Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5 Yuri Dobronravin logicking@gmail.com www.logicking.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и будущее веб-приложений Сергей Ставский Руководитель мобильных проектов ОДНОКЛАССНИКИ.
Advertisements

1 Тестирование мобильной версии портала Лариса Рыбаченко Одноклассники.
Мобильные приложения: разработка для платформы «1С-Битрикс» Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Шиков Максим Технология Flash для создания игр и приложений. все ЗА и ПРОТИВ 25 октября,2012.
Движок для разработки кроссплатформенных 2D-игр. Что такое PocketGame – это кроссплатформенный «движок» со всем необходимым инструментарием для быстрой.
Проектирование и разработка электронного курса в программном средстве «LinkUS» Александр Мякота, директор Центра профессиональной подготовки «Верная линия»
Разработка для Windows Mobile Андрей Хименко Windows Mobile Developer в Ciklum.
BitrixMobile Юрий Тушинский Технический директор Битрикс.
Создание Cut the Rope Семен Воинов, креативный директор - Zeptolab Ефим Воинов, технический директор - Zeptolab.
Сквозь тернии к HTML5 Александр Норинчак. О чем доклад 1.HTML5 в играх для мобильных устройств 2.Проблемы и их преодоление 3.Фреймворк.
Разработка ПО. 1 Базовые компетенции На стороне сервера: JBoss 4.X-7.X application server Microsoft IIS Apache Tomcat 7 web server Java: J2EE 1.6, EJB.
Лукьянов Л.А. СПБГУ, мат-мех 3-й курс Направление: IT 1.
Скорость имеет значение Проблема медленных сайтов реальна Мациевский Николай, Web Optimizator 1 / 19 webo.in / webo.name.
Мобильный веб (HTML5) или мобильное приложение (iPhone, Android), что же выбрать? Руслан Жакупов.
Мобильные приложения: хочу все и сразу Портирование между модельными линейками, межплатформенное портирование, кроссплатформенные фреймворки.
Платформа разработки ASP.NET Гайдар Магдануров t: e: m: +7.
Марина Слесаренко, фирма «1С» Заместитель директора по работе корпоративными клиентами.
Разработка игр в HTML5. Опыт портирования Doodle God. Николай Котляров, JoyBits Ltd.
Клиентские технологии Silverlight 3, Internet Explorer 8 Гайдар Магдануров t: e:
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ PR-APP 1. МОБИЛЬНЫЙ РЫНОК.
Транксрипт:

Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5 Yuri Dobronravin

Почему HTML5? Против: Все только начинается, больших денег пока нет За:

Что такое HTML5? Универсальная платформа клиентских приложений (предшественники Qt, Java Swing, Flash) HTML4 - стандарт разметки веб страниц 1997 Возможности: o Canvas o Audio/Video o CSS 3 o Local Storage o WebSockets o WebGL o WebWorkers

Кроссплатформенность

Технология JavaScript

Ограничения HTML5 Низкая производительность графики (раз в медленнее naitive приложений) Разные платформы не в полной мере поддерживают стандарт Специфика разработки для каждой из платформ: o iOS - лучше всех, o Android - 2.х и 3.x плохо, 4.x + Chrome лучше o PC, Mac - нюансы во всех браузерах

Перед тем как начать Программирование: Сложнее, чем писать под Flash или Naitive Хорошо знать и понимать JavaScript Низкоуровневая оптимизация Специфика работы на реальных устройствах Иметь как минимум: iPhone (iPod Touch), iPad, разные Android (HTC, Samsung)

Mobile vs Desktop Desktop Разный уровень поддержки Mobile webkit - для Android и iOS touch - управление поворот устройства полноэкранный режим производительность артефакты разных устройств

Библиотеки

Звук/Музыка Для браузеров OGG/MPEG-4 AAC (MP3 не нужен) Технология Audio Sprite + Первая в мире браузерная HTML5 игра со звуком на iOS/Android Monkey Music

Распространение Как страница в браузере Web App Native App

Native приложения

Logicking HTML5 Game Tech Автоматическая кросс-платформенность приложений Поддержка разных разрешений экрана (от 4 : 3 до 16 : 9) Проверенно на десятке устройств Гибкая ООП архитектура игровой логики Клиент-серверный протокол взаимодействия Компиляция naitive-версии для Андроид

Перспективы 2012 Выход IE 10 и Windows 8 Chrome для Android Facebook Mobile наберет обороты Появятся истории успеха HTML5 игр

Спасибо за внимание Вопросы? Yuri Dobronravin