числа 8.

Паучок на свете жил, С Цифрой 8 он дружил. На неё он был похож, Удивительно пригож! Цифру паучок любил, Каждый день ей говорил: - Ты похожа на очки И на толстые круги.

3. Первичное закрепление.

> > <