Серж Генсбур Серж Генсбу́р (фр. Serge Gainsbourg [s ɛʁ ʒ ɡɛ ̃zbu ʁ ], настоящее имя Люсье́н Ги́нсбург, фр. Lucien Ginsburg; 19281991) французский поэт,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Louis de Funes (Луи де Фюнес) Презентацию выполнил Курганский Артём 11 «Б»
Advertisements

Урок музыки Чайковский П.И. 6 класс Манучарова Любовь Олеговна учитель музыки Парабельский район МОУ Шпалозаводская сош.
Александр Рыбак. Певец родился 13 мая 1986 года. Александр Рыбак родился в столице Белоруссии городе Минске. С раннего детства Саше прививали любовь к.
Виктор Цой гг.. Советский рок-музыкант, автор песен, художник. Основатель и лидер рок-группы «Кино», в которой пел, играл на гитаре, писал музыку.
«Продюсерский Центр Путилиной» предлагает Вам следующих исполнителей (которое точно в декабре будут в Москве) для Вашего мероприятия Исполнительскую славу.
ЯН СИБЕЛИУС ( ). В небольшом городе Хяменлияна на юге центральной части Финляндии, невдалеке от Хельсинки, 8 декабря 1865 года в.
Для тинейджера 50-х рок-н-ролл был переворотом буквально во всем: в манере одеваться, говорить, ходить, танцевать, во взглядах на мир, на власти, на родителей.
Вампилов Александр Валентинович. Биография Александр Валентинович Вампилов родился 19 августа августа Отец Валентин Никитич Вампилов, талантливый.
МОУ – средняя общеобразовательная школа 38 г. Орла с углубленным изучением предметов эстетического профиля Авторская песня. Владимир Высоцкий. Жизнь, творчество,
Авторская песня.. Авторская песня, или бардовская музыка песенный жанр, возникший в середине XX века в разных странах. Его отличительными особенностями.
Лара́ Фабиа́н ( настоящая фамилия Крокарт ); род. 9 января 1970, Эттербек, Бельгия) франкоязычная певица бельгийско- итальянского происхождения, гражданка.
Внеклассное чтение Анатолий Алексин. Анатолий Алексин (настоящая фамилия Гоберман) - русский прозаик, драматург. Родился 3 августа 1924 в Москве, в семье.
Тема урока: «АХ, ЭТОТ ВАЛЬС…» 6 класс. Посмотрите фотографии различных танцев и постарайтесь найти на них вальс
Корней Иванович Чуковский (1882 – 1969 гг.). Николай Корнейчуков, таково настоящее имя поэта, родился 19 (31 марта) 1882 года в Санкт-Петербурге. Родители.
Голос Лары Фабиан может быть классифицирован как лирическое сопрано Лара Фабиан родилась в семье фламандца и сицилийки. С детства мечтала стать певицей,
Родился будущий прозаик Иван Бунин в В детские годы Ивана дворянская семья Буниных жила в Воронеже, потом.
Рок 20-21векРок-му́зыка (англ. Rock music) обобщающее название ряда направлений популярной музыки. Слово «rock» (в переводе с английского «качать, укачивать,
Великий и всегда известный. Людвиг Ван Бетховен родился в Бонне, в семье музыканта - певца и преподавателя игры на клавесине. До 10 лет учителями музыки.
Братья Геннадий Дмитриевич Заволокин и Александр Дмитриевич Заволокин.
Транксрипт:

Серж Генсбур Серж Генсбу́р (фр. Serge Gainsbourg [s ɛʁ ʒ ɡɛ ̃zbu ʁ ], настоящее имя Люсье́н Ги́нсбург, фр. Lucien Ginsburg; ) французский поэт, композитор, автор и исполнитель песен, актёр и режиссёр. фр.[s ɛʁ ʒ ɡɛ ̃zbu ʁ ]фр поэт композиторавтор и исполнительактёр режиссёрфр.[s ɛʁ ʒ ɡɛ ̃zbu ʁ ]фр поэт композиторавтор и исполнительактёр режиссёр

Биография Люсьен Гинсбург родился 2 апреля 1928 г. в Париже, в еврейской семье выходцев из Одессы. В юности собирался стать художником и обучался в художественном училище (одним из его педагогов был Фернан Леже), но впоследствии оставил эту мысль и уничтожил большую часть своих картин. До начала артистической карьеры вынужден был зарабатывать на жизнь игрой на фортепиано в барах. Люсьен Гинсбург родился 2 апреля 1928 г. в Париже, в еврейской семье выходцев из Одессы. В юности собирался стать художником и обучался в художественном училище (одним из его педагогов был Фернан Леже), но впоследствии оставил эту мысль и уничтожил большую часть своих картин. До начала артистической карьеры вынужден был зарабатывать на жизнь игрой на фортепиано в барах.2 апреляПариже Фернан Леже2 апреляПариже Фернан Леже В конце 1950-х гг. он берет псевдоним Серж Генсбур, изменяя орфографию своей фамилии таким образом, чтобы французы произносили её, не коверкая. В конце 1950-х гг. он берет псевдоним Серж Генсбур, изменяя орфографию своей фамилии таким образом, чтобы французы произносили её, не коверкая.

Творчество. Будучи разносторонне одаренным художник, поэт, певец, композитор, актер, режиссер, он и в жизни использовал элементы театральности, прославившись как мастер эпатажа (откровенные тексты песен и неожиданные поступки); появление Генсбура на телевидении нередко вызывало скандал (в одной из телепередач он сжег банкноту в 500 франков, протестуя против высоких налогов, и т. п.) Будучи разносторонне одаренным художник, поэт, певец, композитор, актер, режиссер, он и в жизни использовал элементы театральности, прославившись как мастер эпатажа (откровенные тексты песен и неожиданные поступки); появление Генсбура на телевидении нередко вызывало скандал (в одной из телепередач он сжег банкноту в 500 франков, протестуя против высоких налогов, и т. п.)эпатажа Не менее известной стороной его жизни были отношения с женщинами. Наиболее известными романами Генсбура были роман с Брижитт Бардо, длившийся несколько месяцев, и многолетний брак (гражданский) с Джейн Биркин (третий из четырех браков Генсбура). Генсбур и Биркин расстались в 1980 г., но он продолжал писать для нее песни. Не менее известной стороной его жизни были отношения с женщинами. Наиболее известными романами Генсбура были роман с Брижитт Бардо, длившийся несколько месяцев, и многолетний брак (гражданский) с Джейн Биркин (третий из четырех браков Генсбура). Генсбур и Биркин расстались в 1980 г., но он продолжал писать для нее песни.Брижитт Бардо Джейн БиркинБрижитт Бардо Джейн Биркин В 1967 г. он записал с Брижитт Бардо песню «Я тебя люблю… я тоже нет» (Je taime… moi non plus), однако по просьбе Бардо не стал ее выпускать (она вышла лишь в 1986 г.), а вместо этого спустя год записал новый вариант с Биркин. Песня облетела весь мир и вызвала негативную реакцию Ватикана (из-за стонов Биркин, имитировавшей любовное соитие). В 1967 г. он записал с Брижитт Бардо песню «Я тебя люблю… я тоже нет» (Je taime… moi non plus), однако по просьбе Бардо не стал ее выпускать (она вышла лишь в 1986 г.), а вместо этого спустя год записал новый вариант с Биркин. Песня облетела весь мир и вызвала негативную реакцию Ватикана (из-за стонов Биркин, имитировавшей любовное соитие).

Творчество. Писать песни и петь Генсбур начал под сильным воздействием творчества Бориса Виана. Карьеру исполнителя он начал сравнительно поздно (первый альбом, Du chant a la une !, появился в 1958 г.). Необычная внешность и оригинальная манера пения, а также провокационная тематика ряда песен (неприкрытый цинизм, эпикурейство, женоненавистничество) не способствовали быстрой популярности у аудитории, однако со временем Генсбур научился нравиться публике, оставаясь при этом самим собой. Писать песни и петь Генсбур начал под сильным воздействием творчества Бориса Виана. Карьеру исполнителя он начал сравнительно поздно (первый альбом, Du chant a la une !, появился в 1958 г.). Необычная внешность и оригинальная манера пения, а также провокационная тематика ряда песен (неприкрытый цинизм, эпикурейство, женоненавистничество) не способствовали быстрой популярности у аудитории, однако со временем Генсбур научился нравиться публике, оставаясь при этом самим собой.Бориса ВианаБориса Виана В своем творчестве Генсбур постоянно экспериментировал и использовал новые стили: начав с классического французского шансона и джаза, он в течение жизни обращался к коммерческой поп-музыке, рок-н-роллу, регги (записав в 1979 г. вызвавшую скандал среди консервативной аудитории регги-версию «Марсельезы»), фанку, новой волне и рэпу (в 1980-е гг.). Сын профессионального музыканта, воспитанный на классике, Генсбур также часто использовал в своем творчестве темы знаменитых композиторов прошлого Брамса, Шопена, Грига. В своем творчестве Генсбур постоянно экспериментировал и использовал новые стили: начав с классического французского шансона и джаза, он в течение жизни обращался к коммерческой поп-музыке, рок-н-роллу, регги (записав в 1979 г. вызвавшую скандал среди консервативной аудитории регги-версию «Марсельезы»), фанку, новой волне и рэпу (в 1980-е гг.). Сын профессионального музыканта, воспитанный на классике, Генсбур также часто использовал в своем творчестве темы знаменитых композиторов прошлого Брамса, Шопена, Грига.«Марсельезы»БрамсаШопенаГрига«Марсельезы»БрамсаШопенаГрига В середине 1960-х гг. он пишет коммерчески успешные песни и зарабатывает на них приличное состояние (в том числе создает песни для нескольких франкоязычных исполнителей, выступавших в разные годы на конкурсе «Евровидение»). В середине 1960-х гг. он пишет коммерчески успешные песни и зарабатывает на них приличное состояние (в том числе создает песни для нескольких франкоязычных исполнителей, выступавших в разные годы на конкурсе «Евровидение»).«Евровидение» Песни для других исполнителей Песни для других исполнителей В течение почти пятнадцати лет ( ) Генсбур не выступает с концертами и пишет песни для других исполнителей (продолжая параллельно выпускать собственные альбомы). Песни для других он пишет до конца своих дней (вплоть до 1990 г.); среди исполнявших его песни десятки имен, в том числе Джейн Биркин, Брижит Бардо, Катрин Денёв, Изабель Аджани, Ванесса Паради, Жюльетт Греко, Далида, Франс Галль и др. В течение почти пятнадцати лет ( ) Генсбур не выступает с концертами и пишет песни для других исполнителей (продолжая параллельно выпускать собственные альбомы). Песни для других он пишет до конца своих дней (вплоть до 1990 г.); среди исполнявших его песни десятки имен, в том числе Джейн Биркин, Брижит Бардо, Катрин Денёв, Изабель Аджани, Ванесса Паради, Жюльетт Греко, Далида, Франс Галль и др.Джейн БиркинБрижит БардоКатрин ДенёвИзабель АджаниВанесса ПарадиЖюльетт ГрекоДалидаДжейн БиркинБрижит БардоКатрин ДенёвИзабель АджаниВанесса ПарадиЖюльетт ГрекоДалида Концептуальные альбомы 1970-х гг. Концептуальные альбомы 1970-х гг. Генсбур первым во Франции начал выпускать так называемые концептуальные альбомы, мода на которые появилась в англоязычной музыке второй половины 1960-х гг. (концептуальный альбом объединяет песни, тематически или сюжетно связанные между собой). Генсбур первым во Франции начал выпускать так называемые концептуальные альбомы, мода на которые появилась в англоязычной музыке второй половины 1960-х гг. (концептуальный альбом объединяет песни, тематически или сюжетно связанные между собой). Так, Histoire de Melody Nelson (1971) рассказывает о трагической любви зрелого мужчины и пятнадцатилетней девочки, которая погибает в авиакатастрофе. Так, Histoire de Melody Nelson (1971) рассказывает о трагической любви зрелого мужчины и пятнадцатилетней девочки, которая погибает в авиакатастрофе. Rock around the Bunker (1975) блистательная и едкая сатира на гитлеровскую Германию (во время оккупации Генсбуру и его семье пришлось скрываться от преследований нацистов). Специфический юмор этого альбома вновь шокировал публику: до этого о преступлениях нацизма не было принято говорить в подобном тоне. Rock around the Bunker (1975) блистательная и едкая сатира на гитлеровскую Германию (во время оккупации Генсбуру и его семье пришлось скрываться от преследований нацистов). Специфический юмор этого альбома вновь шокировал публику: до этого о преступлениях нацизма не было принято говорить в подобном тоне. Главный герой альбома Lhomme a tete de chou (1976), признанного критиками вершиной творчества Генсбура, убивает свою легкомысленную возлюбленную, доводящую его до разорения, и в конце концов попадает в сумасшедший дом. Главный герой альбома Lhomme a tete de chou (1976), признанного критиками вершиной творчества Генсбура, убивает свою легкомысленную возлюбленную, доводящую его до разорения, и в конце концов попадает в сумасшедший дом.

Кино,музыка. Позднее творчество Позднее творчество На рубеже х Генсбур работает с музыкантами из групп Питера Тоша и Боба Марли, выпустив два альбома в стиле регги. На рубеже х Генсбур работает с музыкантами из групп Питера Тоша и Боба Марли, выпустив два альбома в стиле регги.Питера ТошаБоба МарлиПитера ТошаБоба Марли В 1979 г. он после многолетнего перерыва возвращается на сцену и наслаждается успехом у тинейджеров. Еще в течение почти десяти лет он активно занимается концертной деятельностью. В 1979 г. он после многолетнего перерыва возвращается на сцену и наслаждается успехом у тинейджеров. Еще в течение почти десяти лет он активно занимается концертной деятельностью. В 1980-е гг. он записывает два альбома Love on the Beat (1984) и Youre under Arrest (1987). В них звучат мрачные мотивы темой песен становятся насилие, наркотики, смерть. Постепенно Генсбур отказывается от традиционной манеры пения, предпочитая начитывать свои тексты под музыку. В 1980-е гг. он записывает два альбома Love on the Beat (1984) и Youre under Arrest (1987). В них звучат мрачные мотивы темой песен становятся насилие, наркотики, смерть. Постепенно Генсбур отказывается от традиционной манеры пения, предпочитая начитывать свои тексты под музыку. Последняя песня на последнем альбоме Генсбура, Mon legionnaire великолепная перепевка шлягера 1930-х гг., ставшего известным в исполнении Эдит Пиаф. Последняя песня на последнем альбоме Генсбура, Mon legionnaire великолепная перепевка шлягера 1930-х гг., ставшего известным в исполнении Эдит Пиаф.Эдит ПиафЭдит Пиаф Еще при жизни певца, в 1989 г., почти все его песни выходят в коллекционном собрании на CD (сам Генсбур иронически назовет этот бокс-сет «своим саркофагом»). Не издававшиеся при жизни Генсбура песни (в том числе концертные записи) продолжают активно выходить в наши дни. Еще при жизни певца, в 1989 г., почти все его песни выходят в коллекционном собрании на CD (сам Генсбур иронически назовет этот бокс-сет «своим саркофагом»). Не издававшиеся при жизни Генсбура песни (в том числе концертные записи) продолжают активно выходить в наши дни. Будучи талантливым версификатором и экспериментатором в области стиха, Генсбур не считал себя поэтом и неоднократно открещивался от подобных утверждений. Тем не менее его песни изобилуют неожиданными и изысканными рифмами, виртуозными каламбурами. В текстах Генсбур активно пользовался английскими словами, грамматикализованными на французский лад (так называемый стиль franglais, «франглийский»), подчеркивая свою ориентированность на поп-культуру. Генсбур оказал на французскую песню огромное влияние, избавив этот жанр от многих «старомодных» поэтических и музыкальных условностей. Будучи талантливым версификатором и экспериментатором в области стиха, Генсбур не считал себя поэтом и неоднократно открещивался от подобных утверждений. Тем не менее его песни изобилуют неожиданными и изысканными рифмами, виртуозными каламбурами. В текстах Генсбур активно пользовался английскими словами, грамматикализованными на французский лад (так называемый стиль franglais, «франглийский»), подчеркивая свою ориентированность на поп-культуру. Генсбур оказал на французскую песню огромное влияние, избавив этот жанр от многих «старомодных» поэтических и музыкальных условностей. Генсбур также известен как автор романа «Евгений Соколов» (1980). Генсбур также известен как автор романа «Евгений Соколов» (1980). Работа в кино Работа в кино С начала 1960-х Генсбур постоянно пишет музыку к французским фильмам (он автор более 40 саундтреков). Как актер снялся в фильмах «Босс», «Анна», «Марихуана» (к которым написал музыку) и др., как режиссер снял четыре фильма (не считая видеоклипов и рекламных роликов): "Je t'aime... moi non plus" (Я тебя люблю… Я тебя тоже нет) (1976), "Equateur" («Экватор») (1983), "Charlotte for ever" («Шарлотта навсегда») (1986, с участием его дочери Шарлотты Генсбур) и "Stan the Flasher" («Стэн-эксгибиционист») (1990). С начала 1960-х Генсбур постоянно пишет музыку к французским фильмам (он автор более 40 саундтреков). Как актер снялся в фильмах «Босс», «Анна», «Марихуана» (к которым написал музыку) и др., как режиссер снял четыре фильма (не считая видеоклипов и рекламных роликов): "Je t'aime... moi non plus" (Я тебя люблю… Я тебя тоже нет) (1976), "Equateur" («Экватор») (1983), "Charlotte for ever" («Шарлотта навсегда») (1986, с участием его дочери Шарлотты Генсбур) и "Stan the Flasher" («Стэн-эксгибиционист») (1990).Я тебя люблю… Я тебя тоже нетШарлотты ГенсбурЯ тебя люблю… Я тебя тоже нетШарлотты Генсбур В 1994 г. во Франции вышел фильм Жана Беккера «Элиза» (с участием Ванессы Паради и Жерара Депардьё), вдохновленный одной из песен Генсбура и посвященный ему. В 2010 г. на экраны вышла картина Жоанна Сфара «Генсбур. Жизнь героя», представляющая собой романтизированную биографию Генсбура с элементами сказки. В 1994 г. во Франции вышел фильм Жана Беккера «Элиза» (с участием Ванессы Паради и Жерара Депардьё), вдохновленный одной из песен Генсбура и посвященный ему. В 2010 г. на экраны вышла картина Жоанна Сфара «Генсбур. Жизнь героя», представляющая собой романтизированную биографию Генсбура с элементами сказки.Ванессы ПарадиЖерара ДепардьёЖоанна СфараВанессы ПарадиЖерара ДепардьёЖоанна Сфара

Фильмография. Фильмография Фильмография 1967 Ох, уж этот дед! / Ce sacré grand-père 1967 Ох, уж этот дед! / Ce sacré grand-père 1967Ох, уж этот дед! 1967Ох, уж этот дед! 1968 Босс / Le Pacha 1968 Босс / Le Pacha 1968Босс 1968Босс 1969 Лозунг / Slogan 1969 Лозунг / Slogan 1969Лозунг 1969Лозунг 1972 Секс-шоп / Sex-shop 1972 Секс-шоп / Sex-shop 1972Секс-шоп 1972Секс-шоп 1976 Я тебя люблю… Я тебя тоже нет / Je t'aime moi non plus 1976 Я тебя люблю… Я тебя тоже нет / Je t'aime moi non plus 1976Я тебя люблю… Я тебя тоже нет 1976Я тебя люблю… Я тебя тоже нет 1986 Вечернее платье / Tenue de soirée 1986 Вечернее платье / Tenue de soirée 1986Вечернее платье 1986Вечернее платье

Смерть. Генсбур умер от сердечного приступа 2 марта 1991 г. Похоронен на парижском кладбище Монпарнас. Генсбур умер от сердечного приступа 2 марта 1991 г. Похоронен на парижском кладбище Монпарнас.2 марта кладбище Монпарнас2 марта кладбище Монпарнас На фото: могила Сержа Генсбура. На фото: могила Сержа Генсбура.