Портрет регионального пользователя и рекламодателя Выполнила: Курская Ирина, Специалист отдела интернет-рекламы Лабораторная работа :)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Advertisements

Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
По данным фонда «Общественное мнение» Аудитория интернета в СФО 5,5 млн. чел. в возрасте 18 лет и старше.
Исполнение бюджета за полугодие 2012 года МРУ Министерства регионального развития РФ по СКФО ( по оперативным данным) 2012 г.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Интернет рекламма не панацея, но эфективный инструмет.
Медийные возможности ICQ для рекламодателей Северо-Запада.
Данные о рынке Интернет рекламы Узбекистана Размещение рекламы на сайтах Mail.ru и Odnoklassniki.ru.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Ефим Галицкий АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТА В РОССИИ Некоторые итоги более чем двух лет наблюдений Фонд «Общественное мнение», 2005.
1 Интернет в Воронежской области Петухова Светлана Фонд Общественное Мнение РИФ-Воронеж ноября 2011.
Research & Branding Group® СЕНТЯБРЬ, 2011 ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВСЕУКРАИНСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ «ОТНОШЕНИЕ УКРАИНЦЕВ К ПРОБЛЕМЕ ЛЕГАЛИЗАЦИИ.
Создан в 2011 году Более 7 тысяч посетителей Около 100 тысяч посетителей в месяц Более 120 тысяч визитов в месяц Около 300 тысяч просмотров страниц в.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон 46. рф.
О проекте Статистика Аудитория Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Транксрипт:

Портрет регионального пользователя и рекламодателя Выполнила: Курская Ирина, Специалист отдела интернет-рекламы Лабораторная работа :)

Цель работы: определить, кто такой региональный рекламодатель и пользователь? Оборудование и материалы: использованы данные реально проведенных рекламных кампаний Spider Group за 2011 год, данные Фонда Общественное мнение и ComScore

Региональные пользователи сети Динамика проникновения интернета и предпочтения

Динамика проникновения интернета в ЮФО и СКФО Пользовались интернетом хотя бы раз В процентах от общего числа опрошенных. В основу бюллетеня «Зима 2011–2012» легли объединенные данные регулярных опросов Фонда Общественное Мнение, проводившихся в течение сезона (зима 2011–2012). Всего опрошено 36 тысяч респондентов старше 18 лет.

Динамика структуры интернет-аудитории Пользовались интернетом хотя бы раз за последние… В процентах от общего числа опрошенных. В основу бюллетеня «Зима 2011–2012» легли объединенные данные регулярных опросов Фонда Общественное Мнение, проводившихся в течение сезона (зима 2011–2012). Всего опрошено 36 тысяч респондентов старше 18 лет.

Рейтинг наиболее популярных ресурсов Среднее количество посетителей в месяц и в день из Южного федерального округа По данным на

Рекламодатели На что тратят, сколько тратят

Рейтинг рекламных площадок по объему затрат на размещение По данным работы Spider Group

Бюджеты на рекламу в интернете в год По данным работы Spider Group

Есть вопросы?