Тренинг командообразования 5-х классов ГОУ СОШ 26.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вернуть в школу утраченные ценности без семьи невозможно. Ю. П. Азаров.
Advertisements

Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА.
«Психологическая акция как нестандартная форма взаимодействия учеников, учителей и сотрудников лицея»
Н. Г. Мехоношина, педагог-психолог г. Пермь, ГКОУ ЦПМСС 3.
Психологическое сопровождение адаптации учащихся 5 классов 2007 – 2008 учебный год.
Социально- психологические основы формирования ученического коллектива.
«Университетский округ – эффективный инструмент качественного решения проблем образования в средней школе»
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
План работы семинара регистрация участников семинара анкетирование «Что мы знаем о ПАВ?» (Шадрова Е.К.) представление.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 16 «Радуга» Управление инновационной деятельностью в ДОУ Старший.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Воспитательные технологии. Основные признаки педагогических технологий Конкретный педагогический замысел. Конкретный педагогический замысел. Выстраивание.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Педагог психолог, канд. пс.наук ГОУ СОШ 1929 Хлестова Е.Д.
Психолого-медико- педагогическое сопровождение дошкольников и школьников с нарушением речи в центре «Логос»
Опыт инноваций Школа 26 ЮЗАО. Дорогами Цивилизаций 5-6 классы.
Транксрипт:

Тренинг командообразования 5-х классов ГОУ СОШ 26

Мастер – класс «Тренинг командообразования как средство профилактики конфликтности в период адаптации к 2 ступени обучения в ОУ.» Программа – регистрация участников –12.10 – введение в проблематику – установка на работу, деление на 2 группы – тренинг по группам – – рефлексия, подведение итогов

Основная цель командообразования – эмоциональное сплочение разнородного коллектива класса тренинг также является катализатором развития уже сформировавшегося коллектива улучшает эффективность вертикальных «Учитель – Ученик» и горизонтальных «Ученик – Ученик» связей общения облегчает адаптацию к требованиям учителя и администрации среднего звена обучения в школе повышает лояльность учащихся друг к другу снимает барьеры и дистанции в общении сотрудников школы и родителей

Наши задачи построение позитивного психологического климата в коллективе развитие доверия между участниками команды формирование единых ценностей и принципов взаимодействия между участниками команд профилактика конфликтных ситуаций

Технология 1этап – Подготовительный Планирование, организация маршрута тренинга, подборка оборудования, организация пространства, комплектование команд 2 этап – Организационный Проведение тренинга 3 этап – Рефлексивный

Организационный этап 1.Знакомство, работа в общем круге, разминка («Волна», «Ладошки», «Расчет», «Перестройки», «Знакомство», «Кричалка») 2.Станции по маршруту («Плотик», «Путаница», «Слепая геометрия», «Сиамские близнецы», «Кочки», «Слепой и поводырь» и др.) 3.Заключительный этап («Рефлексия по группам», «Волна», «Ладошки», «Косичка»)