ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ» ВАДИМ БАРАНЧИКОВ Заместитель генерального директора ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Advertisements

NATIONAL READERSHIP SURVEY: Итоги 2006 г. и планы на 2007 г. Марина Лучина Москва, 25 октября 2006.
Промсвязьбанк 1 Саратов Самара Астрахань Волгоград Планируемые регионы поставки операционных стоек на объекты банка в гг. Кемерово Барнаул Тюмень.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают.
Региональный рынок с точки зрения федерального клиента Наиса Голуб Медиа Директор РА «Dentsu-Smart» Ноябрь 2011.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
1 Эхо Москвы: Москва, Россия, регионы Руслан Тагиев, TNS Gallup Media Москва, сентябрь 2006.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ АПРЕЛЬ 2006.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
© 2012 «Росгосстрах» Качество жизни в Костроме Итоги 2013 года Зубец А.Н., руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ, профессор.
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ: РОСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА, 24 АПРЕЛЯ 2008 Г.
РОССИИ По итогам всероссийской переписи населения 2010 года статус города имеют 1100 населённых пунктов, из них 15 городов имеют численность больше

ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают в силу государственные.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Города России. Тест.. 1.Какой из перечисленных городов Поволжья является наиболее крупным по численности населения? 1) Самара 2) Волгоград 3) Тольятти.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Транксрипт:

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ» ВАДИМ БАРАНЧИКОВ Заместитель генерального директора ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ»

ПРОГНОЗ РОСТА РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА ПО МЕДИА СЕГМЕНТАМ ДО 2008 Г., МЛРД. РУБ. МЕДИА2005 ФАКТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ65,985,3105,0126,0 РАДИО8,510,311,813,1 ПЕЧАТНЫЕ СМИ39,344,848,751,3 ГАЗЕТЫ8,29,810,911,6 ЖУРНАЛЫ16,420,223,025,3 РЕКЛАМНЫЕ ИЗДАНИЯ14,714,8 14,4 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА25,730,733,535,5 ИНТЕРНЕТ1,72,94,57,0 ПРОЧИЕ0,61,01,52,1 ИТОГО141,7175,0205,0235,0

ПРОГНОЗ РОСТА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО СПРОСА НА ТЕЛЕРЕКЛАМУ ДО 2008 Г., МЛРД. РУБ. (ВКЛ. НДС), % 29% 24% 20%

ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН НА ТВ РЕКЛАМУ 2005 Г. / 2008 Г Г. /2007 Г Г./2006 Г. 34%50-55% % %

РАСЧЁТ «ВЕСА РЕГИОНА» Цель расчёта: Определение «экономического веса\значимости», с точки зрения рекламодателя, жителя каждого из 25 саморепрезентирующихся городов панели TNS Gallup Media. Первый этап: Для каждого из городов панели TNS Gallup Media было отобрано 11 показателей оценки уровня экономического развития региона и города (см. ниже) Второй этап: Посчитаны удельные среднедушевые значения, принимающие участие в дальнейших расчетах. Т.о. в расчетах принимают участие, как значения показателей на 1-го человека, так и суммарные значения. Третий этап: Расчёт «весового коэффициента». Весовой коэффициент рассчитан как отношение среднедушевого значения показателя в данном городе к среднедушевому значению данного показателя по совокупности (25 городам) Четвёртый этап: Расчёт «веса региона» путем усреднения всех 11 «весовых коэффициентов» для данного города.

УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ГОРОДОВ В СТОИМОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ РЕГИОНВЕСРЕГИОНВЕС МОСКВА34.3%ВОЛГОГРАД1.0% САНКТ-ПЕТЕРБУРГ8.7%ХАБАРОВСК0.8% НОВОСИБИРСК1,5%КРАСНОДАР0.8% САМАРА1,5%САРАТОВ0.8% ЕКАТЕРИНБУРГ1.5%ВОРОНЕЖ0.8% ОМСК1,3%ЯРОСЛАВЛЬ0.7% КАЗАНЬ1.3%ВЛАДИВОСТОК0.7% НИЖНИЙ НОВОГОРОД1.2%ИРКУТСК0.6% ПЕРМЬ1.2%ИЖЕВСК0.6% ЧЕЛЯБИНСК1.1%КЕМЕРОВО0.6% УФА1.1%БАРНАУЛ0.5% КРАСНОЯРСК1.1%СТАВРОПОЛЬ0.3% РОСТОВ-НА-ДОНУ1.0%ДРУГИЕ35.0%

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ГОРОДАМ 1000 рублей 35% 650 рублей МОСКВА - 34% 310 рублей С. ПЕТЕРБУРГ-9% 220 рублей

НАЦИОНАЛЬНЫЙРЫНОКРЕГИОНАЛЬНЫЕРЫНКИ ПОСТЕПЕННОЕ СТИРАНИЕ ГРАНИЦ МЕЖДУ НАЦИОНАЛЬНЫМ И РЕГИОНАЛЬНЫМИ РЫНКАМИ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ

Регион Изменение цены 2007/2006 (%) Барнаул-51% Владивосток-39% Волгоград-47% Воронеж-41% Екатеринбург-28% Ижевск-65% Иркутск-26% Казань-54% Кемерово-66% Краснодар-34% Красноярск-43% Москва20% Нижний Новгород-7% Регион Изменение цены 2007/2006 (%) Новосибирск-57% Омск-24% Пермь-58% Ростов-на-Дону-24% Самара-42% Санкт-Петербург-13% Саратов-41% Ставрополь-78% Уфа-63% Хабаровск-67% Челябинск-41% Ярославль-14% ИЗМЕННЕНИЕ ЦЕН В ГОРОДАХ НА 2007

Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Челябинск Ростов-на-Дону Пермь Нижний Новгород Красноярск Ставрополь Краснодар Хабаровск Омск Иркутск Уфа Владивосток Воронеж Волгоград Барнаул Кемерово Ижевск Саратов Ярославль +20% -28% -54% -41% -58% -43% -34%-63%-51% -24%-41%-65% -14% НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА +30% ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН В РЕГИОНАХ ПО ОТНОШЕНИЮ К НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ В 2007

УСТРОЙСТВО РЕКЛАМНЫХ БЛОКОВ НА ТЕЛЕКАНАЛАХ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЛОКРЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМ РЕСУРСОМ ТВ КАНАЛА

НОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДАЖИ ТВ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАХ

CPP рег. CPP ф. = 0,92

CPP рег. CPP ф. = 0,89

CPP рег. CPP ф. = 0,82

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

ИГОРЬ МАТЮШЕНКО ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ»