Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.. 2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры.
Advertisements

Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
Карта телеканала КТК Данные PPM панели.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Телевидение Анализ аудитории телеканала НТВ Подготовлено специально для телеканала НТВ Декабрь 2006.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Телевидение Анализ аудитории телеканала март 2007.
TV Index Plus. Развитие измерений специализированных каналов 15 декабря 2008 года.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Апрель 2012 TNS Media Research.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Шариков Александр Вячеславович, профессор НИУ «Высшая школа экономики» Семинар Культура детства:
1.1 МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ НИШЕВЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ Исследовательское решение InMind
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
ПОРТРЕТ ЗРИТЕЛЯ РЕН ТВ. Содержание Текущее положение на рынке динамика охвата позиция на рынке точки роста Зритель Рен ТВ карта каналов РЕН ТВ и целевая.
Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Октябрь 2011 TNS Media Research.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
GfK. Growth from Knowledge Установочное исследование ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АУДИТОРИЯ УКРАИНЫ по заказу Индустриального Телевизионного Комитета Октябрь 2010.
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Транксрипт:

Влияние Интернета на телесмотрение

2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение, обнаруженное в Установочном Исследовании 2007 г. Оценить соответствие телепанели генеральной совокупности по уровню проникновения домашнего Интернета.

3 Наличие компьютера дома и уровень проникновения домашнего интернета (апрель 2008 г., 5:00 – 29:00, аудитория от 4 лет и старше) Источник: TV Index

4 Проникновение Интернета Панель TV INDEX (население от 12 лет и старше) УИ WEB INDEX (население от 12 лет и старше) Россия Москва Источники: Панель TV Index, УИ Web Index

5 Средняя продолжительность просмотра ТВ апрель 2008 г., 5:00 – 29:00, аудитория от 4 лет и старше Источники: TV Index

6 Средняя продолжительность просмотра (в минутах) Россия (города ), апрель 2008 г. Источники: TV Index

7 Среднесуточный охват ТТВ апрель 2008 г., 5:00 – 29:00, аудитория от 4 лет и старше Источник: TV Index

8 Динамика TTV TVR в течение дня Россия (города ), 4+, апрель 2008 Источник: TV Index

9 Динамика TTV TVR в течение дня Москва, 4+, апрель 2008 Источник: TV Index

10 Демографический профиль телевизионной панели Россия, апрель 2008 г. Группа дохода Пол Половозраст Возраст Род занятий Число членов семьи Образование Занятость Источник: TV Index

11 Демографический профиль телевизионной панели Москва, апрель 2008 г. Занятость Возраст Половозраст Род занятий Пол Образование Число членов семьи Группа дохода Источник: TV Index

12 Доля аудитории телеканалов Москва, аудитория от 4 лет и старше, апрель 2008 г., 5:00 – 29:00 Источник: TV Index Каналы отранжированы по доле аудитории среди зрителей, имеющих доступ в Интернет

13 Доля аудитории телеканалов Россия (города ), аудитория от 4 лет и старше, апрель 2008 г., 5:00 – 29:00 Источник: TV Index Каналы отранжированы по доле аудитории среди зрителей, имеющих доступ в Интернет

14 Выводы Исследование подтвердило влияние домашнего Интернета на телесмотрение, обнаруженное в Установочном Исследовании 2007 г. Наличие домашнего Интернета сокращает объем телепросмотра; Степень сокращения различается как по социально- демографическим характеристикам, так и по географии панели; Наличие Интернета влияет на распределение телепросмотра по каналам Уровень проникновения домашнего Интернета в телепанели соответствует генеральной совокупности.

15 Предложения Унифицировать вопросы о наличии Интернета в УИ телевизионного исследования со специализированным исследованием Web Index. Включить наличие домашнего Интернета в список контрольных параметров панели с 2009 г. Включить данную переменную в базы данных с 2009 г.

16 Москва, аудитория от 4 лет и старше Относительная разница: Москва – Россия по TTV TVR